Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Int#76Прыжок jump всегда ведёт в ярлык label - а у тебя другой файл с jump начинается.
Label start не просто так - это ярлык начала игры. Ставь туда куда ведёт jump ярлык label c тем же именем и двоеточее не забудь. Сообщение отредактировал Int - Среда, 01/Июл/2015, 16:07
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#78Без скриншота или копипасты ошибки трудно сказать.
Скорее всего ты после команды с двоеточием отступ не сделала. Посмотри как меню устроено - команда с двоеточием, требует чтобы содержимое было внутри на 4 пробела. Считай команду с двоеточие "папкой", а всё что внутри "файлами". Это для наглядности, что и почему. Сообщение отредактировал Int - Среда, 01/Июл/2015, 17:28
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
HK#79Вот скрин. Я пока что все команды меню удалила, и все продолжается без них.
Прикрепления:
3016597.jpg
(306.6 Kb)
|
Elstar#80Нашел полезную функцию.
Может кто-то не знал. Например, такой нуб, как я ![]() Когда-то я пытался использовать кавычки в тексте игры, но у меня все не получалось. Пайтон эти кавычки воспринимает как начало или конец тестовой строки. Засел учить язык и понял как легко это исправить. Допустим: ![]() Как мы видим, на вторых кавычках текстовая строка закончилась. Но нам же надо, что бы вся строка отображалась, да и ошибки такие не нужны. Исправить это очень просто. Просто допишите слэш, что бы получилось вот так: ![]() В игре слэш не отобразится, а текст будет, как и запланировали, отображаться до самого последнего символа. Простите, не знаю куда написать, но явно полезная штука. Может в энциклопедию отправить? Сообщение отредактировал Elstar - Среда, 01/Июл/2015, 20:28
|
Int#81HK, не делай отступ labelам (они являются папками, а не файлами - хотя и могут быт вложенными папками внутри папок, но это явно не про label start)
Отступ идёт после строчки с двоеточием (4пробела) Например: label start: ...."Bla bla bla" ...."Vla vla vla" ....menu: ........"Vibor 1": ............jump v1 ........"Vibor 2": ............jump v2 label v1: ...."Bla bla lba" ...."Vla vla vla" Сообщение отредактировал Int - Четверг, 02/Июл/2015, 08:02
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
AlexeyRyshyk#83Не знаю, по адресу ли я обратился, но всё же. Существует ли способ извлечь музыку и звуки из визуальной новеллы на движке RenPy? Очень надо.
![]() |
Dr_brightside#85Народ, подскажите, можно ли в ren'py отключить отмотку экранов назад?
UPD: Проблема решена, вопрос снят Сообщение отредактировал Dr_brightside - Вторник, 07/Июл/2015, 23:58
|
Sssa33#87Все проблема решилась, надо было стереть постоянные данные.
Срочно нужна помощь, делала меню сохр\загр, через imagemap, танцы с бубном и жертвоприношения не прошли зря. Сделала, все загружает НО почему не сохраняет?! Что я сделала не так? Очень прошу помощи. :smile_76: Прикрепления:
9645045.png
(105.7 Kb)
Сообщение отредактировал Sssa33 - Пятница, 31/Июл/2015, 21:27
https://vk.com/cupcaketimeteam
|
HK#88Снова здрасте. Заметила, когда собиралась заниматься меню игры, что нету файла screens.rpy.
Ну, создала сама, вписала нужную команду но безрезультатно. Выдает ошибку о том, что нужно постоянно что-то убирать, хотя там все нужное. Прикрепления:
4260705.png
(324.2 Kb)
|
Leshiy133#89Всем привет!
