[ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН] Разыскиваются энтузиасты для создания RPG
|
|
#1
Движок: RPG Maker MV
...и прежде чем начать описывать проект, сразу скажу, что разыскиваются добровольцы, которые получат процент от продаж, а еще немного чувствуется, как некоторые уже тянуться либо закрыть вкладку, либо уйти на предыдущую страницу, но оно и к лучшему, поскольку потом не возникнет проблем и недопонимания.
Если вы еще тут, то опускайте свой взор ниже.
Описание проекта: События будут разворачиваться в фэнтезийном мире. Это будет огромный мир с массой взаимодействий, где игрок начнёт не по банальной системе, начав играть с X времён в уже проработанном мире. Он начнёт с нуля! Будет одним из первых, кому посчастливится[или нет] появится в новом свете. Расы, названия мест, история, всё это будет прорабатываться с пустого места. С ничего. Сюжет есть, но не помешал бы помощник, мир продуман, но было бы кому делать локации и где - то додумывать от себя.
Задумки на проект: 1.Огромный разветвленный сюжет, где чуть ли не каждое действие будет уводить игрока в новую ветвь событий. 2.Свобода действий. Игроку будет дозволено действовать так, как ему вздумается. Целью игры будет не просто показать игроку мир и историю, но при этом дать ему свободу действий, ведь если бы ВЫ попали в фэнтези мир, вряд ли бы вы действовали шаблонно, просто наблюдая за происходящим, не имея воли на собственное действие. 3.О концовках и событиях. В демо версии пока не имею понятия сколько будет концовок, но на конечную версию их планируется по 3 - 4 концовки на одну расу[Которых будет в порядке 8ми], сам же ветки сюжета не будут повторяться, а будут создавать новые события. Например: - Вам дали выбор, где вы можете убить N, который хочет устроить переворот в X. Если вы его убиваете, то переворота не будет. Вы придете в X и расскажете о произошедшем. Вас вознаградят и дадут какой нибудь знак отличия, чтобы в X, у вас было больше привилегий, нежели чем у остальных. Вы останетесь в X или же пойдёте своей дорогой, решать вам.[и еще вообщем куча строк текста...] - В другом случае. Вы согласились с N, а это значит, что переворот в X будет. Вы с N соберёте отряд, разработаете план и после устроите переворот. Захватив вместе с N - X, N, этого будет мало. N предложит вам напасть на Y, а после съезжает с катушек и объявляет вам, что вы вместе захватите мир. Вы можете пойти против него или же согласится с его целью.[и также еще куча строк текста...] Всё это будет влиять на мир, на концовки и также строить характер вашего персонажа. 4.Реализм. Вряд ли полный, но насколько позволит движок, настолько он и будет реализован. Моральный реализм: Вы встретились с N...и как то вышло, что вы стали общаться, а в какой то момент вообще сплотились в команду. Представьте. Боевая ситуация и вы на грани гибели. Если ваше отношение с N будет плохим, то он вас вряд ли спасёт в смертельной ситуации, но если же оно будет хорошим, N вам с радостью поможет. Или допустим. N на грани гибели и вы ему хотите помочь, но поскольку у вас с N отношения не очень, он не примет вашу помощь и возможно отдаст концы. Боевой реализм: Возьмём к примеру мечника, который всю жизнь посвятил тренировкам с мечом. Случилось так, что вам приходится с ним сражаться, а он раз в 5 сильнее вас. Допустим, вам удалось выбить у него из рук оружие, а в рукопашном бою он полный ноль. И да, в этот же момент начинаются меняться приоритеты в плане "Кто кого сильнее в 5 раз". Бой без оружия или без брони, может принести смерть, но если же вы ассасин или маг, обладающий какими нибудь тайными знаниями, то вы можете в принципе противника одолеть и без этого, но взамен расплачиваетесь тем, что любой удар, может стать для вас последним.
Сюжет: Сюжет описать пока полностью не могу, поскольку в нём придётся делать ремарки, но частично, всё же предоставляется возможным. В альфе будут доступны 3 расы и конечно же у каждой будет своё начало, в котором игрок сам выберет, как пойдет всё дальше. Галог: Раса воинов, чьи моральные принципы, это не тупо "Круши - кромсай", скорее описал бы их как благородных рыцарей, но не совсем так, поскольку у них более беспощадный и хладнокровный характер! Начнётся история в окрестностях Драгтала[будущего города расы], где игрок встретится с тремя сородичами и где ему предоставят первый выбор, между двумя капитанами воинов из разных лагерей. Дальше сюжет пойдёт в зависимости от выбора, поскольку у капитанов разные взгляды на мир. Тер: Раса опытнейших и сильных магов, которые пытаются защитить мир от неких "посторонних", наблюдая за ним из постороннего мира. Игрок начнёт именно оттуда, где встретится с неким "наблюдателем". Вскоре тоже будет предоставлен выбор, но пока начало сюжета расы еще не положено. Ксет: Раса разведчиков или же убийц. Выбрав расу игрок появится в пустоши, где в какой то момент встретить неизвестного персонажа, который предложит ему вступить в некий культ. И конечно же тут так же, выбор будет зависеть непосредственно от игрока.
