Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam
|
|
#16
Цитата OksanaChan (  ) Я не знаю что ты имеешь ввиду под сложностью и целевыми платформами, Для веба легко делать ВН. Для pico8 и некоторых других консолей есть всё готовое для создания игр. Для ПК нужно использовать библиотеки и писать много кода чтобы начать работать с вводами и выводами с аппаратным ускорением. Я сейчас пытаюсь сделать для ПК: ссылка на имеющийся код.
I hate lack of gameplay in anything.
|
#17
OksanaChan, я программировал игры на Unity на C#, делал простые шейдеры на glsl, пытался делать сайты.
I hate lack of gameplay in anything.
|
#18
С вебом и консолями никогда не работал и даже не касался, поэтому спорить не буду. Легко так легко) По поводу ПК могу лишь сказать, что движок (в том понимании в котором это слово используется) вы в одиночку не напишите, по крайней мере в разумные сроки. Но в программировании продвинитесь очень сильно, так что дерзайте) В код не всматривался, но вроде выглядит красиво, а какую графическую библиотеку используете? А вообще, самое главное, с чего собственно и следовало начать это вопрос целесообразности. Я лично не знаю задач в визуальных новеллах, с которыми не справился бы Ренпай. Да, я тоже бы предпочел движок на языке С/С++, ибо его я знаю и постоянно с ним работаю в отличие от Питона, но пилить движок только из-за этого...
|
#19
Звучит очень амбициозно. Но ты учти, что факт собственноручно разработанного движка никак не повлияет на оценки новеллы, сделанной на нем в рамках Jam. Другое дело, если ты захочешь и дальше его развивать, но это и история другая.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#20
Цитата OksanaChan (  ) какую графическую библиотеку используете? Единственную поддерживаемую драйверами - Vulkan.
I hate lack of gameplay in anything.
|
#21
InfernalPepega, Ну молодец. Удачи, глядишь и что-нибудь интересное выйдет. Мда... Блин, чувствую что я ужасно остал в мире программирования. Надо бы тоже что-нибудь такое изучить, тот же directX, например. А то на чистом winApi я далеко не уеду... Только вот когда... 
|
#22
Цитата InfernalPepega (  ) Единственную поддерживаемую драйверами - Vulkan. Это всего лишь API работы с графикой, там нет звука, взаимодействия с клавиатурой, мышью, и еще много чего и еще много чего.
Практически все движки, и платные и бесплатные, в том числе Renpy, на низком уровне используют SDL2.
|
#23
AnikaWarrior, SDL2 медленный. Unity может выводить через SDL2 и при этом увеличивает задержку вывода в 2 раза, в основном из-за неотключаемой тройной буферизации. Есть GLFW, он ещё не так готов как SDL2. Сейчас я ищу какие ещё есть альтернативы.
I hate lack of gameplay in anything.
|
#24
Цитата InfernalPepega (  ) AnikaWarrior, SDL2 медленный. Unity может выводить через SDL2 и при этом увеличивает задержку вывода в 2 раза, в основном из-за неотключаемой тройной буферизации. Есть GLFW, он ещё не так готов как SDL2. Сейчас я ищу какие ещё есть альтернативы. Вы же не шутер от первого лица делаете, для ВН вполне достаточно.
Кроме того SDL2 поддерживает Vulkan. И вообще это библиоека не только про рендер, но и про работу с клавиатурой, мышью и звуком . Именно эти функции берут другие движки чаще всего, вместо того, чтобы изобретать велосипед.
Есть почти аксиома. Если программист начал писать свой движок, значит в 99.99% игра никогда не выйдет в релиз. Потому что на написание даже простого движка могут уйти годы.
|
#25
AnikaWarrior, смысл делать движок на SDL2, если на Unity игра будет работать быстрее?
I hate lack of gameplay in anything.
|
#26
Разве для новеллы так уж важен вопрос скорости движка?
|
#27
Хемуль, резонное замечание. Но и товарищ InfernalPepega никак не ошибается в том, что Unity в принципе работает быстрее любого приложения, написанного на Python, и на Ren'Py в частности. Да только это никак не отразится на новелле, которая будет создана за неделю. Другими словами, физически сложно успеть вместить настолько большой объем информации, что будет заметна эта самая разница в скорости работы разных движков.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
|