Начну... с начала, пожалуй. И первое, что в глаза буквально бросилось (с вилкой) это облака.
Нет, анимированные облака, конечно, могут хорошо выглядеть на фоне погожего солнечного утра, но если плывут (а не летят, как при ветре больше 10 м/с.) по линии горизонта, а не на здание. Создаёт ощущение не умиротворяющего пейзажа, а инопланетного вторжения, чёрт возьми.
Далее... я не понимаю по какому принципу лицо героини появлялось рядом с диалоговым окном. Ради отображения, когда она говорит вслух? Хорошо, но говорите ли вы сами себе: "Я расслабляю пальцы и бережно прячу свёрток за спиной"? Или: мысли-мысли-мысли-"Один из них Сузуки-семпай"-мысли..?
О способе подачи информации я уже молчу, потому что экспозиция через диалог с игроком — бич визуальных новелл в целом. Но судить тех, кто выбирает такой путь, сложно. Это же самый простой способ над которым не надо думать, эй!
Зато не могу промолчать насчёт того, как часто встречались предложения, начинающиеся с "я".
Всё можно понять в новелле от первого-то лица, но не по три-четыре-пять таких подряд!
На кой чёрт вам в кликалке понадобилось делать акцент на потолке, старой картине и шторах (показать, что ректор сумасшедший?) — в упор не понимаю. Ладно, лавочку спишем на информацию о фестивале, картина месяца — в очередной раз скакнуть мыслями к "Ох, Субару-семпай так восхитителен!", стадион — окей, какая-то ощутимая информация о персонаже, и на том спасибо, цветок... "Субару много знает о растениях". Доска — у гг есть подруга, а семпай не так уж идеален (ура!).
Что нам всё это даёт? Мне сложно говорить ни о чём, поэтому двигаемся дальше.
Реплика героини — "Я пытаюсь всмотреться в размытые силуэты..." — опять? Серьёзно?
"Я пытаюсь достать баночку с верхней полки в магазине", "Я стою на светофоре в ожидании зелёного света", "Я пытаюсь прочесть плохо написанную новелл..."
Погодите, я это вслух сказал?
"Я бы продолжала себя ненавидеть, закрываться от людей и жить в одиночестве" — спасибо, я ещё с описания спортивного поля помню, что героиня бывшая социофобка, вы не давали возможности промотать эту кликалку, так что не надо напоминать мне о том, что я прочёл меньше пяти минут наза... Секу-у-ундочку!
Ещё минутой ранее мы узнали, что оба парня были чертовски популярны (и остаются), а героине пришлось на многое пойти, чтобы сблизиться с ними... Но она сама говорит, что не изменилась бы без них. Или она менялась ради того, чтобы к ним приблизиться? Какого чёрта там происходило вообще?
Экспозиция через якобы монологическую речь персонажа, обращённую на самом деле к игроку, что вообще может быть проще?
Но вы запороли
Почему внезапно лицо героини становится таким прорабо... а, нет, показа... или всё-таки нет?
Почему у неё вместе с лицом краснеют плечи, волосы и глаза?! Я понимаю гиперболизацию эмоций, но можно было это внешне адекватнее отразить?
К слову, одни и те же персонажи на спрайтах, CG и в главном меню выглядят как три очень похожих между собой, а не как один и тот же. Так и должно было быть? :)
Да сколько ж может скакать лицо героини?! То чиби-версия, то нормальная отрисовка и всё это через раз...
Кроме того, лицо героини продолжает появляться вне зависимости от того думает она или говорит. Это, мягко говоря, сбивает.
Да, только в диалоге с Сергеем становится понятно, что нормально прорисованное лицо появляется когда она именно говорит, а не думает!.. Только с чиби-версией всё равно всё как-то странно, потому что по сути весь текст, кроме непосредственных реплик какого-либо персонажа — это её мысли.
Психовать на друга из-за такой мелочи на крыше... Я это уже говорил, но... серьёзно?
Время постоянно скачет с прошедшего на настоящее и назад без особых на то причин.
По итогу: графическая часть оформлена странновато и самое хорошее в ней — дизайн меню, вот он действительно понравился.
Не понравилась однообразная до одури музыка, странный выбор для разделения мыслей и реплик гг, дёрганная анимация, не несущие особой смысловой нагрузки диалоги, натянутый сюжет, откровенно то ли бестактные, то ли тупые персонажи.
После такого игру я бы покупать точно не стал. Не знаю, на кого данное "произведение" рассчитано, но зайдёт максимум романтично настроенным девочкам-подросткам. Лет до шестнадцати примерно.
Спасибо за потраченное время (нет).