Теперь к делу.
Разыскиваются особо опасные энтузиасты: • Помощники по написанию сюжета. • Мапмейкеры в RPG Maker MV. • Художники. • Тестеры. Список вероятно будет пополняться.
Эпилог: - Не спрашивайте пожалуйста, чем занимаюсь в проекте я. Я занимаюсь всем. - И да, такой проект реально воссоздать[и да, я знаю как]. Единственная проблема, что я либо не найду команду и придётся делать игру полтора - два года в одиночку, либо свихнётся движок[в чём я сильно сомневаюсь], от количества всяко - разного в игре. Группа проекта в VK Я в VK Аригато за внимание. Если заинтересованы в проекте, пишите мне в Вк, по ссылке выше. Очень надеюсь на вашу отзывчивость!
Сообщение отредактировал Akira_Kun - Воскресенье, 29/Окт/2017, 11:11
|
#2
Намечается классный проект . Графика будет пиксельной? Если так - сколько пикселей на один спрайт персонажа?
Пытаюсь рисовать.
|
#3
Пожелаю удачи, правда, без особой веры. Не в последнюю очередь из-за описанных сюжетных особенностей — если ветвления пойдут не по методу "кивков", то каждая развилка будет едва ли не в квадрат возводить всю работу. Ну, и отдельная придирка: концовки в альфа-версиях? Это там, где ведется тестирование технических аспектов игры? Надеюсь, вы не кинете ее в открытый доступ. Не захлебнитесь в амбициях.
|
#4
Цитата Akira_Kun ( ) - Не спрашивайте пожалуйста, чем занимаюсь в проекте я. Я занимаюсь всем. Если учесть кого ты ищешь - получается ты только тайлы в рпгмейкере подставляешь и всё.
|
#5
Вы уж извините меня, но это наполеоновский план. Если и браться за такие грандиозные проекты, то точно не в RPG Maker'e.
Во-первых, игры на этом движке уже давно игнорируются комьюнити и почти не покупаются. Т.е. вложенные силы никак не окупятся. Ни по деньгам, ни по большому количеству сыгравших. Во-вторых, «Огромный разветвленный сюжет, где чуть ли не каждое действие будет уводить игрока в новую ветвь событий.» не осилит ни один из здесь обитающих. Более того, за подобное даже крупные компании не берутся. Потому что ветвистость сюжета генерирует двойную работу за каждую ветку. А если их 10, то уже в 10 раз больше работы. Это тебе не концовки, а полноценные сюжетные линии. В-третьих, амбиции помогают начать, а не закончить. Начните с чего-то малого и сделайте это целиком.
• Расы никак не относятся к сюжету. Да и они расписаны крайне неоднозначно.
• Свобода действий в RPG Maker? Ваш программист, видать, 50-летный айтишник из Microsoft, раз способен это реализовать.
Я не из тех, кто губит идеи на корню. Боже упаси. Но идея тупо нереализуемая. Берите ниже и прорабатывайте качественнее. Лучше одна вылизанная сюжетная линия, чем сотня сделанных для количества.
Я зануда, смиритесь.
|
#6
Цитата BooMerang ( ) Графика будет пиксельной? Да, пиксельной.
Цитата BooMerang ( ) Если так - сколько пикселей на один спрайт персонажа? Пока не знаю, придётся обсуждать.
Цитата Coffee_with_milk ( ) Во-первых, игры на этом движке уже давно игнорируются комьюнити и почти не покупаются. Т.е. вложенные силы никак не окупятся. Ни по деньгам, ни по большому количеству сыгравших. Насколько известно, возможности свободного права выбора в рпг ценятся среди геймеров, поэтому тут жертвую ультасовременной графикой, взамен на это самое право.
Цитата Coffee_with_milk ( ) • Расы никак не относятся к сюжету. Да и они расписаны крайне неоднозначно.
Относятся, поскольку у каждой расы будет свой сюжет. Да, не спорю, что события одной расы, могут пересекаться с другой, но тут есть одно но. Это абсолютно новый мир, где единого антагониста стремящегося уничтожить всех и вся, просто быть не может.
