Начала писать текст. Выходит забавно. В этот раз из-за размеров и формата решила не писать план (обозначив в голове только основные сюжетные ходы), а писать свободно, давая самим персонажам играть сценарий. Сформировался образ главного героя. Думаю, что многим он не понравится, но меня он забавляет + он ломает шаблонный стереотип о главных героях в дейтсимах. Также была продумана главная героиня №1. Пока ее зовут Айрис. Не знаю почему, просто во время написания пришло это имя в голову. Наверное, будет неплохо, если в оформлении ее внешного вида использовать ирисы? До начала работы над текстом, долго думала, какой же она будет: тсундере, моэ или еще что-то? В итоге она вышла немного плаксивой чайлдиш бакой. В общем, очаровательна, как по мне :) Героиня №2 уже появилась в истории, но никак себя не показала. С ней будет концовка, но может быть я его залочу на первое прохождение?)
Написано: 2300 слов, пока без ветвлений, хотя теоретически их можно добавить, но попозже.
Еще одна "глава" дописана, текста стало уже примерно 4500 слов.
Очарование Айрис раскрывается еще сильнее, а главный герой становится менее придурком :) Новелла становится менее хоррорной, но более романтической, но в этом и была цель! Кроме того, выборы, они появились и их несколько! Даже один бэдэнд появился. У героини №2 все еще мало экранного времени, а все ее фразы нечленораздельны,.. но даже так, в одной из развилок можно полностью очароваться ей, ведь она такая милашка :) Наверное, в ее дизайне будет использоваться тот_самый_образ (близкий к нему, но не копия). Пока не хочу прямо писать о ком идет речь, потому что тогда мне кажется, можно додумать сюжетные ходы. По ощущениям: сам сюжет потихоньку близится к завершению, совсем скоро главный герой и его спутница придут к концу (к хорошему или плохому). Наверное, сейчас я доведу историю до логичного конца (полагаю, что концовок будет 3), а затем, дам игроку еще одно бонусное прохождение, в котором я раскрою очарование героини №2). Еще было бы неплохо дать герою умереть где-то еще пару разиков, а то для хоррора он слишком хорошо устроился. ) :nhehe:
Опыт не пропьешь :D Хочу поскорее закончить с сценарием и отложить его до конца недели, чтобы он вылежался, а я пока занялась графикой.
ЦитатаGremlin12 ()
хоррор дейтсим вырисовывается? Интересно, есть ли аналоги такого
Скорее на сюжет повлиял "Ведьмин" цикл О.Громыко и паранормальные сенены (как раз Тсугумомо читаю).
С Садако-тян есть похожие картинки, хотя я совсем о них не думала. О ней я вспомнила уже позже, когда начала работать над новеллой. Да, главная героиня №2 - утопленница, но из псевдославной мифологии. В изначальной задумке она была призраком (отдаю дань Мияко из Принцесс Коннект - я ее не люблю, но она точно повлияла на задумку), но потом я решила сделать историю типа в славянском сеттинге, поэтому героиня - русалка. Тем более, самая страшная страшилка, которая до сих пор немного пугает меня - это про них (в интеренете я кстати не нашла ее, хмммм...).
ЦитатаФилинБлэкент ()
автор сей новеллы умеет хорошо рисовать
О, это не правда) Очень сложно дается рисование. Но все равно спасибо.
Корректно ли выражаться "мокрые шаги", может лучше "мокрые следы"?
По-русски, пожалуй, мокрые следы построже и политературнее, мокрые шаги звучит немного как калька, хоть там и более очевидный образ. Хз :З Айрис няшная! Это приятно, если гг будет умирать почаще
Хочется даже не особо длинную линейную веточку, которая начинается со вроде бы очевидно логичного выбора, в конце которой будет развилка со смертью гг в обоих случаях
Корректно ли выражаться "мокрые шаги", может лучше "мокрые следы"?
Соглашусь с Гиппо, что "мокрые следы" звучат как-то правильнее. Но название, на мой взгляд, лучше оставить как есть, потому что "Мокрые шаги" сильнее привлекают внимание, нежели какие-то там банальные "следы".
Формально, в русском нет физического воплощения слова "шаг", это понятие ближе к звуку, как мне кажется. Но я думаю оставлю. Потому что даже так, мне кажется, что такое словосочетание корректно.