Совет, как вообще собрать команду вокруг себя
|
|
#1
Всем привет! Неоднократно хотел себе найти людей, которые помогли бы мне с новеллой. В основном нуждаюсь в художнике. Уже пол года пытаюсь найти, но безуспешно (знаю, что основная проблема в том, что у меня нет денег, которые я бы платил художнику). Поэтому хотелось бы узнать, как собрать вокруг себя команду, чтобы люди шли за тобой, за идею! Возможно, ваши идеи помогут не только мне, но и другим людям, кто столкнулся с такой проблемой. Надеюсь на ваше понимание! 
гайспанк
|
#2
Тут пожалуй, нет универсального способа. Вариантов несколько: 1. Научиться самому рисовать) не каждый способен на это, но как один из выходов - почему бы и нет. 2. Работа с друзьями. Скорее всего, среди ваши друзей, найдется хотя бы парочка, кто умеет рисовать/писать. Первое время, можно пользоваться плодами дружбы. Но тут надо быть осторожным...главное не перегнуть палку. 3. В случае, что ни первое, ни второе для вас не вариант, тогда, для создании новеллы первое , что необходимо - это классное описание и интригующий сюжет или сетинг. Ваша задача, именно разрекламировать вашу идею, почему вы обязаны реализовать свой проект? В чем его изюминка? Может это будет необычный мир кибер/стимпанка ? Или симулятор свиданий с девочкой циклопом? Или что-то ещё.
Возможно, стоит подумать над вашим нынешним проектом и попытаться подтянуть и исправить явные косяки сюжета и описания. Если у вас есть эскизы/наработки - их стоит представить, что бы заинтересовать потенциальных работников и аудиторию.
Надеюсь эти мысли в слух вам помогут)
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#3
Ну и маленькое дополнение. Если вы все же хотите сделать годный продукт на выходе, то рано или поздно в него нужно будет вложиться. Проекты, которые создаются на энтузиазме это круто, но энтузиазм имеет тенденцию затухать. Лично на своем примере художника, могу сказать, что меня хватило ровно на полгода. После я ушла из проекта, т.к. я не видела смысла участвовать дальше в разработке. Все дело шло к тому , что игра никогда уже не выйдет в свет. А если она не выйдет в свет, то какой смысл мне, как художнику, продолжать работу над ней? Денег я не получила, имя в титрах- тоже уже нет, неоценимый опыт? Ну такое..самая тупая отмаза всех жадных работодателей. Мораль сей басни такова, если проект бесплатный- не делайте его слишком большим и амбициозным. Ваш запал может кончиться раньше. Лучше сделать маленький проект, но завершенный.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#4
Годные советы человека, имеющего в этом опыт. Спасибо.
|
#5
Потерпеть нужно. У меня стабильного художника нету больше года
Я композитор. Моя тема - https://anivisual.net/forum/33-3957-1 В ЛС не отвечаю! Пишите в ВК или на почту!
|
#6
Большое всем спасибо! Я надеюсь, что все ваши советы смогут мне помочь!
гайспанк
|
#7
Совет такой- найти финансирование для проекта. Заработать, украсть, взять в кредит и т.д.
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
#8
Я об этом тоже думал. Однако, в нашей стране брать кредит на такое крайне невыгодно.
гайспанк
|
#9
Цитата Malkovichi (  ) украсть, взять в кредит и т.д.
Что за глупости? Брать кредит ради игры?
Цитата Философ (  ) В основном нуждаюсь в художнике
Собирать команду нужно заранее. Я ни разу не встречал команды, которая собиралась бы ради игры и при этом делала что-то годное. Обычно, предтечей игры были дружеские или деловые отношения, общение и т.д. Проблема в том, что идея одного редко интересна другим. У меня была команда, но я всех разогнал и стал делать все сам. Криво, косо, зато DIY и не потратил ни рубля.
Если вы не можете сделать новеллу, сделайте подкаст. Или аудиоспектакль. Это тоже работает. Форма не так важна, как содержание.
Сообщение отредактировал AlienXMask - Воскресенье, 27/Окт/2019, 21:20
|
#10
Или текстовый квест, кстати, там рисовать не нужно.
|
#11
Цитата AlienXMask (  ) Что за глупости? Брать кредит ради игры? Вот представьте себе- множество стартапов были созданы на кредитные средства.Хотя конечно это очень рисковая затея
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
#12
Брать кредиты ради игры - это ОЧЕНЬ ТУПАЯ ИДЕЯ. я серъезно. кредит придется отдавать из своего кармана (+пени за просрочку)
пока у команды нет нескольких законченных проектов - она чисто физически не может верно рассчитать косты. проще в спортлото выиграть :)
Текущий проект: На Краю Света ( тут) Выпущенные новеллы: ( тут)
|
#13
Цитата Malkovichi (  ) множество стартапов были созданы на кредитные средства Стартапам нормальные банки денег не дадут. Они иначе финансируются. Да и что бы брать кредит нужно все расписать и знать куда поидут деньги. Сомневаюсь что это кому-то нужно. Брать кредит в России сейчас просто опасно, особенно в шарашках всяких. Создание новеллы не такая уж дорогая затея, деньги здесь не нужны, это просто инструмент.
Проблема в налаживании связей и организации работы, а это ни за какие деньги не купишь.
|
#14
Цитата AlienXMask (  ) Стартапам нормальные банки денег не дадут. Они иначе финансируются.Да и что бы брать кредит нужно все расписать и знать куда поидут деньги. Сомневаюсь что это кому-то нужно. Брать кредит в России сейчас просто опасно, особенно в шарашках всяких. Создание новеллы не такая уж дорогая затея, деньги здесь не нужны, это просто инструмент.
Проблема в налаживании связей и организации работы, а это ни за какие деньги не купишь.
Тащемта я про Россию не говорил. Для бизнес проектов дают кредиты. Создание вн это тот же бизнес проект. Создание новеллы (нормальной) довольно дорогая затея. Без денег лучше не соваться. Иначе все ограничится только потешными темами о наборе команды для создания "супер топ проекта" на одном анивизуале
Сообщение отредактировал Malkovichi - Понедельник, 28/Окт/2019, 10:42
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
#15
По-вашему, все бесплатные новеллы нормальными не являются? Лично я бы, послушав кучу жутких историй по коллекторов, брать кредит не советовал, по крайней мере, при отсутствии в этом опыта. Всякие бинарные опционы, ставки на спорт, интернет казино, телевикторины и т. д., мне кажется, и то безопаснее.
|