Цитата Coffee_with_milk ( ) Свобода действий в RPG Maker? Ваш программист, видать, 50-летный айтишник из Microsoft, раз способен это реализовать.
Нет такого программиста, всё делаю сам. Да, изначально казалось чем то нереальным и я рассчитывал на несколько концовок, но более углубившись в изучение движка, понял, что это не так уж и трудно, главное иметь обширную фантазию и действовать в разных ветвлениях по разному. Не тупо лишь бы написать, а чтобы был действительно запоминающийся хоть немного сюжет.
Цитата Coffee_with_milk ( ) Но идея тупо нереализуемая. Скажу лишь раз. Она может быть нереализуемой, если движок пойдёт ко дну из за реализованных возможностей.
Цитата Coffee_with_milk ( ) чем сотня сделанных для количества Если тут подразумевается, что какие то ветвления будут сделаны наотшибись, то нет. Не будет такого. Мир продуман, осталось сделать лишь ремарки, а дальше всё пойдёт своим чередом.
|
#7
Я не видел, чтобы на RPG Maker делали нечто подобное... Про "РАСЫ" Обычно под расами подразумевают гуманоидов, которые по каким-то причинам отличаются от других ("Белые", "Желтые", "Черные"). Насколько мне известно, в RPG расы представляют собой кого угодно, но не людей (Хоть роботы, но не люди.). Здесь, по-моему, представлены кланы, братства, ордена и прочие. Про реализм Название говорит само за себя: RPG. Много вы видели RPG, где можно менять всё по своему усмотрению? Идея интересная, но на данном движке такое, я думаю, не воплотить, да и вряд ли такой движок вообще есть. Мне кажется, это и не нужно. Про сюжет Хочется привести пример с какой-нибудь мангой про путешествие в другой мир. Суть в том, что авторы развлекают читателя, как могут. Minecraft (Не думал, что стану о нем писать здесь.) тоже предлагает свободный мир и действия, но никто туда не рвется, потому что у людей нет целей там и задач. Хотя, можно собрать все достижения, но больше ничего. Начните с малого, попробуйте сделать главным героем начальника стражи. Расскажите его историю о том, как он обороняет замок, принимает тяжелые решения в блокаде, к примеру. Думаю, это будет интересней шастанья по миру. Один такой симулятор есть - только мало кто добивается успехов в нем... Меня можно считать диванным аналитиком или недокритиком. Однако, мне всегда можно прислать сообщение и обсудить что-либо. Я не хочу быть пустозвоном, хотя так и получается, по факту. В общем, если увижу ваш проект в более реалистичных масштабах, то, если он того стоит, постараюсь поддержать (морально, может, и физически).
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.
|
#8
Цитата Akira_Kun ( ) Да, изначально казалось чем то нереальным и я рассчитывал на несколько концовок, но более углубившись в изучение движка, понял, что это не так уж и трудно, главное иметь обширную фантазию и действовать в разных ветвлениях по разному. Как человек, работавший с VX Ace, скажу, что движок таит в себе много сюрпризов. Причем, начиная с анимации. "Иметь обширную фантазию и действовать в разных ветвлениях по-разному" — звучит хорошо, но помни, что сказал я и Coffee_with_milk. Малейшее ветвление сильно увеличивает объем. Плюс, если нет опыта в оформлении алгоритмов в Мейкере, то твоя работа превратится в разгребание скриптов и заметок. В нем невероятно неудобное деление скрипта на "страницы" и "файлы" — его практически нет, а реализация требует дополнительных локальных переменных.
Сообщение отредактировал mrWebster - Среда, 02/Авг/2017, 23:17
|
#9
Цитата SSDSR ( ) Обычно под расами подразумевают гуманоидов, которые по каким-то причинам отличаются от других ("Белые", "Желтые", "Черные") У всех рас есть свои отличия, как во внешности, так и в характере.
Цитата SSDSR ( ) но никто туда не рвется, потому что у людей нет целей там и задач. В игре будут цели и задачи. И будет свобода действий, насколько это можно будет реализовать.
Цитата mrWebster ( ) Малейшее ветвление сильно увеличивает объем. Знаю, как никак уже веду работу и на одну сцену с диалогами, уходит куча времени на воссоздание алгоритма.
Сообщение отредактировал Akira_Kun - Четверг, 03/Авг/2017, 05:17
|
#10
Цитата SSDSR ( ) Обычно под расами подразумевают гуманоидов, которые по каким-то причинам отличаются от других ("Белые", "Желтые", "Черные") У всех рас есть свои отличия, как во внешности, так и в характере.
