Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью) (Вот, объявил. Хоть какая- от меня польза, кроме глупых споро)
Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)

Fatalis
Дата: Пятница, 08.05.2020, 17:44 | Сообщение # 46
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
У меня вопрос по поводу второй части. Её разработка ведётся или она умерла в производственном аду? Если ведётся то на какой стадии и чего от неё  нам можно будет ожидать? Можно будет надеятся на расширение вселенной? Мне никак покоя не даёт тот факт что цифровую форму жизни заметела только кучка отбитых гиков. В новелле это не как не освещается, остальной мир как-будто на отрез отказывается замечать череду загадочных бессвязных смертей.

Хемуль
Дата: Пятница, 08.05.2020, 17:48 | Сообщение # 47
Друг сайта
Сообщений: 6240
Награды: 28
Ну, формально она тоже короткая. Вообще, короткими вроде бы считаются все новеллы короче десяти часов. А те, что меньше двух часов (например, эта) и вовсе очень короткие. А длинных РУВН, кажется, вообще, не бывает, по крайней мере мне ещё не попадалась отечественная новелла длиннее тридцати часов. Да и длиннее двух-то ведь редкость... Видимо, пока что на этом сказывается нехватка бюджетов. А так и в новеллах, сравнимых с Исчезая по продолжительности, герои бывают раскрыты вполне неплохо. Из моих переводов мне, например, вспоминается Исчезая, а из того, что было здесь, Лост. Хотя и там, и там герои, конечно же, донельзя клишированы. 

Не сказал бы, там было несколько удививших меня моментов про себя. Хотя не думаю, что при форумном общении можно было бы заметить за мною, например, неприязнь к объятиям или, то, что в ИРЛ я крайне редко с кем-то первым заговариваю. Хотя первая фраза про сессию тогда, конечно, была очень в тему. Ну а так Маказаки и Катрина действительно неплохо раскрыты, а вот Гиппокампус и Гремлина, как по мне, вышли слишком похожими друг на друга, хотя, на самом деле, стиль постов у них совсем разный. 

Ну да, возможно, что это мои домыслы. Хотя именно в случае Рейлда (и, кстати, КГС тоже) я почему-то почти уверен, что я прав. Но спросить у самих авторов, прежде чем такое писать, мне, конечно, и впрямь стоило бы.

time_loop
Дата: Пятница, 08.05.2020, 17:50 | Сообщение # 48
Разработчик
Сообщений: 84
Награды: 14
Цитата Fatalis ()
У меня вопрос по поводу второй части. Её разработка ведётся или она умерла в производственном аду? Если ведётся то на какой стадии и чего от неё  нам можно будет ожидать? Можно будет надеятся на расширение вселенной? Мне никак покоя не даёт тот факт что цифровую форму жизни заметела только кучка отбитых гиков. В новелле это не как не освещается, остальной мир как-будто на отрез отказывается замечать череду загадочных бессвязных смертей.

Ну... вам спойлерить будущие проекты по планам или нет?

>загадочных бессвязных смертей

А вот это дело обычное. Формально признаков насильственной смерти нет: можно подумать, что человек истощил себя/принял какие-то лекарства, тем самым покончив с собой. Что совпадает с изоляцией перед смертью тех, кто решил вознестись. Теории заговора да, могут возникнуть (и возникнут), да и раскрытие некоторых других аспектов запланировано.


В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

Хемуль
Дата: Пятница, 08.05.2020, 17:58 | Сообщение # 49
Друг сайта
Сообщений: 6240
Награды: 28
Да, посоветуйте, я тоже люблю неформат. Может, даже и переведу что-то из таких новелл, если понравится. А то я как раз переводу Белый принтер, который мне чем-то напомнил Исчезая... 

О, не слушал про такую культуру, надо будет погуглить. Интересно, это случайно не тот же русский, что недавно делал одному из клубчан смерти? Хотя, вообще, таких злых людей, думаю, не так уж и много. Просто, подозреваю, те немногие, кто все же есть, есть, к сожалению, буквально повсюду...

Хемуль
Дата: Пятница, 08.05.2020, 18:00 | Сообщение # 50
Друг сайта
Сообщений: 6240
Награды: 28
Если уж строить теорию заговоров, то можно, например, связать продолжение с... коронавирусом?

Fatalis
Дата: Пятница, 08.05.2020, 18:01 | Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
Цитата time_loop ()
Ну... вам спойлерить будущие проекты по планам или нет?
 
