Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 11
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » 4Fantasy (Визуальная новелла в около-историческом сеттинге.)
4Fantasy
NathanZutДата: Среда, 09.09.15, 16:44 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Итак, несмотря на странные сомнения и опасения форумчан, я хочу заявиться на конкурс с визуальной новеллой. Это мой первый опыт, но десять кусков никому никогда не мешали, и это именно тот случай, когда лучше делать, чем не делать.

Название: рабочее: 4FANTASY. Как там дальше, хз.
Жанр: ближе к героическому фентези.
Краткое описание сюжета: Франция XIV века, с некоторыми "сказочными" элементами.
Пока больше сказать не могу, так как работа только начата и многое еще не стадии разработки.
Движок: Ren py
Разработчики: я, Hero Machine, либо нанятые за бутерброды студенты.


Сообщение отредактировал NathanZut - Среда, 09.09.15, 17:04
TERNOXДата: Среда, 09.09.15, 17:24 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений: 327
Награды: 35
Репутация: 464
Статус: Не в сети
Цитата NathanZut ()
Итак, несмотря на странные сомнения и опасения форумчан, я хочу заявиться на конкурс с визуальной новеллой. Это мой первый опыт, но десять кусков никому никогда не мешали, и это именно тот случай, когда лучше делать, чем не делать.

действительно разумная мысль)

удачи)


Я у мамы ямаман.
NathanZutДата: Воскресенье, 13.09.15, 11:04 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата TERNOX ()
удачи)


Спасибо ^_^

Добавлено (11.09.15, 15:38)
---------------------------------------------
Обновлять топик под Power of the night намного приятнее, чем под что-то другое. Пританцовываешь такой на креслице, хорошо тебе.
А вот твоим героям не очень.
Итак, дневники разработчиков, выпуск первый, тестовый?

Начнем.
Художник будет рисовать ЧБ, думаю, так выйдет даже более стильно. Если Илья не согласится, придется пользоваться ХироМашин. Так или иначе, но арты должны быть сделаны в героической манере. Много маскулинности, и не для того чтобы угодить женской аудитории, а для того чтобы отразить дух и атмосферу.
Франция, рыцари, честь, благородство.
Основные руты раскиданы по черновику. Планируется 4 концовки, но возможно я слишком высокого о себе мнения, и зашиваясь к декабрю придется их сократить.
Отсутствие опыта сказывается большими надеждами и синдромом "море по колено". Это потому что я еще не тыкал серьезно в рен-пу.
Возможно скоро залью форум суровыми мужскими слезами.
По сюжету, главный герой, безземельный рыцарь отправляется в голодающую деревушку, затерянную в норманнских лесах. Эта деревня передана ему в ленное владение, и взрослому и крепкому мужчине придется взять на себя управление небольшим поселением.
Впереди героя ждет непростой выбор и испытание его рыцарских добродетелей.

Добавлено (13.09.15, 11:03)
---------------------------------------------
День третий более или менее активной работы.
Рен-пу поддается, и на удивление без матов. Возможно потому что я использую только базовые возможности движка и не пытаюсь прикрутить к нему режим ночного видения, пошаговой стратегии и файтинг.
Возможно, такого рода аскетизм кого-то отпугнет. Так или иначе, мы не собираемся перепиливать Рен-пу и вставлять что-то свое. Возможностей "по умолчанию", описанных в нескольких гайдах нам вполне хватает.

Дело с выбором визуального стиля немного скрипит. Мы еще не определились, как соблюсти баланс мрачного и героического. Возможно рисовка будет слишком близка к западным комиксам, чем к классической рисовке ВН.
Но опять же - тут очень много вопросов и споров внутри команды из 2,5 человек. С тем, который о,5 проще всего - он всегда будет делать что нужно за определенную плату.
Любите таких людей, к слову. Соавторы чаще всего - головная боль, если вы с ними не закадычные и надежные друзья. В противному случае лучше использовать наемный труд. Он честнее.

Объем слов в сайбоксе все еще сложная тема, по-большей части оттого, что интуитивно он не решается. Приходится каждый раз заново отсматривать экраны и перепроверять текст на удобность восприятия.

Собственно, на этом пока все. До следующей записи =3


Сообщение отредактировал NathanZut - Воскресенье, 13.09.15, 11:18
47-КамДата: Понедельник, 14.09.15, 04:53 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 1726
Награды: 54
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Прекрасный сюжет,думаю всё выйдет на отлично!Удачи! funny

Без труда не появится умная новелла!
NathanZutДата: Понедельник, 14.09.15, 12:42 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Cпасибо) Но я сюжет толком и не описал даже Х) Только завязку, да и то, наброском. Но все равно спасибо за добрые слова ^_^

Добавлено (14.09.15, 12:42)
---------------------------------------------
Новый день, но вот сделано в этот раз немного (
Поэтому для затравочки приведем немного плота.

Мир 4Fantasy, это фактически наша с вами Земля, отличающаяся лишь несколькими деталями... и тем, что ей придет конец в 2018 году, но речь сейчас совсем не об этом.
Те же страны, те же великий исторические личности, те же войны и восстания на протяжении тысячелетий.
Вот только рассказываемые у камина сказки, и описанные в монашеских текстах легенды, имели вполне себе реальные прототипы.
Король Артур действительно сражался с саксами, во франкских лесах действительно живут чудовища, а династия Капетингов действительно была проклята.
Собственно, последний факт особенно важен для нашего рассказа.

