"Неужели вы не слышали про обряд "молитва куклы"? Если искренне помолиться на куклу, то можно поменяться с ней местами. И тогда все людские заботы отпустят тебя, и ты попадёшь в Рай." Еще одна прекрасная игрушка сделанная на мейкере, удачного прохождения. Для запуска игры нужно установить RPGツクールVX RTP Ace
Если игра не пошла то, вот не большой диолог о исправлении ошибки : Проблема: когда запускаю ниточки марионеток пишет Unable to find VL Gothic font ( Ответ: установите шрифт, который лежит в папке Font. -А как установить шрифт? Я имею в виду из папки... Ответ: скопировать файл в системную папку Font по этому пути: С\WINDOWS\Fonts.
Шрифт установил, игра запустилась, но шрифт в игре крупный, поэтому заходит за пределы видимого, поэтому слово, или пару букв не видно в каждой строке, очень не удобно, пробывал переустановить шрифт и даже игру, но все равно такой крупный шрифт, что делать...(((???
Отличная игра, мне понравилось что загадки связаны со сказками, которые нужно прочесть в библиотеке. Сюжет, конечно, не во всех местах остался понятен даже после прохождения тру концовки, но всё сделано настолько хорошо, что на это можно не обращать внимания.
Размышление, чтение сказок, загадки - всё это способствует уходу в мир игры, растворению. Эти элементы в ней сначала меня отпугнули, но в процессе я поняла как всё великолепно продуманно.
Не смотря на всю дотошность прошла пока на концовку "Ошибка"(
шрифт, вроде, установил как надо, всё по инструкциям, да вот...крупный он слишком. буквы, а иногда и слова, заходят за предел видимого. очень неудобно так играть. никто не знает решение этой проблемы?
Очень понравилась игра. Она вся пропитана мистикой и романтикой. ( мне так показалось), а игра на пианино просто изумительная! Переигрывала несколько раз и ничуть не жалею о потраченном времени)
Решила я, значит, перепройти игру и поняла, что в прошлый раз открыла не всё :D Раз уж такое дело, написала прохождение для тех, кто в конце после обряда не может найти Гена или просто застрял где-то. Не забывайте осматривать окружение, как и в любой рпг.
Заводим часы После разговора берем ключ у длинноволосой девушки По коридору идем направо, осматриваем все двери и картины Возвращаемся в начальную комнату - СОХР 1 Идем к двери с сердцем, появляется возможность сломать её Выходим и берем долото с картины, не оборачиваясь (если обернетесь - геймовер и +1 картинка в галерею) Возвращаемся, помогаем подруге, в ванной книгу читаем - СОХР 2 Слушаем привиденьку - спуститься и ничего не делать - геймовер и +1 картинка в галерею - спуститься и бежать наверх (для концовки "Кукла") или не спускаться и бежать наверх (дает + к отношениям с Геном), не забываем взять обратно ключ из двери Два диалога с парнем будут влиять на концовку! Для Куклы нужно его испугаться и выгнать. Идем в комнату с сердцем, потом на лестницу (право) Бежим в самый низ, берем спички в шкафчике На втором этаже в 1 нижней комнате берем камень возле двери Со шкафа ничего не берем, идем в дверь снизу слева и берем монету В 1 верней комнате идем налево, берем полотенце, возвращаемся и двигаем шкаф В дверь вставляем монету, зажигаем свечи, осматриваемся Возвращаемся в предыдущую комнату, используем полотенце на бутылках, потом берем метлу -> получаем ножницы В самой левой части этажа в нижней комнате расставляем игрушки в порядке мешок-курица-гусь-овца-корова-лошадь, берем яблоко и выбегаем из комнаты Далее идем в комнату со статуей и берем в коробках солдатика, сжигаем в камине Возле кровати берем шкатулку и бросаем в камин -> получаем сердце Возвращаемся на третий этаж, берем синий камень и быстро вставляем на его место красный В комнате со статуей вставляем глаз в голову ворону Бежим в самый низ лестницы, из разбитой статуи получаем корону
Эти два этажа мы зачистили, можно вставить 3 предмета в картину (ножницы, сердце, корону) Возвращаемся в комнату с фортепиано и выходим из нее, должен появится призрачный мальчик (можно повторить несколько раз)
В дерево вставляем гнилое яблоко, получаем золотое и тыкаем на стену Поднимаемся наверх, проходим к тумбочке - надо осмотреть все ящики и картинку сзади несколько раз Спускаемся вниз, но не туда, где дерево, а в другой проход Осматриваем на ощупь светильники, левый ближний к лесенке - правильный, с ним нам поможет лис
Правильный ключ у 3 чучела, после сцены с лисом у вас в инвентаре должны быть обычные и красные семена Подойдите к ямке рядом и посадите сперва обычные (выбор не влияет, вы все равно останетесь ни с чем), после разговора с кротом красные (выбор не влияет)
В доме идем прямо, потом направо и в дверь, там проходим на кухню и рядом с черной штукой находим записку Выносим и ставим на стол блюда по порядку салат-суп-стейк-бекон-крем_брюле или 1-4-3-5-2 Выходим и снова заходим в комнату - ключ у оленя Идем чуть выше и поворачиваем направо, чтобы его заюзать Возвращаемся, ведьма ушла, можно взять печеньку-зайчика и пойти налево послушать разговор сестер (обязательно целиком, то есть обойти всю комнату)
на 2 этаж вставить итемы в картину СОХР 3 если пойти на голос - получите концовку "Ошибка", чтобы выйти на остальные надо сидеть в комнате пока монстру не надоест Далее идем в правый угол, отодвигаем шторку, и кладем в горшок серый ключ Толкаем статую, мчимся в комнату с сердцем, надо сделать так, чтобы молния ударила в куклу перед зеркалом СОХР 4 - выберите "..." (Потеря) - бегите в дверь, потом в коридор к затемненной картине, под ней открыт новый проход - идите туда и в калитку (Сон) Доп диалог если зайдете в комнату с гарью Доп диалог (и гейм овер), если спуститься по лестнице вниз, пройти налево и зайти в центральную дверь (которая была закрыта), там подобрать записку Загрузите СОХР4 Бегите налево к двери с монстром, в самый низ, открывайте дверь черным ключом Двигаем стул к шкафу и забираем записку с верха СОХР 5 После расспросов выбираем "остаться" для концовок Хозяин/Кукла
Загружаем СОХР5 выбираем "убежать", рассказываем о записке и открываем дверь белым ключом для тру-энда
Блин вот вы вроде и расписали все, но я все равно застряла на одном моменте. Я последовала за привидением и оказалась в сценке книги про лиса и кого-то там. Прохожу наверх и там стоят коробки. Вы написали, что нужно осмотреть шкафчик СЗАДИ И СПЕРЕДИ, но я не понимаю совершенно как проложить так коробки, чтобы иметь возможность осмотреть и зад и перед шкафчика :( Пробовала их переставлять и так и этак, но все равно не получается осмотреть чертов шкафчик с обеих сторон. Надеюсь еще остались люди, которые помнят как проходить эту локацию Изменено: Игру давно прошла, но как-то позабыла оставить тут решение моей проблемки. Короче, нужно было
скормить лису яблоко, после чего с его магией ящики бы возвращались на свои места, когда выходишь из башни (в локацию с деревом). Таким образом можно будет осмотреть ящик с двух сторон.