Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Страны-шарики: в поисках союза (рабочее название)

1 %

Статус проекта: Активный

Жанры новеллы: Драма, Комедия, Романтика, Фантастика

Влилась я в фандом не так уж и давно, но затянуло знатно. Однако какого же было мое удивление, когда я узнала, что у стран-шаров есть иная, темная сторона под название уже кантрихуманс, где нет ни острых шуток, ни отсылок на историю (почти), ни интересных сюжетов. Только туча гэгов и шипы - странные и беспощадные. И школьницы любят накаченных СССР-кунов и забинтованные руки Рашки с намеком на селфхарм что ли. И видимо то ли они такие странные, то ли я такая ненормальная, скорее всего второе, но как насчет завести отношения со странами, какие они есть на самом деле - круглыми и с присущими им характерами, поведением? Хватит их превращать в ходячее третьесортное аниме (простите, если кого-то это оскорбило, ну а вдруг).

Итак, в будущей новелле мы будем искать ключ к сердцу наших "колобков". Концовки обещают быть... разными. То есть будут и плохие, и очень плохие, ну и хорошие, куда же без них. Некоторые планируются особенно сложными, но хей! - так интереснее. Также я подсмотрела в паре новелл механизм, когда нужно было пройти все основные концовки, чтоб потом открылись несколько новых, а также где нужно было находить кое-какие предметы, тыкая на них, чтобы также открыть концовку с персом. Мне интересна информация о создании подобных механизмов. Кто располагает - научите, пожалуйста. На будущее, так сказать.

Понадобится редактор, что поможет с грамматическими и пунктуационными ошибками, а также украсит речь стран. Я пока не разобралась в ИнгРише, и не понимаю - что лучше добавлять, заменять, а что нет. Одну из главных фишек оставлять не хочется(

Нужен рисовщик фонов, со спрайтами надеюсь справится самостоятельно. Также ищу музыку, чтоб подходила под тему стран и просто парочку для разных локаций.

И также мне нужен, гм, сосценарист? Да, идеи мне не помешают.

Страны, которые я планирую добавить

Основные концовки:
- Россия
- США
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Китай

Спец. концовки:
- Япония
- Северная Корея
- Украина
- Беларусь
- Казахстан
- Польша

Тайные концовки:
- СССР
- Рейх
- Польша
- Рейхугольник

С основными все понятно, спец. концовки можно проходить строго после открытия всех концовок всех основных веток. Персонажи из спец. концовок имеют строго по одной концовке, в отличие от основных (концовки "провал" не считаются за полноценные концовки). Тайные концовки - это концовки, на которые можно выйти при определенных условиях, с определенным предметом, которые еще найти надо. Польша имеет строчки в целых двух колонках не случайно. Список спец. концовок полон лишь на ДАННЫЙ момент, когда все концовки из списка будут сделаны, если когда-нибудь я смогу завершить эту новеллу, будет дана возможность выбрать еще некоторое, ограниченное количество стран, чьи концовки будут также добавлены в эту колонку.

О сроках пока ничего не скажу. Поживем - увидим.

Я знаю, что обложка такая себе. Но она временная. Клянусь)

Хотите предложить свою помощь в создании новеллы? Пишите на этот е-мэйл: [email protected]
2021
18
Декабрь
8
1870
2021
18
Декабрь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 8

avatar
#7 CherilynBonnet
68125
в 20:41 (04/Мар/2019)
0
Тоже очень люблю задумку с кантриболлс (и, как Вы выразились, "третьесортное аниме" в лице Хеталии зацепило), но не совсем поняла, что конкретно Вы хотите раскрыть в игре. Менталитет выбранных Вами стран? Исторические события, связанные с ними? Какой вообще планируется сюжет? Если присутствуют Рейх и СССР, то это будут времена Второй мировой? В общем, здорово, что Вы взялись за этот фендом, но буду рада, если поделитесь подробностями Ваших идей. Возможно, даже попробую оказать помощь со сценарием, т.к. историю знаю не по мемам и что-нибудь смогу подкинуть.
avatar
#8 HoneyLynx
92731
в 10:51 (08/Мар/2019)
0
Когда я писала "третьесортное аниме", я не имела в виду именно Хеталию, хотя тоже не имею к этому произведению особых тёплых чувств. Ну не по вкусу мне оно, не по вкусу!

С менталитетом и историческими событиями вы в точку. Одна из задач игры - раскрыть менталитет стран. Исторические события тут будут скорее в виде намеков, рассказов, флешбеков которые мы будем получать от стран, все ближе знакомясь с ними.

Однако не думайте, что мы вообще не будем ни в чем участвовать. В процессе своих дум я поняла, что идея воскрешения СССР или Рейха будет сложно провернуть. Но я не могла отказаться от этих страх, так что теперь мы должны собрать определенный набор спрятанных вещичек, которые потом создают "окно" во времена незадолго до второй мировой или во время (пока не решила, как лучше). В зависимости от набора вещей, мы попадаем либо к одному, либо к другому.

