Название: В процессе выбора из вариантов Жанры: Драма, Комедия, Романтика, Экшн, Мистика, Фентази, Приключения, Хентай Продолжительность: более 50 часов Рейтинг: 18+
Маги, сверхлюди, герои и злодеи. Существовали ли все они на самом деле? Когда в нашем мире стали рождаться дети, владеющие духовной силой, дети с врожденными способностями, мир узнал ответ. По началу, люди боялись, скрывали свою силу, не признавали своих способностей. Но, когда таких людей стало гораздо больше, миру пришлось признать их существование. Маги - так называли этих людей, которые благодаря использованию духовной силы, обретали огромную мощь. Но как известно, сила – это власть. А власть всегда порождает недовольство. Мир изменился. Маги стали высокомерными, но люди толи от страха, толи от зависти отказывались признавать их силу. Отношения между людьми и магами стали накаляться. Во избежание конфликтов, было принято решение о социальном отделении магов. В след за первой магической академией, началось повсеместное строительство специализируемых школ для магов. Противники этого решения, начали использовать свой дар против людей и всех кто их поддерживал. Но в противовес им, была создана организация ‘Стражи’, занимающаяся поиском преступников и преступников-магов, а также устранением потенциальных угроз и поддержание мира. У них на службе маги с большим запасом духовной силы и каждый страж обладает весьма редкими способностями, что делает Стражей очень влиятельными и опасными. “ Вам предстоит сыграть роль обычного парня, мечтающего получить, те самые магические способности. Да и помнит он свою жизнь, только с 12 лет. Но что же происходило все эти 12 лет? Кто же он на самом деле? А быть может Вам понравится играть за девушку? Подругу, того самого обычного парня. Ведь она умница, красавица, да и обладает достаточно редкими способностями к магии. Что ждет их в будущем, сплетутся ли воедино их пути или разойдутся? Выберут ли путь света или поддадутся темному влиянию, или вообще останутся в стороне? Выбор за Вами!
Ну вот собственно вы и знаете всё самое основное. Теперь пора вдоваться в более детальные подробности. Нам посоветовали сделать выдержу на 2 часа из интересной части, что мы скорей всего и сделаем. После этого мы планируем выложить её сюда на ваш суд. После этого переведем на английский и выложим на Патреон, где и решится судьба игры ) Потенциал у сюжета большой, хватит на 3 части (но это если очень уж всем зайдёт новелла. А теперь давайте поговорим о персонажах. Позвольте мне познакомить вас с 4 парнями и девушками. Но учтите, среди парней и девушек, есть два главных героя, это разумеется один парень и одна девушка. Почему так, опять же в идеале мы планируем сделать историю от двух лиц. От лица парня и от лица девушки, чтобы в итоге в нашу новеллу было интересно играть всем) Но опять же, всё это будет если у нас всё получится и вы нас поддержите. Ну да хватит болтать, и так встречайте 8 основных персонажей:
Постепенно мы будем выкладывать всё больше информации о наших планах на эту новеллу (возможности, фичи, картинки и многое другое), будем с вами их обсуждать и прислушавшись к вам, будет пытаться сделать это новеллу как можно лучше. Надеемся на вашу поддержку!
Ветки
В самой новелле будет реализовано 4 ветки (две нейтральные, одна светлая и одна темная) Но светлая и темная ветка, это не означает что в одной ГГ будет герой, а во второй будет полным муд*ком. Все ветки в конечном счете сведутся к одной концовке, которая просто будет немного по разному подана. Что касается веток, то вы легко выйдете на ту ветку, которую хотите, всё будет интуитивно понятно. В каждой ветке вас ждут новые приключения, новая музыка, арты и даже новые персонажи с которыми вы познакомитесь. (вам не надо будет перематывать 80% новеллы, чтобы прочитать в новой ветке, хоть что-то новое. ) После 4-ех часов игры, вам будут предоставлены несколько выборов, после чего вы определитесь с вашей второй половинкой, и ваш путь начнётся по новой дорожке. Каждая ветка закреплена за каждым выбором. однако выбор ветки не всегда может быть таким очевидным, как покажется ) В жизни всякое бывает, злой может стать хорошим, а хороший окажется наоборот злодеем )))
Возможности
В новелле мы планируем сделать небольшие интерактивные возможности, например в тексте будет написано, что нужно открыть дверь и вы в буквальном смысле кликаете на дверь, чтобы её открыть (Разумеется на панеле текста вам сообщат, что нужно кликнуть). Если всё пройдёт гладко, мы разнообразим эту фичу, сделав кликабельными множество объектов. А на каждый клик, ГГ будет как-то реагировать по разному, до тех пор, пока вы не кликните на эту несчастную дверь.
Помимо всего прочего, у нас в новелле будут происходить множество боев. Мы же постараемся сделать их интересными и проматывающими.(чтобы не психовать, думая что опять 100500 боев зырить чтоб перепройти какой-то момент)
Что касается хентая, мы сделаем его красивым и уместным (Вам не нужно будет читать 20 минут о том, какой у ГГ длинный и большой и девушка не будет орать что ей всё нравится все те же 20 минут). Картинки будут сочными и приятными, процесс этот можно будет пропускать (мало ли кто у вас за спиной будет в этот момент), да и будет не слишком-то и долгим.
