Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл Project Pastorate (Летопись Праведников, готовых верно служить своему Пастору) |
Project Pastorate |
Britvak#47Apoich, музыку писали оригинальную. Композитора зовут Станислав, живет в Тюмени (если это чем-то может помочь).
Также он делал эмбиенс и звуковые все эффекты. А что ж - и музыка тоже невпопад получилась? https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
MerryPumpkin#48Britvak, разула глаза, нашла кнопочку. Не сработала с первого тыка. Потыкала уже целенаправленно, где-то один раз из десяти она не отозвалась. Есть подозрение, что проблема в оконном режиме, потому что в полноэкранном все вроде работает. Плюс в окне (как оно по дефолту разворачивается) сложно поймать нижнее меню, приходится уводить курсор за пределы экрана. И пока проводила тыкательный эксперимент, поняла, что мне ужасно не хватает кнопки Quick Load. А сохранение будет доступно только одно?
|
Britvak#49MerryPumpkin,
Плюс в окне (как оно по дефолту разворачивается) сложно поймать нижнее меню, приходится уводить курсор за пределы экрана. Квиклоад под вопросом. Дело в том, что его внедрение мне не кажется целесообразным. Концовок будет всего три, и, соответственно, игру придется пройти всего три раза. Просто нужно будет при каждом прохождении делать разный выбор и все. Загрузки как таковые не понадобятся. Другое дело - сейвы. Долго мутузили код, чтобы запилить сейв таким образом, чтоб он подхватывал продолжение с той же фразы, на которой вы прошлый раз сохранились. Вот это важно. Кстати, не проверяли, случаем? Работают ли они? Насчет кнопочки - Skip - если сразу не заметили, возможно, нам стоит ее увеличить. Если хотя бы еще одно подобное замечание возникнет, то, несомненно, выделим ее порельефнее, так сказать. https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
MerryPumpkin#50Britvak, save работал, да, как вы и описали . А какая длина всей игры? Не скажу за всех, но у меня бывают приступы "чёт я передумала, не хочу тот вариант, который тыкнула два выбора назад". Если сама игра недлинная, то еще ладно, но в длинной мне без загрузок как-то грустно будет.
|
Britvak#51Ну там, условно, есть плохая и хорошая карма. То есть, можно припугнуть-избить-арестовать или приголубить-пожалеть-простить. В зависимости от накопленной кармы выпадет соответствующая концовка - плохая или хорошая. Если интересны все концовки, то все равно придется быть поочередно плохим и хорошим полицейским. Мысль как бы вот такая.
Я полагаю, что технически даже однокнопочный квиклоад сделать не проблема. Другой вопрос - надо ли в нашем конкретном случае? Касаемо продолжительности игры. Кстати говоря, сколько по времени у вас заняло прохождение? Читали ли Бархатную книгу (заметили ли ее вообще)? В этой демке 2 сцены, а всего на эпизод их планируется 12. Лично мне бы хотелось добиться двух часов хронометража, в самом крайнем случае - полтора. Для этого, правда, придется читать вдумчиво, иной раз кивая головой и приговаривая: "А вот тут действительно у них неплохо получилось". )) Сообщение отредактировал Britvak - Четверг, 21/Дек/2017, 23:20
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
MerryPumpkin#52Britvak, книгу нашла не сразу, а когда уже подсмотрела в видео, что она такая есть. Я вроде писала, я в первый раз окончательно заплутала в интерфейсе и управлении, потом пыталась скрыть историю, какие уж там книжки. Ну если без книги, то минут на 15 моего стандартного чтения.Книгу интереснее поизучать подольше, но вот насколько будет хотеться читать, перечитывать и вдумываться, зависит уже не от меня, а от вас)
|
MariAmaury#53Все говорят про перевод, а я ещё раз про русский язык. Он у вас мёртвый и уже попахивает, автор. Если можете не писать - не пишите (с) Ну а если совсем не удержаться, почитайте нормального дарка (вы ведь его явно не читали).
Сообщение отредактировал MariAmaury - Пятница, 22/Дек/2017, 03:09
https://vk.com/doridreams
|
hurrdurrmacher#54А вот тут, пожалуйста, по-подробнее. Ты что, собираешься выпускать эпизодики? Если так, то ты, оказывается, настолько же болен, насколько местные любительницы фанфиков про меня и Ласло или любительницы Твин Пикс и вычиток нейтивами. Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Пятница, 22/Дек/2017, 07:02
|
anteUp#55Пока тема висит на главной форума, ее наверняка кто-то читает, и надеюсь будет не слишком большой наглостью спросить в чужом треде у тех, кто сюда пишет и тех, кому интересней просто наблюдать - есть кто-то, кто скачал демо, потому что посмотрел трейлер и тот ему понравился?