Не обязательно спойлерить, просто намекните в какую степь у команды желание всё это развивать. И на какую по продожительности новеллу можно расчитывать. Если конечно у вас вообще есть видение будущего проекта. По постам в группе и их давности я не могу до конца понять ведётся разработка или нет.

time_loop
Дата: Пятница, 08.05.2020, 18:13 | Сообщение # 52
Разработчик
Сообщений: 84
Награды: 14
Цитата Fatalis ()
Не обязательно спойлерить, просто намекните в какую степь у команды желание всё это развивать. И на какую по продожительности новеллу можно расчитывать. Если конечно у вас вообще есть видение будущего проекта. По постам в группе и их давности я не могу до конца понять ведётся разработка или нет.

Сложно ответить на этот вопрос без спойлеров. Скажем так: запланировано два продолжения, NO LOVE DARK NET и Guillotine the Pop Star (названия рабочие). Первое короткое и очень экспериментальное (я не видел в играх такой механики подачи историй вообще) и скорее сборник коротких историй разных людей, связанных с культом. Второе сюжетное, немного нелинейное и раскрывает новые стороны мира, не затронутые в этой части.

Релиз первой зависит от релиза полной версии Broke Hearts, они запланированы по выходу примерно на один срок (на то есть причины). Когда я закончу полную BH? Очень надеюсь, что в этом году, меня сильно затормозили проблемы со здоровьем во второй половине прошлого года и тонны работы, я вот относительно недавно только снова вернулся к творчеству, сейчас как раз перерабатываю текст демо-версии BH. О релизе второй пока говорить рано, сейчас в приоритете другие проекты. Но там общий концепт персонажей, лора и сюжета есть уже давно, мы, кажется, даже обсуждали их с редактором и художницей.


В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

Хемуль
Дата: Пятница, 08.05.2020, 18:15 | Сообщение # 53
Друг сайта
Сообщений: 6240
Награды: 28
Будем ждать!

Fatalis
Дата: Пятница, 08.05.2020, 18:18 | Сообщение # 54
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
Понял, спасибо за ответ. Будет интересно посмотреть на результат ваших трудов =)

Ikuku
Дата: Пятница, 08.05.2020, 18:29 | Сообщение # 55
Разработчик
Сообщений: 73
Награды: 3
Цитата Хемуль ()
Хотя именно в случае Рейда я почему-то почти уверен, что я прав.
Да, вы совершенно правы.

Хемуль
Дата: Пятница, 08.05.2020, 18:32 | Сообщение # 56
Друг сайта
Сообщений: 6240
Награды: 28
И это приятно. Спасибо, что подтвердили мою догадку.

time_loop
Дата: Пятница, 08.05.2020, 21:05 | Сообщение # 57
Разработчик
Сообщений: 84
Награды: 14
Цитата Хемуль ()
Да, посоветуйте, я тоже люблю неформат. Может, даже и переведу что-то из таких новелл, если понравится. А то я как раз переводу Белый принтер, который мне чем-то напомнил Исчезая...
 


https://store.steampowered.com/app....l_Novel

Если вам не хватает чего-то в духе первого сценария Диссолвинга, то обратите внимание. Хорошая короткая западная хоррорная VN с честными тридцатью концовками. Напоминает choose your own adventure.



https://store.steampowered.com/app/476650/The_Silver_Case/

Моя любимая VN и одна из люимых игр вообще. Во многом вдохновляюсь подходом Суды к творчеству. PUNX NOT DEAD. 

...ладно, не буду убивать страницу картинками.

https://store.steampowered.com/app/716500/Eliza/

Одна из лучших западных VN, что я читал. 

https://store.steampowered.com/app....l_Novel

Хорошая относительно длинная западная хоррорная VN.

https://store.steampowered.com/app/564700/Scar_of_the_Doll/

Порт с переводом очень старой японской мистической VN. Жаль, что мало такого издают. 

https://store.steampowered.com/app/746400/Speed_Dating_for_Ghosts/

Милые свидания с призраками от западного разработчика. 

https://store.steampowered.com/app/980830/Spirit_Hunter_Death_Mark/

Хорошая японская хоррор-VN.

Думаю, для начала хватит. :D

Цитата Хемуль ()
О, не слушал про такую культуру, надо будет погуглить. Интересно, это случайно не тот же русский, что недавно делал одному из клубчан смерти? Хотя, вообще, таких злых людей, думаю, не так уж и много. Просто, подозреваю, те немногие, кто все же есть, есть, к сожалению, буквально повсюду...

Cancel Culture - это когда людей пытаются "отменить", лишить репутации и дискредитировать за то, что они делют нечто "неугодное" определенной группе людей (например, за какое-то высказывание или за то, что рисуют порно-фанарт, где у персонажей слишком большая разница в возрасте). Включает травлю, призывы репортить, иногда сливание ложной или преувеличенной информации и прочие радости жизни.