Что касается самого боя, мы вам расскажем о нем позже, но можете не пугаться, бои не будут требовать от вас каких либо действий, вы просто будете смотреть, читать и наслаждаться ))
Мы долго думали, как сделать бои интересными, постараться сделать их хоть как-то оригинальными и запоминающимися. Сделать так, чтобы они были простые и на них можно было не тратить кучу времени. После долгих раздумий и вспоминания опыта в качестве читателя кучи новелл, мы стали думать, что лучшим примером боев будет - Fate Stay Night. Там красивые, красочные бои, которые можно пропускать. Да и действительно, там каждый бой запоминается. Поэтому за основу боёв мы выбрали такой вот стиль. Надеемся, что такие бои придутся вам по вкусу!
Что же касается компаний, то их тут будет по итогу две. Одна за парня, а вторая за девушку. Как только вы начнете игру, вам будет предоставлен выбор за кого играть
Парень Если играть за парня, то из представленных персонажей, вы будете играть за Гилиана. Он вроде бы обычный парень, но в будущем окажется не таким уж и простым. На его пути встретятся все остальные 7 персонажей. Элизабет же будет доступна сразу, так как она его подруга детства.
Девушка Если играть за девушку, то из представленных персонажей, вы будете играть за Элизабет. Она уже является магом, у которого пробудилось две стихии. Однако не надо думать, что Гилиан по сравнению с ней такой уж ущербный, да по началу так и есть, но буквально через 2 часа, Гилиан начнет проявлять свою силу, а через 4, уже вовсю будет махать здоровенным дрыном налево и направо. Шутка, здоровенного дрына у него не будет. будут лишь две катаны. Так вот на пути Элизабет встретятся все остальные 6 персонажей. Гилиан же будет доступен сразу, так как он ей друг детства.
А имеет ли смысл вообще за кого играть ?
Скажу вам честно - есть. После прохождения кампании за парня, у вас могут возникнуть вопросы по сюжету, так вот ответы на эти вопросы, скорей всего будут содержаться в женской кампании и наоборот. Это будут две дополняющие друг друга истории. Так же в зависимости от того, с кем мы решите разделить свою постель, зависит и то, с кем разделит свою постель ваш лучший друг/подруга. Встав на темный путь, ваш друг/подруга может случайно встать на светлую и вот тогда начнется самое интересное, а может быть и наоборот, он/она поддержит вас и встанет на такой же путь, жизнь штука такая.
Сообщение отредактировал alganus - Среда, 07/Мар/2018, 11:45
Это очень амбициозно. Ровно настолько же, насколько я, даже при всём желании, не готов поверить в реализацию подобного. И я буду чертовски рад ошибаться. В общем - успехов вам!
Snowly, Ну до демо версии мы точно доползем, главное чтобы всем понравилось и поддержали потом на патреоне. Так что если народу понравится, думаю тогда новелла и увидит зеленый свет )))
Сообщение отредактировал alganus - Четверг, 22/Фев/2018, 17:55
Знаете, демо на 6 часов, это все равно слишком много. Если боитесь, что в начале скучно и народ не заценит, сделайте как Резонанс - коротенькая выдержка из интересной части покажет и графику, и уровень текста.
Мне тоже верится в такие объемы слабо, но удачи, виртуально жму руку.
MerryPumpkin, хм... а ваш совет меня впечатлил, надо будет взять на заметку и обдумать её реализацию )) А что касается объемов, были бы деньги на всё это, а терпение и время найдём )))
Как по мне лучше сделать часов на 10-30 где будет все по максимально прописано (и еще точно сделать), а не на 240 часов где еще наверно 50% будет нудятины и такой проект будете делать более 2-3 лет наверно(так еще и без денег?). Но хозяин барин, поэтому удачи.
DisCodeR, да и обещаем что 50% нудятины точно не будет )) Не зря же в жанре стоит Экшн, а это значит что здесь будет бои, много боев и мы постараемся сделать их не однообразными и не скучными, держа читателя в напряжении) но обо всем этом мы скор напишем, что вообще будет в той же демке и как вообще будут происходить бои )
DisCodeR, нам уже посоветовали сделать коротенькую выдержку из интересной части, где покажем и графику, и уровень текста. Думаю так и сделаем, как раз на часа 2
По поводу демки, вы можете сделать как маленькую отдельную новеллу (подобие Дьябло 1) заинтриговать и "опробовать" текст. Либо можно пойти как демка Resident Evil, дать поиграться с интерфейсом, боями.
Очень понравилось, что вы собираетесь сделать и линию от лица девушки и линию от лица парня. Только не очень хорошо, что парень у вас обычный, а девушка - красотка и молодец. Либо делайте обоих идеальными, либо обоих обычными, а то как-то нечестно, что задротам-парням вы даете шанс ассоциировать себя с гг, а задротам-девушкам - нет. Желательно гг девушку делать с каштановыми волосами и карими глазами (самые обычные цвета), а не блондинкой. Очень надеюсь, что у гг парня будут любовные линии только с девушками, а у гг девушки только с парнями. То, что новелла будет больше 50 часов - похвально, не каждый готов на себя взвалить такой груз, особенно хорошо, что ветки будут очень разными. Всегда бесило, что руты в новеллах часто повторяются. Если надо, могу помочь с тестированием (находить опечатки, вылеты), когда игра/демо будет почти готова к выходу.