Не понравилось все в этой игре, ничего личного. Я бы хотел детально расписать, но уже позабыл содержимое новеллы. Попытаюсь расписать как-нибудь.
Мне такие новеллы не нравятся, которые сосредоточены на одном персонаже. В любой игре (особенно в новелле) должно быть взаимодействие между персонажами. А тут отсутствует хоть какое-либо взаимодействие.
Вроде бы в этой игре подразумевалось пролом 4 стены и взаимодействие этой черно-белой девочки со мной (с игроком)? Какая-то бессмыслица на самом деле, есть очень хороший пример в виде OneShot, где пролом 4 стены и сюжет (+ геймплей) органично вплетены в одну целостную историю.
Девочка подчеркивает, что есть создатель игры и, мол, он ВСЕ строчки составил. Лишь одна эта строчка портит все погружение. Шиза девочка с кем-то там общается с посторонним (с самим собой, ведь она сама говорит, что игра может быть на автопрочтении (а если быть точнее - прохождение с кликером)). А дальше ничего объяснять не нужно, шиза девочка что-то там делает, а я ушел кушать. У простого кода в виде девочки слишком много мнимой осознанности.
И вот тут вопрос, зачем создатель сделал эту игру? Для чего? Что он хотел донести мне, игроку? Он хотел показать, что строчка кода из его виз. новеллы может сам с собой общаться? А для этого создатель сделал выборы, которые имитируют как бы ответы от игрока, но тогда зачем эту игру выпустили на сайт? Игра может в саму себя играть, вспомним то что говорила девочка - есть тут игрок или нет, значения не имеет. Нереально сделать прямое взаимодействие между персонажем и игроком. Как следствие получилось, как с Эвер17. Есть персонажи, есть Блик Винкель (блек винкель в этой игре - выборы ответов), и есть игрок (как наблюдатель, тут проблема, наблюдателя невозможно вычислить он может быть, а может и не быть. Когда ты сидишь за компом и чилишь, уверен ли ты, что за тобой кто-то не наблюдает?). В этой игре точно так же. Но в отличие от Эвера17 в этой игре нечего ловить, кроме как какой-то шизомонолог девочки.
Если и создавать игру ради девочки в виз. новелле и дать ей псевдовозможность поговорить с кем-то из другого измерения, то стоило не показывать её переживания всему миру. Или смысл игры, в том чтобы о ней узнали?
Как и говорится в самой новелле - все это самообман. По итогу - это самая бессмысленная игра, котору мне приходилось проходить.
Простите, но я не могу формулировать свои мысли, да и не помню ниче. Написал все, что было на уме.
А вообще, что было ДО появления этой девочки, ДО начала истории, почему у девочки самосознание. Девочка взяла и просто так появилась, и приобрела самосознание? Тогда у игры фундаментальные проблемы. Создатель игру создал с намерением создать такую девочку с самосознанием. Почему можно было не придумать, что эта девочка не просто "раннее написанные строчки кода создателем", а например, ИИ, которая поняла что она в игре? Тогда это не "раннее написанные строчки", таким образом можно было бы подумать, что бедная ИИ поняла, что она в игре! Ладно, мне эта игра вообще не нравится 4/10. Советую другую с темой свидания - PockeDate.
Ах да, забыл сказать. Почему-то люди не понимают. У персонажей есть определенные черты. И осознанность - это лишь очередная черта у персонажа, способность осознавать себя и окружающий мир не делает персонажа уникальным, и делать всю игру на основе этой черты - как минимум перебор.