[Проект закрыт! Яой-новелла]
|
|
#16
Цитата 1. Что готово? - План сценария. За него отвечаю я, он уже написан. Цитата Начинать работу над проектом я буду лишь после результатов донатов. Цитата Работа над демкой идет полным ходом. Ее сценарий полностью написан и проходит редакцию. Может прозвучит грубо, но всё же позволю себе сказать прямо: мне почему-то смешно было это читать. Т.е. я понимаю, когда художник ещё только сделал наброски персонажей, композитор только определился с инструментами и мотивами или там программист планирует какие-то механики делать. Но "я не буду пока писать сценарий, сперва соберу донат и наберу людей" - это чё? Что мешало сразу написать полный сценарий, чтобы, грубо говоря, не быть с голым задом уже на момент старта полномасштабной работы над проектом? Для той же демки вполне можно было тупо выдернуть кусочек текста из готового сценария, а тут, я так понял, только для демо сценарий пока и писался, полного материала нет. И вновь, что мешало написать полный сценарий сразу? Это ведь костяк ВН, вас ничто не ограничивает, в отличии от тех же художников и композиторов, которые как раз вынуждены подстраиваться под прихоти сценариста (в особенности если вы собираетесь нанимать людей, т.е. друзьяшками они вам не будут, а стало быть их личные хотелки вы можете смело вертеть на длинном и толстом, как наниматель). Или без людских денежек пальчики отказываются набирать текст в ворде? Не знаю, почему местная публика это проигнорировала. По мне так всё это выглядит крайне сомнительно... да чего уж там - потреблядски это выглядит. У меня сложилось впечатление, что это писал не юный энтузиаст, желающий сказать своё слово через визуальный роман, а очередной мамкин бизнесмен, желающий тупо срубить деньжат, потому что кому-то там это удалось, а значит и у меня получится, чем я хуже?
Очень надеюсь, что я ошибаюсь и просто что-то не так понял, но вроде как "план" - это далеко не готовый текст. План и я за полчаса набросать могу, если не быстрее. Это вообще ни о чём на самом деле.
Цитата Это же просто донаты, поддержка. Желание помочь, если кто-то хочет, а не цифра, в которую мы планируем уложиться. Труд работников я оплачиваю лично. Разве что это заявление внушает оптимизм, что я таки и впрямь ошибся... чего не скажешь о первых трёх. В любом случае желаю удачи с предприятием, в этом деле она ой как понадобится.
|
#17
Божечки, а у людей продолжает взрываться место пониже спины от моей темы. Впрочем, я прекрасно это знала, когда создавала заявку. Бедные, ранимые русские души. Как же печально, что я так-то не живу в России, чтобы на меня можно было пожаловать в суде, у меня нет открытых контактов в сети, а еще я не обделена мозгами и не ведусь на троллей. Ай-ай-ай, печально.
Уважаемые защитники института брака, мне абсолютно все равно на ваше возмущение. Совершенно. Я занимаюсь игрой и играть в нее - представьте себе - никого не заставляю. Знаю, что рувн комьюнити придирается ко всем подряд, но, ваши бубнеж на одной теме, честно, даже скучноват. Будьте поразнообразние, что ли?
Ах да, на данный момент я потратила уже такое количество денег из своего кармана, каких ни один мамкин ноунейм с нулевыми скиллами и в глаза не видел. Соглашусь, что я совершенно новый человек в этой сфере, но люди вроде как и не сразу в чем-то становятся профессионалами? Они сначала учатся и набирают аудиторию, прощупывают почву. Вы же со своими криками никому не помогает, а лишь отбиваете у людей желание в принципе связываться с подобными личностями.
То, как я работаю - мое дело. Пишу я сначала сценарий частично или полностью, набираю заранее людей или по одному. У каждого своя методика. Если я написала сценарий только к демо, значит я могу руководить людьми на основе только этих данных. Также как могу продолжать давать задания для полной версии игры пока расписываю дальнейший сюжет.
Я люблю проект, которым занимаюсь и очень уважаю собранную команду. У меня работают ответственные и хорошие ребята, поэтому можете хоть во все горло орать, пытаясь обвинить меня в мошенничестве или еще чем-то там вам неугодном, но я же продолжу свое дело. Надеюсь, вопросы закрыты.
|
#18
Предупреждаю всех желающих продолжать дискуссию на тему ориентации: в дальнейшем за любыми прямыми гомофобными высказываниями будет следовать вечный бан. Если не умеете просто пропускать мимо то, что вам не интересно — это только ваша проблема, и никто не обязан читать ваше очень важное мнение по ориентации или полу персонажей в новелле.
|
#19
Расширяем поиск сотрудников для новеллы. Нам нужны:
- Хороший видеомонтажер для создания трейлера к игре. Очень важно, чтобы вы умели подбирать шрифты, работать с эффектами, а также анимацией. - Хороший фотошопер для создания визуального оформления. Работа со шрифтами, слоями, колорингом и т.д. - Умелый менеджер по рекламе, знающий тонкости игровой индустрии, готовый помогать с продвижением и уже имевший дело с платформами для краудфандинга, а также со стимом и другими игровыми площадками. - Ответственный корректор, для работы со сценарием. У нас уже есть редактор, но для точности и грамотности текста необходим и корректор. - Умелый звукорежиссер, для подборки качественных звуковых эффектов.
Если вы заинтересованы, то все контакты указаны в первом посте. Я также прошу скидывать мне ваши работы, в качестве примеров. Спасибо!Добавлено (25.09.2020, 15:09) --------------------------------------------- Звукорежиссер и монтажер найдены. Но команда все еще нуждается в фотошопере, корректоре и менеджере по рекламе. Пишите, пожалуйста, мне: https://vk.com/rin_ran Добавлено (29.09.2020, 23:09) --------------------------------------------- Команда полностью собрана!
