Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Драма, Детектив, Повседневность
Недалёкое будущее - 2022 год. Американское ФБР начинает использовать новую технологию: чтение остаточных сигналов нейронной сети человека. Если говорить проще, то суть вот в чём: каждое яркое и эмоциональное событие в жизни человека оставляет след в мозгу. Практически записывается. И вот учёные научились эту запись читать. Соответственно, ФБР взяло это на вооружение - ведь многие жертвы видят и\или знают, кто их атаковал. Естественно, технология держится в секрете (иначе поголовно все преступники начнут носить маски) и Бюро набирает людей, которые смогут с этой технологией работать.
Одним из таких людей является наш герой. Он прошёл стажировку и теперь ему предстоит экзамен.
Казалось бы, что могло пойти не так?
Особенности:
*Много выборов. Это детектив, читателю нужно будет следить за повествованием и в нужные моменты принимать решения о том, как интерпретировать события и кого считать подозреваемым.
*5 концовок (хотя это еще опционально, есть вариант для шестой, но пока не точно)
*Расчёт на два прохождения. После первого откроется другая сюжетная линия, которая (я надеюсь) покажет историю с немного другой стороны.
*Расчёт на изучение улик при ограниченном времени.
Герою (и игроку) нужно будет думать, на что следует обращать внимание, а на что нет. Если вы ошибетесь, герой сделает неверные выводы. И эти выводы впоследствии не позволят верно вычислить убийцу.
Сырая демо-версия (с чужой музыкой и фонами) доступна тут:
ссылка У демо-версии три концовки, будьте внимательнее с выборами.
Комментарии к записи: 6
1. Литературная часть на уровне. Понравился язык и передача атмосферы.
Минусы:
1. Белый текст на чёрном фоне зверски выжигает глаза.
2. Чтобы с первого раза выйти на правильный вариант, нужно уметь угадывать, что для детектива (читай: головоломки) как-то странно. Другое дело, если бы перед каждой серией выборов (не обязательно непосредственно) давались инструкции-наводки-подсказки, которые внимательный читатель смог бы интерпретировать правильно.
Интересно, о технологии считывания памяти будет рассказано во всех деталях, или это просто игровая условность, которую нужно принять. Мол, придумали колдуны-учёные машину для чтения воспоминаний, она работает и на этом всё.
Ещё очень насторожила механика сбора улик на время -- пропадает всё удовольствие. Хочется ведь заглянуть в каждый уголок, рассмотреть всё повнимательнее, радоваться найденным мелочам.
А вот когда наступает динамический момент (преследование подозреваемого, освобождение заложника), ограничение по времени действительно уместно.
2) Пожалуй, надо будет подробнее объяснить.
Время ограничено у героя.
У игрока таймера нет. Но есть единичность выбора.
Т.е. наступает выбор - и появляется возможность изучить только одну улику из, допустим, трёх.