Есть два небольших вопроса, буду очень рад, если кто-нибудь на них чётко ответит =) ![]() 1. Для осуществления прыжка на метку нужно задать "label имя_метки"? (без кавычек), а потом в нужном месте что-то в духе "if что-то = столько jump имя_метки" - и будет скачок? Конкретный пример: - Если у такой-то героини столько-то баллов, делаем прыжок на такую-то сцену, минуя при этом некоторые другие (прописанные на отсутствие баллов). Например, задаём метку label kiss_scene_ali: (далее сцена) (Допустим ali - это одна из героинь, в адрес которой начисляются баллы по мере игры) Затем. Вернувшись назад. В нужном месте кода пишем: if ali == 10: jump kiss_scene_ali или в 2 строки? if ali == 10: jump kiss_scene_ali else: ...."продолжение беседы/сцены" (.... - это отступ!))) Так?) Всё верно?) И дальше уже пойдёт код после прыжка на метку) Её сцена и всё, что прописано после, в том числе возможные последующие прыжки, если надо. Да?) Нужны где кавычки или нет?) Что-то добавить? Что-то упущено? Что-то совсем не так? Т.Т Вроде всё так, как на этой странице выше добрый товарищ Int написал вкратце ^^" 2. Поясните позязя функцию $ question_asked = False Конкретный пример: Однажды в сюжете есть выбор "Помочь" или "Не помочь" человеку нарезать тыквы на Хэллоуин. Если мы выбираем помочь - то, какое-то время игры спустя, он - этот человек - может согласиться нам приготовить тортик (не то по хорошей дружбе, не то услуга за услугу XD). Если мы отказывали с тыквами - то в сцене о торте ещё идёт диалог упрашивания и т.д., если же мы соглашались помочь с тыквами - необходимо произвести прыжок на нужную сцену дальше (типа сразу топаем на кухню, все дела :3 Тоооортик!) Как сие реализовать?) Нужно прямо в Init прописать помимо героинь ещё и метки-вопросы для таких случаев? $ haloween = False Главный вопрос: Как реализовать это False / True в меню выбора? Вот у нас, например, упрощённый вариант "Выбора С Тыквами" menu: ...."Помочь с тыквами" $ героиня += 1 баллов (допустим) ....(сцена с тыквами...) - как сюда вписать, что $ haloween = True теперь, если согласились? ...."Отказаться" ....(диалог, сцена, не важно особо что) Далее, много сцен спустя, перед кухней уже с тортом (забыли про Хэллоуин, он уже прошёл, всё, кончился! >.<), после полного диалога о Торте кое-кому на ДР, пишем нечто в духе label kitchen: ....(сцена на кухне) И затем, вернувшись к сцене болтовни о тортике, посреди сцены диалога в нужном моменте пишем: if haloween = True: jump kitchen else: ....(вторая часть диалога, а после уже сцена-кухня [да-да, добрый паренёк всё равно сготовит нам торт, даже если мы отказались помогать с тыквами, просто упрашивать его надо дооольше]). .... - это отступ =) Всё так?) Я правильно понимаю? XD Если нет, то напишите, как нужно =) Я, вроде, всю конкретику примеров привёл для обоих случаев) Большое спасибо, если поможете =) Желательно не ссылками на вики, а прямо с разбором наших примеров. Выбор с тыквами упрощён по деталям, но итак всё понятно должно быть) Типа: Согласились - нам это припомнили в хорошем смысле, отказались - придётся ещё и упрашивать человека - Вот сама суть ситуации! =) Ня?) ![]() Добавлено (04.09.15, 22:09) --------------------------------------------- Ааааааа! =(( О____О wtf is: "Sayer mio is not a function or string" "Sayer jul is not a function or string" ???? у меня персонажи говорить не могут, ошибка вылетает Т.Т А они и на экране показаны верно и в ините прописаны: $ mio = Character(u'Мио', color="#B22222") $ jul = Character(u'Джульетта', color="#FF8C00") Что за фигняяяяя? ![]() p.s. тупо переименовал на: $ mmm = Character(u'Мио', color="#B22222") $ juli = Character(u'Джульетта', color="#FF8C00") и всё заработало... Видимо имена конфликтуют с какими-то функциями Оо что за функция MIO может быть в природе?! XD жуть какая) с jump/lablel тоже вроде всё получилось. объясните как true/false выставлять для Ключевых выборов, влияющих на дальнейшие поступки Добавлено (06.09.15, 14:02) --------------------------------------------- С True/False вообще ничего не получается, уже сто миллиардов вариантов перепробовали - нифига не ставится library с False на True при конкретном выборе нифига не работает при последствии выбора... просто жесть какая-то... ![]() Пришлось пойти другим путём, сделали для более раннего выбора про Библиотеку: define lib = 0 затем в выборе, баллом, как с героинями: $ lib += 1 и в тексте последствия уже через: if lib == 1: *последствия* else: *другое* - собстно поход в эту самую библиотеку XD надо ж учебники набрать ГГ. Тем не менее, работает как надо) Пошли в библиотеку - получили одни последствия в тексте, не пошли - тогда придётся туда топать))) При проверке кода всё работает вне зависимости от рута, всё как надо)) Надеюсь, и дальше все такие моменты, типа как с Хэллоуином, без проблем будут реализованы у нас ^_^ ![]() p.s. тут кто-то выше писал про кавычки и слэши. Если в тексте нужны кавычки - можно ставить американские, уголками, типа: - До меня доносятся обрывки «нет-нет, ему нельзя доверять» - американские кавычки РенПи читает, как надо) Можно со слэшами не мучится) Особенно, если первоначальный сценарий у вас в WORD (как у нас) и там все кавычки - американские, уголочками по сторонам) Без проблем всё вставляется и отображается :3 ![]() Сообщение отредактировал Leshiy133 - Воскресенье, 06/Сен/2015, 13:26
|
| |||