Геллаис - глава эльфийского братства воров, делающий все, чтобы их братия могла существовать. Несмотря на гонение как со стороны людей, так и своих собратьев, ему удалось создать безопасное место, которое защищало бы своих детей от внешней угрозы. Но всему может прийти конец: вернувшись с очередного задания, Геллаис увидел пылающие руины, усыпанные телами своих подопечных. Некоторым удалось выжить, кого-то увезли, чтобы устроить показательную казнь, и теперь ему предстоит пойти по следам своих братьев и возродить "Остроухий притон". Однако, в погоне за одним из членов братства, Геллаис станет свидетелем таинственного ритуала, который заставит его стать участником вереницы мистических событий.
Рада снова вернуться в ряды разработчиков: с новой идеей, персонажами и сюжетом с: Да, снова яой , но на этот раз будет возможность закадрить и персонажа женского пола (правда, эту ветку я еще не начала писать). На этот раз решила попробовать то, что всегда хотела, все-таки фэнтезийное средневековье - любимый сеттинг. Если кому-то нравился мой скилл рисования таким, какой он есть, для вас хорошая новость: он ничуть не поменялся хд Времени прогрессировать совсем не было, но я постараюсь сделать игру более разнообразной в плане поз, одежды и эмоций. Спасибо всем, кто меня ждал, обновления теперь буду выкладывать по мере их появления, так что хотя бы раз в неделю тут будет, на что посмотреть хд Принимаю любую критику в любом ее проявлении за исключением жанровой (люблю я слэш, тут уж ничего не попишешь).
За ходом работы можно следить в теме на форуме http://anivisual.net/forum/6-2133-1 и в группе вк (КОТОРУЮ Я НАКОНЕЦ-ТО ДОДУМАЛАСЬ СОЗДАТЬ, ТАК ВЕДЬ НАМНОГО УДОБНЕЕ) https://vk.com/taocessvn
ОБНОВЛЕНИЯ:
11.02.2017 - добавлены изображения Геллаиса (варианты одежды + наброски)
Спустя некоторое время пришел, наверное, час, чтобы рассказать подробнее о проекте и о том, что же стоит ждать. Итак:
Персонажи для романа.
Всего романсабельных персонажей будет пять (три мужских и два женских), однако после выпуска игры будет доступно всего три. Это связано с тем, что если делать сразу все пять романтических веток, то разработка игры может затянуться на очень и очень долгое время. Поэтому я пришла к выводу, что для начала хватит и трех, т.к. это не испортит впечатление от игры (ох как я надеюсь), и не нарушит ее целостность.
Персонажи будут довольно разные, причем некоторые из романов будут заранее обречены на провал (только если вы не выкрутитесь с прохождением, это будет нелегко хд). В течение этой недели я надеюсь успеть представить нашу романтическую тройку, а в течение следующей - остальных персонажей.
Приключения.
Мне очень нравятся возможности, которые предоставляет Renpy для того, чтобы сделать максимально комфортную и интересную игру (по крайней мере, для меня, я знаю, что многие не любят этот движок, но мне его вполне хватает), поэтому я собираюсь ими воспользоваться.
Как вы уже, наверное, успели прочитать в сюжете, я собираюсь добавить некоторую частичку The Sims (да простят меня хардкорные игроки, я держалась, как могла), которое найдет свое воплощение в идее восстановления Братства. Не буду скрывать, что отчасти я вдохновлялась линейкой Темного Братства из Скайрима, поэтому я тоже хочу сделать возможность выбора нового дома, его обстановки, возможности набора рекрутов в свою шайку, и так далее. Я точно знаю, что такая возможность есть, поэтому в этот раз я не буду слишком торопиться и постараюсь сделать все в лучшем виде, как и задумывалось изначально.
Помимо этого я снова хочу сделать карту, как это было в "Глупом зайке, хитром волке", только не так линейно, и с большим количеством мест, которые вы сможете посетить. Которые вдобавок будут меняться в зависимости от вашего прохождения.
Именно, это то, о чем вы подумали хд
Сначала я хотела делать игру изначально только 18+, потому что мне ужасно хочется ввести в нее не только романтические сцены с поцелуями, но и кое-что погорячее. Однако, потом меня посетила мысль просто сделать две версии игры, где вторая не включала бы в себя nc-сцены и ограничилась этими самыми поцелуями. Я до сих пор думаю, стоит ли делать такое разграничение, т.к. много времени это не займет, и некоторым из вас, ребята, было бы куда приятнее играть в игру, где не будет настолько откровенных сцен. Так что мне бы хотелось услышать ваше мнение хд
Точной даты выхода демки пока даже близко сказать не могу, потому что из всей той огромной кучи работы, которую мне предстоит сделать, я выбрала пока самое относительно легкое: рисование спрайтов и наброски игрового интерфейса. Думаю, о ее выходе можно будет говорить, когда будут закончены некоторые фоны и музыка (боже, еще и музыка), так что я надеюсь на ваше терпение.
Наверное, пока на этом все, так что спасибо за внимание хд