Цитата SSDSR ( ) но никто туда не рвется, потому что у людей нет целей там и задач. В игре будут цели и задачи. И будет свобода действий, насколько это можно будет реализовать.
Цитата mrWebster ( ) Малейшее ветвление сильно увеличивает объем. Знаю, как никак уже веду работу и на одну сцену с диалогами, уходит куча времени на воссоздание алгоритма.
Сообщение отредактировал Akira_Kun - Четверг, 03/Авг/2017, 17:49
|
#11
Цитата Akira_Kun ( ) и придётся делать игру полтора - два года в одиночку А с командой за сколько планируешь управиться? За пару месяцев?
Страшно подумать сколько нужно написать текста... а про программирование я вообще молчу
Желаю удачи, она вам пригодится.
|
#12
Цитата EcchiHunter ( ) А с командой за сколько планируешь управиться? За пару месяцев? Около года - год.
Цитата EcchiHunter ( ) Желаю удачи, она вам пригодится. Благодарю и соглашусь.
|
#13
Цитата Akira_Kun ( ) У всех рас есть свои отличия, как во внешности, так и в характере. Характер тут ни при чём, потому что существуют международные организации, так что, возможно, вам стоит добавить какую-нибудь террористическую межрасовую организацию, которая, допустим, будет сражаться с империалистическими странами за свободу их жителей.
Цитата Akira_Kun ( ) В игре будут цели и задачи. И будет свобода действий, насколько это можно будет реализовать. Все мы помним Fallout? Нет? Тогда стоит вспомнить.
Цитата Akira_Kun ( ) Знаю, как никак уже веду работу и на одну сцену с диалогами, уходит куча времени на воссоздание алгоритма. Можно сделать всё по секторам: допустим, что есть церковь x с кодовым именем (x00), и что игрок имеет возможность сжечь ее. Когда он ее сжигает, слухи об этом распространяются только через торговцев, как это обычно и бывает. Смысл в том, чтобы о событии говорили персонажи, каким-либо образом причастные к произошедшему, а не все подряд. Например, власти, которые будут за одно с церковью, будут трубить об этом и вешать листовки на доски с новостями (будет одна и та же везде, чтобы ресурсы не жрала) - власти другой страны, в которой они пытаются ослабить влияние церкви, будут молчать. Новость будет распространяться в других религиозных местах, как упоминания. Мнение каждого делать не нужно, достаточно добавить переменную (как в Ren'Py), которая, к тому же примеру, будет добавлять предложение между других своих реплик "А вы знали, что кто-то сжег церковь?". Как-то так.
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.
|
#14
Цитата SSDSR ( ) Характер тут ни при чём То бишь эльфы и орки в характерах идентичны?)
Цитата SSDSR ( ) Можно сделать всё по секторам: допустим, что есть церковь x с кодовым именем (x00), и что игрок имеет возможность сжечь ее. Когда он ее сжигает, слухи об этом распространяются только через торговцев, как это обычно и бывает. Смысл в том, чтобы о событии говорили персонажи, каким-либо образом причастные к произошедшему, а не все подряд. Например, власти, которые будут за одно с церковью, будут трубить об этом и вешать листовки на доски с новостями (будет одна и та же везде, чтобы ресурсы не жрала) - власти другой страны, в которой они пытаются ослабить влияние церкви, будут молчать. Новость будет распространяться в других религиозных местах, как упоминания. Мнение каждого делать не нужно, достаточно добавить переменную (как в Ren'Py), которая, к тому же примеру, будет добавлять предложение между других своих реплик "А вы знали, что кто-то сжег церковь?". Это несложно реализовать, тем не менее, глупые НПЦ, с приветствиями и прочими бреднями будут минимизированы. Там будет отдельная замудренная система.
|
#15
Цитата Akira_Kun ( ) То бишь эльфы и орки в характерах идентичны?) Странный вопрос. Орки, по канону, глупые, поэтому у них и характера почти что нет. Однако, если по канонам вашего мира у орков будет достаточно развит интеллект, то почему бы и нет? Кто бы не хотел увидеть мечтательного эльфа и орка, которые по ночам вглядываются в необъятное ночное небо. Можно даже романтическую ветку сделать между ними двумя, мол, запретная любовь (Потому что между различными видами не бывает развитого потомства, большая часть рождается мертвой, другая - инвалиды. Я не ученый - пишу, что знаю.).
Сообщение отредактировал SSDSR - Пятница, 11/Авг/2017, 20:04
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.
|