Я с радостью побеседую с вами о идеях и сценарии, мне нужен человек со свежими идеями и, который могет в историю, так сказать) Пишите мне куда удобнее: на почту или в ВК.
avatar
#1 Tester
78951
в 19:56 (02/Мар/2019)
1
Сие — нечто... Странное.

Вроде бы из данной задумки можно вывести много серьёзной проблематики, много интересного (хотя размах аудитории, опять же, под вопросом), но "завести отношения со странами"?
Голуби, монстры с щупальцами, неведомые чудовища... Теперь ещё и страны.

Интересно будет посмотреть на итог сего эксперимента (ежели он, конечно, вообще грянет).

Насчёт реализации "найди вещь" рекомендую подробнее изучить функционал RenPy (ежели, конечно, игра будет делаться на нём), а заодно и Python 2.7 вообще. В частности, данную фичу можно реализовать с использованием ui интерфейсов, вставка которых может вестись и без объявления отдельных экранов (но лучше не нагромождать больше, скажем, 15-30). В частности, для данной фичи можно использовать ui.imagebutton (в конце ссылки пример применения).

И да, дам совет: прежде чем вливаться в реализацию проекта и даже выкладывать проект на anivisual, следует всё тщательно спланировать, будь то в сценарии, ресурсах али программировании. Ежели ковылять на сие поле неподготовленным, может выйти долгострой (в плане бесконечного затягивания. Редко долгострои выливаются в нечто сдобное), который вряд ли дойдёт до финала (либо выйдет обрезанным некачественным продуктом).
avatar
#2 NV
59810
в 20:12 (02/Мар/2019)
1
> В частности, данную фичу можно реализовать с использованием ui интерфейсов
Простите, что вмешиваюсь, но ui-система - это в нынешних реалиях все равно что пытаться программировать на перфокартах. Движок уже достаточно давно использует для создания экранов более простой, понятный и функциональный язык: https://www.renpy.org/doc/html/screens.html
avatar
#4 Tester
78951
в 21:11 (02/Мар/2019)
1
Тут вы правы, но в сим случае еси нюанс.

По моему мнению, в некоторых случаях проще и быстрее (когда нужно, скажем, сделать небольшую интерактивную мелочь в рамках обычного повествования) использовать именно ui интерфейсы.

Как и было написано, одно дело: объявить экран и через это уже писать функционал, но другое дело: по ходу самого сюжетного скрипта вставить небольшую вставку со связью с переменной без необходимости вводить вспомогательный экран.

Хотя вообще для работы на RenPy лучше учить язык экранов, а не эту древность, да. Но иногда древности позволяют скоротать время и код.
avatar
#5 NV
59810
в 21:40 (02/Мар/2019)
1
> но другое дело: по ходу самого сюжетного скрипта вставить небольшую вставку со связью с переменной без необходимости вводить вспомогательный экран
М-м. Справедливо! С другой стороны я себе сейчас мозг ломаю, пытаясь представить, где на практике может понадобиться внедрить какую-то одну интерактивную плюшку, для которой не нужно будет дополнительных деталей. Одна-единственная кнопка? На ум приходит только навязанный интерактив, вроде комнаты с единственной дверью, или меню с единственным вариантом выбора.

Просто на моей практике интерактивка всегда шла в количестве больше одного элемента, а где больше одного, там контейнеры. Сейчас даже любопытно, можно ли придумать сферическую задачу в вакууме, которую проще было бы решить через ui)
avatar
#6 Tester
78951
в 22:05 (02/Мар/2019)
0
Хм-м-м...

Возможно, необходимость для нагнетения атмосферы сделать один (и единственный) интерактивный выбор.

Для примера пойдёт такая задачка (не без контекста, конечно же):

По сюжету герой преодолевает горы тягот и невзгод и после длительной мучительной тягомотины почти добирается до того, что он искал всё время (и что, допустим, было у него отнято десять лет назад, в дождливый и мрачный день...).

И вот, пред самым концом он добирается до минималистично оформленной двери. Нет, двери, занимающей почти весь экран. И для большего погружения в атмосферу на эту интерактивную дверь нужно нажать (а чем увеличение погружения в атмосферу не задача?)

Вот как раз и нашлось оптимальное применение ui.imagebutton в составе ui. интерфейса!

Но за дверью, после столь пафосного вступления и открытия оной, главный герой находит лишь разочарование, после чего трагически вешается.
avatar
#3 HoneyLynx
92731
в 20:27 (02/Мар/2019)
2
Спасибо за советы по программированию! Я раньше делала маленькие новеллы, которые никуда не выкладывала ибо стыдно, но они были обычными, безо всяких таких заморочек. Так что это новый опыт для меня. Как и их, сей проект я буду реализовывать на RenPy.

Возможно, вы правы. Я лишь успела поймать идею и более менее осмыслить предполагаемый результат (какой должна быть игра), выбрать страны и придумать самое начало игры. С остальным у меня голо(

Но я буду стараться. Игра выйдет только тогда, когда я буду уверена, что все сделала достаточно хорошо. Она будет, скорее всего, не такой длинной, с другой стороны - концовок будет много. Главное - чтобы не было похожих на друг друга концовок. Это будет... сложновато. Но не невозможно.