Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Alternative Stories of Memory Pills
Alternative Stories of Memory Pills

orekhovr

#16
Пост из группы от 27.07.2021:

Появились наработки нового дизайна интерфейса для "Psycho in Love". Осталось только найти художника, который мне в этом поможет, но сначала нужно сделать саму игру.

Эти наработки отражают примерный дизайн. Конечно же, в игре не будет этой нелепой белой обводки, но вся суть не в её внешнем виде, а в концепте. Идея в создании неровной обводки всех окон в игре.

Также заметно, что интерфейс на английском. Игра будет переводиться на английский своими силами. Возможно, подключу к этому делу человека попрофессиональней в этом деле.

Планирую основать небольшую команду, если найдутся энтузиасты, так как я студент, а стипендия мне не позволит нанять людей на "работу" дороже, чем за пачку Роллтона в месяц. Но, если игра будет продаваться, то выручка разделится поровну (не уверен, что доход вообще появится)

* Персонажи (кроме Анны, девушки в пальто) являются чужими с какого-то сайта с .png картинками, они здесь только для концепта, в дальнейшем они будут заменены на собственных.



Прикрепления: 6397468.png (1.44 Mb) · 2722432.png (669.7 Kb)
Сообщение отредактировал orekhovr - Вторник, 27/Июл/2021, 23:24
проблемный автор.

orekhovr

#17
Обновление v1.6:

• убрана настройка стороны отката
• улучшен интерфейс
• небольшие изменения в коде
• заменена иконка игры


К новелле
проблемный автор.

orekhovr

#18
В целях улучшения качества новеллы в ближайшем времени будет проведена работа над графическим составляющим. Вот планы на грядущее обновление:

1. Отделить персонажа от фона (сделать его спрайтом)
2. Улучшить фоны


Подробно рассказывать обо всём не буду, так как не хочу много расписывать, но