Seven for a secret never to be told
|
Britvak#56Логические рассуждения:
Например, я, схватившись за голову, соглашаюсь с частным мнением относительно того, что текст (или перевод, неважно) - ужасное УГ. Таким образом передо мной вырастают две главные опции. 1) Переделать ВЕСЬ текст. Переписать начисто, сделать чтоб было красиво. 2) Прекратить разработку и утилизировать этот недоношенный проект раз и навсегда. Когда я последний раз проверял, обе эти великолепные возможности не стояли ребром на моей повестке. Поэтому, к чьему-то, очевидно, разочарованию, я вынужден отклонить это чудесное предложение - похоронить протухшего, токсичного мертвеца. Внутренний голос все-таки мне подсказывает, что пациент жив, бодр и весел. Он, может, слегка покашливает, температурка, вероятно, скачет в диапазоне +-2 градуса, но помирать он точно не собирается. По второму возгласу необходимо отметить, что подобное я уже слыхал от как минимум двух издателей. Однако дело здесь в том, что тот объем материала, который я запланировал, лично мне в одиночку не поднять. Я банально не осилю это финансово, либо же на это уйдет еще как минимум один год. Выходит, что эпизодическая модель распространения в моем случае выглядит наиболее предпочтительной. MerryPumpkin, будем стараться. У нас попросту нет другого выхода. Особенно, если мы хотим успеть в феврале. https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
true_slowpoke#58Вы там в среде рувн разработчиков упоролись что ли? "Знаете эту очень удобную и крайне стандартную техническую функцию? Забудьте, у нас её не будет. Автор так видит". После двух CTD, невозможности изменить размер окна, невозможности сохранить оконный режим при повторном входе и общей убогости настроек у меня возник вопрос: почему не использовали Renpy? Текст критиковать не буду. Автору нравится эта стилистическая оргия, ну и ладно. Мне вон жюр когда-то нравился и Крапивин. Посоветую только название сменить. Не могу же я быть единственной, кто прочел его как "project prostate". И вообще "прожект" в названии это безвкусица. Графика хорошая. Мне понравилась, но я в принципе люблю такое. ГГ правда какой-то никакой, особенно по сравнению с окружающими. Э н ц и к л о п е д и я н е у д о б н а я потому что читать т р и а б з а ц а текста по двум словам за р а з н е о ч е н ь удобно. Тем более с тем шрифтом что там и неравномерными промежутками между с л о в а м и. В любом случае - желаю удачи. И сделайте сейвы нормальные. И почитайте книги какие-нибудь по писательскому мастерству. И баб добавьте, а то одни мужики. Подозрительно! |
MerryPumpkin#59Britvak, если честно, вы меня сейчас немного расстроили. Изначально вы произвели на меня впечатление одного из самых беспристрастных и объективных людей на этом форуме вообще, именно поэтому и пришла в тему - а вдруг получится помочь хорошему человеку. И вы ведь сами в какой-то из веток хвалили ребят, что они не начали кидание какашками. Да, у вас не кидание какашками (пока) в буквальном смысле, но реакция откровенно избыточная. К чему этот скрытый сарказм в отношении явных провокаторов? Они ведь не только в вашей теме так делают, у людей вообще стиль такой, и предпочту думать, что это и правда всего лишь стиль и они искренне хотят помочь, а не затоптать поглубже. К чему оправдания? Это ваша игра, вы не берете денег у этих комментаторов, вы не обязаны отчитываться. Ну хотите делать эпизоды - круто. Нравится такой стиль рисовки - отлично. Считаете текст хорошим - значит он есть хороший. Подрихтовать текст можно и нужно, полностью переписать даже просить у вас никто не имеет права.
Игра должна нравиться вам в первую очередь, невозможно сделать что-то крутое, если это крутое создается по чужой указке и желаниям и не нравится тебе самому. Думаю, вы понимаете, что я не призываю вообще послать к лешему весь фидбек, но отделить ваши недоработки (как с интерфейсом, к примеру) от чистой вкусовщины (не люблю такую рисовку) вы как умный человек вполне в состоянии. Но и все косяки будут исключительно ваши, а это ответственность, а потом выслушивать "я же говорил" Ну и в конце концов, вы знали, на какой ресурс шли:) Нельзя залезть в болото и не получить свое ведерко тины. Очень надеюсь, что вы сохраните гордое лицо, и тогда буду искренне болеть за вас и ваш проект. ![]() P.S. anteUp, я посмотрела трейлер. Насчет "понравился" впечатление двойственное, но заинтересовал - рисовку видно, общую идею видно, настроение видно. Все остальное непонятно, значит надо качать и смотреть уже саму игру. Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Пятница, 22/Дек/2017, 11:22
|
| |||