В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

Хемуль
Дата: Пятница, 08.05.2020, 21:45 | Сообщение # 58
Друг сайта
Сообщений: 6240
Награды: 28
О, интересно, даже не слышал про все эти новеллы. Обязательно посмотрю. (хотя, как по мне,наиболлп странные новеллы часто до Стима не добираются, так как их там просто никто не купит) 

А так ведь такое и у нас распространено. Мне вот несколько раз понижали репутацию "за поддержку гомосексуализма" просто из-за того, что я как-то раз написал положительный комментарий к сенен-ай новелле. При том, что я там же указал, что новелла меня зацепила совсем не этим и, вообще, я совсем не интересуюсь этой темой. Или у этой культуры ещё болле неприятные особенности?

makazaki_tohoya
Дата: Пятница, 08.05.2020, 21:57 | Сообщение # 59
Проверенный
Сообщений: 923
Награды: 11
Цитата Хемуль ()
Или у этой культуры ещё болле неприятные особенности?

Тебе лучше не знать...


Всё прошло, промчалось, просочилось сквозь пальцы. Наши судьбы, когда-то пересечённые, отныне строго параллельны. Наша поступь замолкнет, как замолкают шум и гвалт после звонка в школьном коридоре... Но всё же, это были мы, помнишь?

Aspote
Дата: Пятница, 08.05.2020, 22:01 | Сообщение # 60
Друг сайта
Сообщений: 369
Награды: 7
Повторю мысли, которые я уже высказывал в другом месте. Есть совершенно прекрасный формат крипипаст, хоррорных веб-комиксов, манги в духе не раз упоминавшегося Ито. Его прелесть — в недосказанности. Там не нужно долго рассказывать о характерах героев, не нужно объяснять взаимосвязь событий. Причём "не нужно" не в смысле — не обязательно, а в смысле "нельзя", поскольку это отнимает у истории. Более того, история такого рода, которую пытаются дорассказать после того, как должна была быть поставлена точка, становится в лучшем случае скучной, в худшем — смехотворной, оба этапа, например, последовательно прошла американская инкарнация франшизы "Звонок": сперва нам что-то дорассказали, что вызвало больше зевоты, чем страха, а последний фильм исчерпывающе описывается словом ridiculous. "...и больше их никто не видел", "...а там оказались отрезанные пальцы", "...а девочка была всё это время мёртвая" — всё. На этом месте читатель охнул, и это весь эффект, который требуется от такого рода вещей. Если же вы продолжаете историю, то сама её структура вскрывает потребности, которые ни к чему в короткой пасте, но совершенно необходимы в более обширном формате, а именно: объяснения.

Конечно, можно сказать, что ты выходишь за рамки пасты и хочешь теперь какой-нибудь "дарк-сайфай" (is that a thing?), но нужно понимать, что юмористический рассказ не строится по принципам анекдота. Сама комическая ситуация не может выезжать засчёт неожиданной финальной фразы, типа "есть один нюанс", нужно изначально делать более широкий контекст.

"Исчезая" должно было остаться миленькой стильной пастой, как только вокруг неё появилась "extended universe", эта universe тут же посыпалась под собственной тяжестью. Насколько я понял, это случилось потому, что автора захватили эксперименты как таковые. Эту часть истории мы читаем так, эту если встанем вверх ногами, а эту — если в полночь выйдем на перекрёсток. И это замечательно, но, к сожалению, не нужно забывать ещё про сам контент, который мы таким образом добываем. Если отвлечься от поинт-энд-клика и дип-веб-сёрфинга и просто сложить все куски в один текстовый документ, мы получим тексты, которые едва ли стоили этих усилий. Получилось так, что форма задоминировала содержание, но, к сожалению, факт, что ты добыл ещё кусок лора вне игры, не сделало его интереснее.

Конкурсная версия новеллы была новаторской, и все экспериментальные решения в ней работали на атмосферу — это ключевой момент. Финальная версия стала похожа не на шкатулку с секретом, а на швейцарский нож с ковырятелем в пупке, инструментом для трепанации жуков-оленей и насосом для надувания читателя, потому что, ну, да, по итогу чувствуешь себя немного обманутым.

Мне кажется, если хотелось сделать "расширенную вселенную", стоило делать что-то наподобие тех паст, которые начинались словами "в любом городе иди на последнюю остановку и садись на последний автобус", не помню точно, какое у них было общее название. Это дало бы ощущение какой-то мрачной закономерности, а главное — причастности, в этом ведь и суть АРГ.

На всякий случай уточню, что я это пишу как человек, которому искренне понравилась исходная версия, возможно даже автор меня помнит.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью) (Вот, объявил. Хоть какая- от меня польза, кроме глупых споро)
Поиск: