Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Куратор темы: sDextra  
Энциклопедия Ren'Py

Admin

#1
Здесь будут собираться и категоризироваться все статьи о Ren'Py, описанные у нас в блоге и не только, в порядке изучения этих материалов новичками.

Скачать Ren'Py с официального сайта

Самое начало:
С чего начать и где брать ресурсы? (Дмитрий Галдин)
Метки и ход повествования (Евгений Смердов)

Основная работа с Ren'Py:
Операции с изображениями (Image) (Sota)
Объявление и использование переменных (Variables) (Sota)
Диалоговое окно и теги (Tags) (Sota)
Персонажи (Character) (Sota)
Музыка и звуки (Audio) (Sota)

Особые функции:
Стилизация текста (Text Properties) (Sota)
Изображение с горячими точками (ImageMap) (Sota)
Способы создания Главного меню (MainMenu) (Sota)
Объявление собственных переходов (ImageDissolve) (Sota)
Создание комнат Галереи (Gallery) (Sota)
Создание музыкальной комнаты (MusicRoom) (Sota)

Полезности:
Анимация моргания и рта у спрайтов персонажей (Tasuke)
Программирование на голом Python для больших возможностей (Лена Бородач)
Декомпиляция rpyc- и rpa-файлов (DOOMer)
Коллекция ресурсов для создания визуальных новелл (Eliont)

В постах пишите предложения на статьи или полезные ссылки, которые можно было бы сюда включить!
Сообщение отредактировал Sota - Среда, 08/Окт/2014, 14:12

DeXP

#6
Цитата Int ()
IIcharacter - база свободных спрайтов (хотя и ужас какие любительские)
Шикарная вещь, спасибо. Немного раскрою Ваш комментарий, чтоб остальным не нужно было гуглить.



Скачать можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=fPbjaFnbyuI
Тема на форуме Lemmasoft: http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=46&t=21515
Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 28/Окт/2014, 14:49
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

89509646179

#7
Ребятушки спасибо за эту энциклопедию funny cry . Теперь я знаю чем буду заниматься оставшиеся каникулы love madness .
яков

Tasuke

#8
Надеюсь, это ещё актуально)) Захотелось как-то помочь развитию энциклопедии.
http://anivisual.net/blog/2015-03-10-118
Сообщение отредактировал Tasuke - Вторник, 10/Мар/2015, 17:41

RiokoRain

#9
У меня вопрос по поводу мейкера персонажа, о котором говорили выше... Ну, или почти.
В любом случае...
Каким образом можно воплотить подобное в новелле? ну, чтобы можно было выбрать внешность игрового персонажа, и можно ли?
Когда я думала над этим, то, в сущности, можно было бы организовать сам процесс выбора с помощью имаджмепа, вполне по-моему
Но
Вопрос в том, как запомнить выбор игрока? Чтобы при 36 или более различных комбинаций не обязательно было прописывать потом коды для каждой из них при каждой необходимости показать персонажа
Конечно, так можно сделать, мол, если игрок выбрал прическу 4, одежду 5 и прочее прочее, то вывести такое-то изображение, но это черезчуррр геморойно..
Может быть, можно было бы сохранить временную копию получившегося перонажа под конкретным именем, к примеру? Или хотя бы при достижении определенной комбинации выборов присвоить персонажу конкретное изображение.. То есть изменить строчку в блоке инит, ага (Такое вообще возможно?-.-")
Или я дурочка и слишком многого хочу?.. Надеюсь, я не слишком много глупостей тут наговорила.... <.<

progxaker

#12
Копаясь на зарубежном форуме по Ren'Py обнаружил неприметный учебник. Надеюсь он будет полезен.

Ren'Py Textbook


Содержание(пришлось поморочиться с табуляцией)


Ссылки на скачивание:
    Yandex.Disk(от автора)
    Google.Disk(перезалив от меня)
Сообщение отредактировал progxaker - Вторник, 01/Окт/2019, 15:54

progxaker

#13
Цитата Ternox ()
В постах пишите предложения на статьи или полезные ссылки, которые можно было бы сюда включить!


Пора уже обновить ассортимент)

Ren'Py: функции, экшены и curried-функции (Ikuku)
Ren'(Py)thon: типы данных. В деталях о сложном. (Ikuku)
Ren'(Py)thon: переменные, типы данных. Коротко о простом. (Ikuku)
Screens and screen language: экранные объекты (Ikuku)
Screens and screen language: вводная (Ikuku)
Creator-Defined Statements: ваши ручные операторы (на примере пирога) (Ikuku)
Анимация моргания и рта у спрайтов персонажей. (Tasuke)

progxaker

#14
Цитата Int ()
http://babylon.wiki-wiki.ru/b....en%27Py - появилось русскоязычное ВИКИ


Вики переехало на эту платформу.
"Ничто не может оставаться таким же вечно. И вещи, приносящие радость и счастье, тоже. Ничто не остается неизменным." - Фурукава Нагиса, CLANNAD

zutrex

#15
здраствуйте, я хотел бы заняться переводом новел, но про Извлечении диалога она пустая. Как правильно нужно извлечь?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: