[spoiler=Мальчишки и девчонки, а так же их ошибки]Начинается всё, как ни иронично, с типичного фикбуковского начала.
Зачем гг ломает четвертую стену и пересказывает читателю известную ей информацию? С кем она говорит-то? Есть золотое правило в писательстве - показывай, а не рассказывай. Такая инфа должна преподноситься либо через действия, либо через диалоги.
На... медузу? В последний раз, когда я проверяла, медузы были бесформенной желеобразной хреновиной. Он на это похож был? Красивые (по мнению автора) описания не всегда такими являются. Они должны быть чёткими и говорящими, чтобы читатель сразу представлял картину, а не сидел с мыслью "чо происходит".
Далее, у предложения кривая структура. Смешной вид вызывал смех, ну правда? Смешной и забавный вид вызывал смех? Предложение нужно начисто переписать с нуля, потому что в таком виде оно просто не поддается корректировке.
... Нет слов.
Очень громоздкое предложение, которое можно было сократить раза в три, не потеряв при этом смысл. Или, что ещё лучше, разделить его на несколько предложений, задав тексту темп, которого очень недостает всей новелле.
Почему автор так не любит пунктуацию? Почему предложение обрывается по смыслу, и это никак не обозначено? Почему автор не может проверить текст на банальные ошибки в духе слитного "тоже", когда оно должно быть раздельным? Мы никогда не узнаем.
"Если бы только... Нет, Венера, забудь! Забудь, забудь, как страшный, но в то же время приятный сон"
То же самое, что с предложением про чувство. Предложения огромные, в них нет никакого такта и темпа, и, что хуже всего, они абсолютно не характерные для персонажей. Главная задача диалогов - это доносить информацию, и не только лорную или смысловую. Речь важных для сюжета персонажей должна быть яркой, особенной, по ней должно быть понятно, что персонаж из себя представляет (не берём в расчёт исключения, когда персонаж общается не так, как ему подобает, потому что работает под прикрытием, например). Сейчас я вижу диалог двух картонок, которые обсуждают что-то, потому что автору необходимо их разговорить.
... Всё ещё нет.
Что её забавляло, во что? Есть подозрение, что автор переписывал текст, не потрудившись при этом перечитать то, что он там наскоблил до этого.
... НЕТ. ПРОСТО НЕТ. Никогда не используйте такие обращения/клички/что угодно. Это безвкусно, это бездарно, это ужасно, от этого умирают щенята и голодающие дети.
Из сумке он достал завтре и водоросле. Падежи who? Те же самые проблемы, что и выше.
Н Е Н А Д О.
Господи, просто за что. Я устала перебирать скриншоты с ошибками, потому что они все одинаковые.
Подлежащие нужны только слабакам. Мы, постмодернисты, обходимся и без них!
Местоположение, автор. От слов "место" и "положение". Местонахождение - это там, где находят.
Щенята и голодающие дети всё ещё умирают от этого.
Я ещё ни разу в демке не увидела никаких знаков препинания, кроме точек и запятых. Доколе?
Подушка сама рассчитала и сама себя кинула?
Маслить масло в...
Маслить масло в масляном масле, приправляя маслом. И ликовать маслянистым маслом.
К выброшенным подлежащим прибавились сказуемые. Помянем.
Устало зевнув, я почувствовала усталость, и поняла, что устала. Моя усталость, в свою очередь, тоже устала, и устало прилегла.
Успокоившись, я спокойно подплыла ближе к спокойному парню, чтобы его успокоить. Его спокойствие было на пределе, и он спокойно успокаивался, чтобы успокоиться.[/spoiler]