В проект взяты: Художники, фоновщики, программист, дизайнер интерфейсов, редактор, корректор, музыканты, переводчик, монтажер, фотошопер, дизайнер по рекламе, менеджер по рекламе. Работа над демкой в активном процессе.
Спасибо всем, кто писал.
|
#20
RinRan, умею программировать на RenPy. Могу принять участие.
|
#21
Цитата de_La_Fere ( ) умею программировать на RenPy. Могу принять участие. Спасибо большое, но на проекте уже есть программист) Удачных вам поисков интересных заявок)Добавлено (02.05.2021, 13:36) --------------------------------------------- Ищем сотрудников!
1. - Хорошего фотошопера для создания визуального оформления. Работающего со шрифтами, слоями, колорингом и т.д. Человеку нужно будет заниматься оформлением для рекламы, а также специальным артбуком.
- Умелого менеджера по рекламе, знающего тонкости игровой индустрии, готового помогать с продвижением и уже имевшего дело с платформами для краудфандинга, а также со стимом и другими игровыми площадками. Человеку нужно будет связываться со стримерами, договариваться о рекламе на игровых площадках, периодически постить контент в соц.сетях и помогать с оформлением на кикстартере. Добавлено (18.07.2021, 16:10) --------------------------------------------- Поиск пиар-менеджера! Вам нужно будет связываться со стримерами, договариваться о рекламе на игровых площадках, периодически постить контент в соц.сетях и помогать с оформлением на кикстартере. Вы должны знать тонкости игровой индустрии, помогать с продвижением, разбираться в правилах платформ для краудфандинга, а также уметь работать со стимом и другими игровыми площадками.
Оплата. Предложить большие гонорары не можем, однако сами не требуем от вас фуллтайм занятости. Готовы обсудить почасовую оплату. Работа удаленная, график гибкий.
|
#22
Ровно год назад я начала собирать команду для работы над новеллой и сегодня (в годовщину) команда приступила к бета тестингу демки!
Продолжаем искать пиар-менеджера! Добавлено (19.10.2021, 22:12) --------------------------------------------- Поиск пиар-менеджера! Вам нужно будет связываться со стримерами, договариваться о рекламе на игровых площадках, периодически постить контент в соц.сетях и помогать с оформлением на кикстартере. Вы должны знать тонкости игровой индустрии, помогать с продвижением, разбираться в правилах платформ для краудфандинга, а также уметь работать со стимом и другими игровыми площадками.
Оплата. Предложить большие гонорары не можем, однако сами не требуем от вас фуллтайм занятости. Готовы обсудить почасовую оплату. Работа удаленная, график гибкий.
Сообщение отредактировал RinRan - Среда, 25/Авг/2021, 03:13
|
|
|
#25
Здравствуйте! Сбор средств на кикстартере закончился, но, к сожалению, он завершился неудачно. Мы не смогли собрать нужную сумму. В связи с этим я, как руководитель всего проекта, приняла решение его полностью закрыть. Заниматься демкой было интересно, но сложно и тяжело. Я хотела посмотреть на активность и заинтересованность в полной версии игры, после чего принять окончательное решение. Теперь я могу с уверенностью сказать, что проект визуальной новеллы "Вдарь по дороге" закрыт. Спасибо всем, кто был заинтересован, кто поддерживал и кому понравилось демо! Не нужно расстраиваться, ведь ее создание было определенным достижением и большим шагом на пути к новым горизонтам. Вся наша команда выражает вам благодарность и желает не сомневаться, а пробовать что-то новое и двигаться вперед! Всем спасибо и удачи!
|
#26
Ах, какая досада. Мир не оценил талант юной писательницы. На самом деле такие вещи лучше толкать на патреоне, формируя фан базу на протяжении годов. Кикстартер нормальный вариант, когда у чего-то уже есть большое комьюнити или сильный буст в виде рекламы
|
#27
Цитата Zikhail ( ) Ах, какая досада. Мир не оценил талант юной писательницы. Мне вот интересно, вы это с издевкой или не смогли сформулировать иначе? Просто я работала над демкой с целой командой и "юной" меня назвать нельзя. Так что, спасибо, конечно, но я не расстроена)
|
#28
Цитата RinRan ( ) Мне вот интересно, вы это с издевкой или не смогли сформулировать иначе? Просто я работала над демкой с целой командой и "юной" меня назвать нельзя. Так что, спасибо, конечно, но я не расстроена) Для меня все, кто моложе 35 -являются юными. А над демкой вы работали для чего? Чтобы потом закрыть проект? Сразу же после первой неудачи сдались. Видно не очень-то и хотелось делать игру
Сообщение отредактировал Zikhail - Четверг, 12/Май/2022, 20:15
|
#29
Цитата Zikhail ( ) Для меня все, кто моложе 35 -являются юными. А над демкой вы работали для чего? Чтобы потом закрыть проект? Сразу же после первой неудачи сдались. Видно не очень-то и хотелось делать игру Наверное, у каждого человека есть свои причины и поводы, почему он делает или отказывается от той или иной задумки. Я потратила много сил, времени и денег для создания демки. Думаю, уже учитывая это, вы должны понимать, что решение далось мне не по щелчку пальцев. Это был вполне взвешенный и продуманный шаг, который принят, поэтому не вижу смысла дальше что-то обсуждать. Ну, а если для вас подойдет простое: "ага, не хотелось", тогда я не стану это оспаривать)
|
#30
Жаль, что так вышло.
Тему закрываю.
|