Герой игры, Гийом, безземельный рыцарь, чью принадлежность к одному из не самых любимых в народе орденов удалось скрыть связями в Италии. Молодой мужчина, получает от своего сеньера, в ленное владение небольшую деревеньку, затерянную где-то посреди пышных лесов.
Отправляясь в глушь, Гийом еще не знает, что ему предстоит столкнуться с живущим в лесах зверинным народом, похищающим детей из колыбелей, познакомиться с обаятельным торговцем святынями Жераром и ответить за страшное проклятие, что наложил его магистр, Жак де Молэ, на королевский род.

Надеюсь, вы оцените эту новеллу.


Сообщение отредактировал NathanZut - Понедельник, 14.09.15, 12:54
Toster69Дата: Вторник, 15.09.15, 17:51 | Сообщение # 6
Разработчик новелл
Сообщений: 143
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Привет. Хоть фэнтези это обширный жанр, как-то описание твоей новеллы меня на это не навело. Ну посмотрим что будет дальше. Удачи.

Уже можно играть! Санитар "Азбука мертвых": http://anivisual.net/forum/16-123-1
NathanZutДата: Четверг, 15.10.15, 10:36 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата Toster69 ()
Удачи.

Спасибо ^_^

А в плане фентези. Я вдохновлялся такими замечательными книгами как "Сломанный меч" Пола Андерсона и циклом "Король былого и грядущего" Теренса Уайта. Чего-то более интересного в жанре фентези я не читал.

Добавлено (01.10.15, 15:00)
---------------------------------------------
Итак, сентябрь отгорел, убийца проплакал, и мы продолжаем наше вещание.
Месяц выдался плодотворным, я закончил сценарий, сократил его до объемов, которые будут удобны и игрокам, и художнику, да и мне самому - в работе с Рен-паем.
Я кушал вдохновение ложками, перепроходя одну ВН за другой, и кажется познал некое дао. Х)
Если серьезно, что у нас есть сейчас.
6 основных персонажей. Очень, очень, очень соблазнительно попросить друзей из дома творчества записать диалоги, благо оборудование и актеры есть, но это все же лишняя трата времени и сил.
4 концовки, и система запоминания которая наконец-то подалась моим кривым рукам. Для многих эта функция рен-пая кажется простой и базовой, а я с ней долго ругался.
Собственно, техническая часть отчета закончена.

В следующий раз я выложу первые арты, которые меня устроят. Пока мы с Ильей ругаемся насчет внешности Гийома и никак не может прийти к общему знаменателю.

Собственно, творческая часть обзора:
Герои.
Гийом. Безземельный рыцарь, мужчина лет тридцати-сорока, служивший некогда в одном полу-монашеском рыцарском ордене, но сейчас скрывающий ото всех эту часть своей биографии. Набожен, справедлив, благороден. Настоящий рыцарь, хоть и немного уставший от праведных дел.
Бруно. Старый ломбардец, добрый и веселый дед, всегда готовый обмануть и подшутить, но только "науки ради". Вопреки предрассудкам, Карл совсем не скуп, но все же является отличным торговцем и хорошо знает свое дело. Карл, единственный друг Гийома в Париже.
Жерар. Скользкий и хамоватый тип, носящий в своей коробе "святыни матери нашей Церкви", и готовый за пару монет продать вам настоящий зуб Святого Петра, а за бутылку хорошего вина череп Иеремея Госконского, или даже два. Черепа. Несмотря на то, что Жерар обычный жулик и пройдоха, он не плохой человек.
Абар. Хозяин леса близ Эрзо, зверочеловек, который вместе со своим племенем живет здесь. Абар сильный и волевой юноша, всегда готовый с боем отстаивать права своего народа. Он вступил в конфликт с жителями деревни, когда те напали на одного из его охотников. Инцидент был глупым и трагичным, и сейчас уже никто не разберет, кто виноват в пролившейся крови.
Серибат. Князь племени, что живет в грибных кругах. Серибат холоден, расчетлив и жесток, он наблюдает за конфликтов пейзан Эрзо и зверочеловеков, и надеется использовать кровопролитие в своих интересах. Эльфы Серибата фактически невидимы для глаз смертных, и они вовсю этим пользуются, следя из теней леса и манипулируя глупыми человечками.
Клод. Староста деревни Эрзо, крепкий мужчина примерно 40-50 лет. Клод старается быть спокойным и рассудительным, но у него слабо выходит. Это работящий, сообразительный, добросердечный мужик, любящий громко посмеяться и от души выпить. Клод привык рубить с плеча и действовать импульсивно, и сейчас делает все, чтобы держать себя в руках.

Добавлено (15.10.15, 10:36)
---------------------------------------------
Итак, середина октября, скоро мой День Рождения, и я готовлю к нему небольшой подарок-спойлер для всего форума) Правда пока, тссссс, это секрет.

Итак, что мы сделали за эти 2 недели?
Воевали с рен-паем, ругались с Ильей и вообще плохо себя вели.
По продуктивности:
Мы с Ильей изучали работы других художников, работали над стилистикой, вытравляли все то, чему нет места в ВН.
Если точнее - всю нашу любимую постмодернистскую выпендрежность. Отсылки к чужим играм и фильмах в образах персонажей, анахронизмы и прочее.
Серьезно. Вы когда нибудь пытались объяснить художнику, почему на ламбардце не может быть кожаной куртки?

Помимо этого. Я старался избавить от нарочито "англоязычного" текста. Фиксированный порядок слову в предложении, обращения с имени, и только с имени, и другие мелкие штуки, которые я сознательно воспитывал в себе, работая над 4TOXIC, и от которых так теперь сложно избавиться.

Да блин, мои фразы вроде: "Серьезно, подлежащее сказуемое и т.д.) вы можете увидеть на абзац выше. И это нужно вытравлять.

Как-то так. Спасибо за внимание ^_^

Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » 4Fantasy (Визуальная новелла в около-историческом сеттинге.)
Страница 1 из 11
Поиск: