У похотливой экзорцистки новое задание - на сей раз ей уготовано спасать не одинокий особняк, а целую деревню, терроризируемую монстрами. Да и враги не совсем привычны: они принимают человеческий облик и занимаются повседневными делами. Но лишь стоит рядом оказаться симпатичной девушке (а героиня несомненно из таких), как они являют свои истинную сущность и неутолимый сексуальный голод. Сможет ли Рио распознать, где друг, где враг, а где новый партнёр? Дополнительная Информация:Для запуска игры требуется Run Time Package (RTP) для RPG Maker VX версии 1.02E. Скачать последнюю версию RTP всегда можно с официального сайта программы:www.rpgmakerweb.com ***Ссылка обновлена!***
десять тысяч лет прошло с тех пор, как я начинала играть в эту рпг, и только сейчас у меня дошли руки разобраться в ее прохождении. специально для тех, кто мучается, пытаясь ее пройти, я накатала подсказки. Пы.Сы. ну рили бесит, когда не понимаешь, что нужно дальше делать.
Прохождение(часть1)
1) первое задание - осмотр города. нужно просмотреть сцену у конюшни, сцену в волшебной лавке(сундук лучше не открывать, плохая концовка), сцену в универмаге(в кувшин тоже не лезть - плохая концовка), сцену в полицейском участке, поговорить с главарем бандитов и лидером ополчения против монстров(ее комната находится напротив выхода из ополчения и из-за отсутствия видимой двери игнорируется, поэтому игрок попадает в тупик при прохождении.
если все условия выполнены, Рио должна сказать, что стоит вернуться в гостиницу(она это скажет, даже если вы не опрашивали всех жителей подряд, не заходили во все комнаты. главное выполнить основные пять условий)
Пы.Сы. доступные сундуки(деньги будут нужны далее): сундук во внутреннем дворе гостиницы(вход через ее второй этаж и комнату воспоминаний) - 100 монет сундук из дома с первой синей дверью(слева от ополчения) - 500 монет сундук из дома со второй синей дверью(слева от ополчения) - 1000 монет сундук из универмага - 1000 монет жилой дом нанимателя(слева от трех домов с синими дверями) - 1000 монет жилой дом(дом вора), находящийся верху от дома нанимателя - 500 монет;
2) ложимся спать до наступления ночи. после идем за волшебную лавку, в место, где стоят ящики. там на нас нападает наниматель. Рио изгоняет гада, спасает бедного парня, и взамен он дает ключ от третьего дома с синей дверью. ночью там и правда никого нет, но все равно можно сходить и забрать монеты(500) из сундука.
после этого нужно идти спать. в гостинице возникает сцена с воришкой, после которой Рио получает отмычку. не забудьте сохраниться после того, как проснетесь.
3) утром нужно сходить в третий дом с синей дверью, где последует еще одна сцена с Миай. после потребуется посетить магическую лавку и приобрести сильный талисман. здесь как раз и нужны собранные за все время деньги. после этого нужно сохраниться и идти спать;
4) начинается сцена, где Майа заходит в логово к бандитам.Рио вынуждена последовать за ней, но парадная дверь закрыта, поэтому нужно проследовать к ранее забаррикадированному проходу выше, который теперь вполне доступен. при попытке пройти через него, Рио атакую тентакли, но она быстро с ними справляется. нужно заглянуть в небольшую постройку слева, чтоб продолжить сюжетную линии.
Майе требуется помощь, и Рио выручает ее с помощью талисманов. взамен ей перепадает ключ от логова бандитов, и Рио беспрепятственно может их посетить. в главном здании мы забираем молот из красного сундука, а после изгоняем из главного бандита монстра.
теперь можно ложиться спать до утра. утром следует посетить универмаг и молотом разбить горшок, чтоб получить из него талисман. этот талисман потребуется для расколдовывания коробочки из магического магазина. выполняем эту последовательность действий, получаем питомца и направляемся к лидеру ополчения за ключом;
5) после получения ключа идем в пещеру, просматриваем сцену нападения тентаклей и солдата, ожидаем, когда питомец нас спасет и просматриваем сцену изгнания паразита из Лили. после чего Рио получаем ключ от канюшни и наконец может открыть сарайчик слева от базы ополчения, который требует отмычку. после небольшой сцены и разговора Рио и Мийей получаем ключ от дома ученого.
теперь нужно лечь спать до утра, утром сходить в дом ученого(потому что без этого Мийа будет стоять перед дверью и блокировать ее) и побродить там, но ничего не трогать(особенно сундук). в конюшню тоже идти нельзя, так как она запустит сюжетное событие, для прохождения которого нет пока нужных предметов. теперь Рио должна вернуться обратно в гостиницу и проспать до ночи, а после снова сходить в дом ученого(ночью в доме будет светло).
там наблюдаем очередную сцену с Мийей и изгнанием, после чего свободно забираем содержимое сундука, а именно бомбу. теперь настало время идти в конюшню. Рио нужна дверь, находящаяся у левой стены, остальные двери ведут к плохим концовкам. пройдя через нужный выход, оказываемся в небольшом дворике с лопатой и следами ямы. их нужно осмотреть, чтоб получить бумаги с информацией. после Рио посещает конюх, из которого она благополучно изгоняет очередного тентакля, и можно покидать эту локацию.
на выходе нас окликнет солдат, а событие перенесет на базу ополчения. оттуда запустится нашествие тентаклей.
6) после ухода с базы первым делом нужно добраться до пещеры, аккуратно маневрирую между тентаклями. любое столкновение с ними ведет к плохой концовке. сохраняйтесь чаще и в разные слоты здесь.
в пещере кладем бомбу на заваленный вход, спасаем подругу и направляемся к дому главы деревни. тут же начинается заключительная сцена, не требующая вашего вмешательства.
Вторая игра серии, взяла как по мне самую высоку планку в серии. Однако ничего по факту не изменилось, эта серия игр уверенно трахнет ваш мозг и заставит вас дрочить.