• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел Мечелома)
Swordbreaker: Origins

ducats-games
Дата: Среда, 26.08.2020, 14:42 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Цитата Nyarurin ()
10 первых секунд без звука - это плохо. Это даже заставило меня проверить громкость у себя (и да, мои колонки действительно оказались выключены, звука в начале видео по прежнему нет). Звук важен для привлечения и удержания внимания. Хотя бы добавьте каких-то звуковых эффектов под свое лого.Так же, музыка вся такая напряженная, тогда как на экране в ряде сегментов то текст прокручивают, то не очень-то серьезные с виду миниигры показывают (мечик убивающий плывущие камушки на фоне реки). Было бы лучше подставить видео-ряд более подходящий музыке.

Для текстового квеста капец как сложно сделать сколь-нибудь интересный трейлер, т.к. как такового экшена нет. 
В следующем трейлере (когда будет уже полная версия игры) будет больше выбора моментов и можно будет подобрать более точно под музыку.

Добавлено (26.08.2020, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Malkovichi ()
У них там 4 тизера в стиме.
Ну там их как бы 2 просто каждый на русском и инглише отдельно. Один - это просто интро перед игрой, а второй вот свежий уже с геймплэем.

Malkovichi
Дата: Среда, 26.08.2020, 14:52 | Сообщение # 17
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Цитата Nyarurin ()
На самом деле - не так уж и ужасно. Музыка отвратительнейшая, и спрайтики летящие поверх своих имен - это кринж, но в остальном - serviceable.
Вот эти летающие спрайтики и есть ужасными. Я бы уже  из-за этого и не смотрел на игру. Тизерный ролик как лицо игры должен быть на приемлемом уровне. Лучше бы они там одни cg вставили и эффектов нормальных накидали


Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Сообщение отредактировал Malkovichi - Среда, 26.08.2020, 14:52

Nyarurin
Дата: Среда, 26.08.2020, 14:53 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 260
Награды: 3
Цитата ducats-games ()
Для текстового квеста капец как сложно сделать сколь-нибудь интересный трейлер, т.к. как такового экшена нет.
Если у вас достаточно арта - то можно понарезать его с различными переходами, и будет хорошо.
Вот пример простенького и довольно грамотного трейлера:



А это вариант позамороченней, но все еще простенький, относительно той феерии эффектов, которые любят делать большинство яп разрабов:
Вообще-то, после просмотра, оказалось, что он даже проще варианта сверху :D Но и игра там чуть отходит от простой вн, потому больше контента для трейлера.



Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 26.08.2020, 15:00

Хемуль
Дата: Среда, 26.08.2020, 15:55 | Сообщение # 19
Друг сайта
Сообщений: 4876
Награды: 22
Не знаю, я один все трейлеры смотрю уже после того, как прочту новеллу? А так, по-моему, вполне нормально вроде. Вообще, я люблю, когда в таких роликах есть какой-то текст (а не как обычно у японцев), иначе создаётся впечатление, что текст намного уступает арту, и потому его специально прячут от игрока.

ducats-games
Дата: Среда, 26.08.2020, 16:34 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Цитата Хемуль ()
Не знаю, я один все трейлеры смотрю уже после того, как прочту новеллу? А так, по-моему, вполне нормально вроде. Вообще, я люблю, когда в таких роликах есть какой-то текст (а не как обычно у японцев), иначе создаётся впечатление, что текст намного уступает арту, и потому его специально прячут от игрока.
Ну вот поэтому мы и показываем общие моменты геймплэя, а не набор артов. Чисто арты, конечно, красивее, но толку от них мало. Они не дают представления о самом игровом процессе.

Добавлено (27.08.2020, 06:45)
---------------------------------------------
Демо-версия игры уже доступна в Стим!
Пробуйте: https://store.steampowered.com/app/1080700/Swordbreaker_Origins/
Пишите свое мнение в сообществе!

Katruna
Дата: Четверг, 27.08.2020, 10:43 | Сообщение # 21
Друг сайта
Сообщений: 862
Награды: 16
не так давно приобрела в стиме Swordbreaker, самую первую часть (2015)
но пока, увы времени на поиграть в нее нет..может когда-нибудь и до новой демки доберусь ХЪ


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

ducats-games
Дата: Четверг, 27.08.2020, 11:35 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Цитата Katruna ()
не так давно приобрела в стиме Swordbreaker, самую первую часть (2015)но пока, увы времени на поиграть в нее нет..может когда-нибудь и до новой демки доберусь ХЪ
Спасибо! Ну, ждем тогда твоего мнения по обеим играм) Думаю, что после первой игры разница с демкой будет особенно заметна.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Swordbreaker: Origins (Иллюстрированный текстовый квест. Приквел Мечелома)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: