Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Флудилка

makazaki_tohoya

#2971
Посмотрел ролик. Критерии авторов не понял. Не слышал раньше, чтобы фаллаут 3-4, planescape(там всё плохо или таки протогеймплей и это круто?), балдурс первый и скайрим критиковали за текст. Почему в Стелларис - конфетка, а в baldurs gate - не ок я не понял, как и то, хорош ли текст в тирании или пилларсах или за обильные наплывы лора при генережке стоит удалить эти игры и пойти в Арканум. Единственный совет - наймите профессионального редактора, сами вы не вытяните, жалкие ничтожества.
В общем ощущаю, что реально прослушал лекцию по философии: потрачено 50 минут, а реальной инфы минут на 5 от силы. И всё же это было увлекательно.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 05/Фев/2021, 13:04
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

animukonata2019

#2972
makazaki_tohoya, поддерживаю. В ролике с таким многообещаюшим названием ожидалось совсем другое наполнение, а новелльщикам так вообще ничего профильного. Впрочем, там ещё сто пятьсот частей ожидается, посмотрим, что дальше расскажут
Unusual Meaning

Floyd

#2973
makazaki_tohoya, какой профессиональный редактор? Я эту чушь не смотрел, разумеется, но они серьезно говорили про редактора? Просто у них даже джемовский постер - и тот с ошибкой.

Floyd

#2975
Хемуль, у исчадия питерской библиотеки, организовавшей джем "замути виртуальную новеллу за 48 часов". Я думал, что речь идет о них и об их советах для виноделов.

Katruna

#2976
Floyd, не , они там про видео, что я скинула с ютуба..
ну хз.. я просто люблю на фон их видео ставить, иногда что-то и дельное рассказывают ХЪ
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 05/Фев/2021, 14:29
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

makazaki_tohoya

#2978
Цитата animukonata2019 ()
В ролике с таким многообещаюшим названием

У меня, кстати, на слово "философия" реакция обратная. Но я технарь - мне можно.
Цитата Floyd ()
Я эту чушь не смотрел, разумеется, но они серьезно говорили про редактора?

Не прямо так "нанимайте редактора и всё будет хорошо", там вообще мало конкретики. Скорее указывали, что недостаток редактуры попортил bg1 с их "неинтересным текстом", особенно Эльминстер мудак, и ссылались на слова Авеллона, что должность редактора в Interplay не считали нужной в принципе, а в других компаниях - видели слишком дорогим изыском. И потому Planescape вот такой вот, какой есть, что уж говорить про PoE.
И тут вопрос. А кто-нибудь проходил Planescape? В ролике по нему прошлись максимально аккуратно, но всё таки задели. И мне это непонятно. Я всегда считал его объектом лютого фапа среди любителей ручного противотанкового гранатомёта, а тут вдруг он пример плохого текста/графомании. Всё правда плохо? Потому что лично я готов признать графоманией только Torment Tides of Numenera, да и тот, в принципе, читабелен, но его как раз в ролике не упоминают, хотя там вроде показывали куски с игры. Может авторы там попутали игры и говорили о продолжении Плейнскейпа?
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 05/Фев/2021, 14:48
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#2979
У меня на слово философия реакция - радость, что этот предмет был ещё в прошлом семестре, и потому у меня по нему нет долгов.

Nyarurin

#2980
Цитата makazaki_tohoya ()
Посмотрел ролик. Критерии авторов не понял. Не слышал раньше, чтобы фаллаут 3-4, planescape(там всё плохо или таки протогеймплей и это круто?), балдурс первый и скайрим критиковали за текст.
Видео не смотрел. Но в фоллауте 3 и 4, а так же в скайриме реально очень слабые диалоги и персонажи-картонки. Достаточно просто сравнить те же Фоллауты от беседки с Нью Вегасом, или Скайрим - со своими же модами.

makazaki_tohoya

#2981
Цитата Nyarurin ()
Видео не смотрел. Но в фоллауте 3 и 4, а так же в скайриме реально очень слабые диалоги и персонажи-картонки. Достаточно просто сравнить те же Фоллауты от беседки с Нью Вегасом, или Скайрим - со своими же модами.

Но ведь в таком случае не текст, как таковой, плохой, а сценарий, скажем так. Тут я бы мог согласиться - с этим у Беседки действительно не всё прекрасно, но в ролике почти исключительно про форму с подачей.
Ведь я, уважаемые господа, могу изъясняться-с самым высокопарным слогом, десу, моя речь может быть чиста и невинна, как помыслы букашки, ползущей по листу сакуры, чтобы найти несколько кусочков оброненного проходившим мимо джентльменом хлеба и накормить своих маленьких деток, что мёрзнут дома в этот ужасный час, и при этом не затронуть ни одной душевной струнки у моих читателей, будь они хоть тысячу раз энтомологи и двадцать тысяч раз люди чувствительные, на эмоции падкие.
Дескать, я не вижу проблемы писать увлекательно и интересно, но при этом не уметь в законы жанра делать персонажей-болванок. Для этого даже в литературе есть свой жанр - приключения, где акцент вообще на другом.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 05/Фев/2021, 18:33
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#2983
Цитата Хемуль ()
Так ведь многие просто не отличают текст от сюжета. Даже на этом Джеме в критериях оценки сюжет назван текстом.

Цитата makazaki_tohoya ()
но в ролике почти исключительно про форму с подачей.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Nyarurin

#2985
Цитата makazaki_tohoya ()
Но ведь в таком случае не текст, как таковой, плохой, а сценарий, скажем так.
Если диалоги - это не текст... То что тогда есть этот текст и где его искать?

Цитата makazaki_tohoya ()
Ведь я, уважаемые господа, могу изъясняться-с самым высокопарным слогом, десу, моя речь может быть чиста и невинна, как помыслы букашки, ползущей по листу сакуры, чтобы найти несколько кусочков оброненного проходившим мимо джентльменом хлеба и накормить своих маленьких деток, что мёрзнут дома в этот ужасный час, и при этом не затронуть ни одной душевной струнки у моих читателей, будь они хоть тысячу раз энтомологи и двадцать тысяч раз люди чувствительные, на эмоции падкие.Дескать, я не вижу проблемы писать увлекательно и интересно
Это материи субъективные, но я бы не сказал, что перегрузить текст эпитетами = сделать его интересным и улвекательным.

Цитата makazaki_tohoya ()
но при этом не уметь в законы жанра делать персонажей-болванок. Для этого даже в литературе есть свой жанр - приключения, где акцент вообще на другом.
При чем тут приключения? Персонажи в любых жанрах важны, даже в порно... Ну окей, в порно может быть не так важны.

Цитата Хемуль ()
Так ведь многие просто не отличают текст от сюжета.
А мы разве о сюжете говорили?
Поиск: