Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
[ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей

Leraje

#1
Еще раз привет. Очевидно, что жанр ВН не слишком популярен на просторах ру-нета, а желанием разрабатывать продукт, да еще и бесплатно блещут совсем уж единицы, но все же сделаем еще одну попытку.

Почему еще одну? Пролистал несколько последний тем в подфоруме - все мертво. Мертвее не бывает. За полгода текущего 2017-го в теме отписались о желании создать команду 10 человек. Из них 60% это сделало еще зимой. Двое весной. И только двое в течении последних пары месяцев. Из всех, думаю больше 2/3 энтузиастов уже утратили желание, либо двигаются в направлении англоязычных форумов (о чем мне сообщили ранее).

Думаю, очевидно, что это говорит о низкой конкурентности, низком развитии рынка, но понятно и то, что вызвано это часто материальным вопросом. Никто не хочет работать бесплатно, в том числе и я. С другой стороны, очевидно ведь, и то, что для развития жанра, роста зарплат в отрасли необходимо движение, которого не наблюдается. Конечно, идеально было бы, если бы люди с опытом развивали свои собственные компании вокруг себя, набирали молодые кадры, способствовали росту интереса к жанру, делали бы какие-то совместные проекты и усилия, часто на волонтерских засадах. Звучит неприятно, но, мое мнение в том, что прежде нужны общие усилия для популяризации ВН в массах и поддержка энтузиастов их уже более зрелыми коллегами, бесплатная помощь, консультации, уроки на ютюбе...

Ребятам, которые делают спрайты - я каждый день читаю тему Серафима, который постит очередную прекрасную работу, сделанную, по его словам, всего за два часа. Я понимаю, что каждый спрайт должен быть вознагражден, но такие люди, а также композиторы, программисты, сценаристы с опытом могут проводить конкурсы между командами, победитель которых будет вознагражден бесплатным ОСТом к своей ВН, либо спрайтом/меню, либо помощью в написании годного кода. Не хотите делать это бесплатно? Ок, предложение для разработчиков сайта - сделайте кошелек - скинемся на конкурс "Лучшая идея для ВН", "Лучшие спрайты", "Лучшие ОСТы" победитель как уже сказано получил бы человека или часть его труда, которого ему не хватает для команды, новеллы. Эта часть довольно смутно, может даже самонадеянно, но, надеюсь, вы все же поняли, о чем я.

Чем больше будет молодых команд, тем в дальнейшем будет больше спроса на вашу (опытные пользователи) работу. Но новички быстро сольются без вашей же поддержки. Это палка о двух концах, мое мнение, надеюсь его разделю не только я.

Очень понравилось описание своей идеи пользователя SlaterVI, к сожалению, который долгое время уже не заходил на форум. Надеюсь, не потерял желания еще работать в жанре ВН. Пройдусь по пунктам его поста

1. Проект может даже не существовать. Его развитие это дело команды, которые вместе ищут точки соприкосновения.
2. Проект не обязательно должен быть большим и глобальным. В первую очередь, разработчики должны сделать своей целью закончить проект, и, вероятно, чем он меньше (час-три) тем больше шансов его закончить.
3. Из пункта два, делается вывод о том, что первостепенной задачей команды - есть получение достойного результата, конечного продукта с целью, а) получения драгоценного опыта, б) формирования коллектива и почвы для дальнейшего развития, в) оценки "актуальности" темы на рынке, что по моему и выливается в популяризацию жанра. Чем больше будет законченных проектов, тем больше вероятность, что в деле останутся команды, люди, а поэтому идеи, инновации и зрители.

Не знаю, как вы относитесь к следующей идее, но ВН это не только аниме концепты - разветвлений ВН может быть нереально много; ВН позволяет, как использовать абсолютно любой литературно-кинематографический жанр, так и игровых моментов - в ВН без проблем можно вставить и РПГ элемент, и квесты, и мини-игры. Для меня ВН это тот жанр, который определит будущее (посмотрите, как растет популярность Telltale Games и тенденции к этому только увеличиваются).

Кто-то согласится, кто-то нет, для кого-то это будет бредом, для кого-то очевидным, но нереальным. Скорее всего, меня сейчас дико затроллят, либо не обратят внимания, тем не менее, это скромные мысли новичка о присущих, по-моему, проблемах ВН (а может не только) в СНГ. Окей, в любом случае буду рад вашим отзывам, критике, пожеланиям, возможно, кто-то найдет в этом посте рациональное зерно.

Так вот) Самое главное) Почему эта тема именно в этом разделе, а не каком-то другом. Важны не разговоры, а конкретные действия. И первым таким действием станет набор в новую команду. Я, как человек совершенно без опыта и навыков, даже не претендую на лидерство в ней, а просто готов примкнуть к любым таким же страждущим к открытиям и работе новичкам, либо кем-то поопытнее, кто желает делать совместный проект для достижения вышеизложенных целей.

Короткая новелла, никто никуда не спешит, главное хороший сюжет, качественная реализация. Нужны все. Не один художник. Не один программист. Не один композитор. Не один сценарист. Чем больше, тем лучше. Как-то уж разберемся куда, но возьмем всех и найдем работу каждому. (Не знаю может это тоже бред, но я открыт к обсуждению в любом случае и даже ваши отрицательные отзывы - это важная часть развития, поэтому отнесусь к ним только положительно).

Есть даже и сюжет. В сценарии события разделены на 6 дней (в итоге будет страниц 200 из которых есть сейчас 30 ). История о парне, который возвращается в родной город на недельные каникулы, после нескольких лет проживания в другом городе. Темы, которые будут подниматься - а) социальные - это взаимоотношения между жителями города, их предрассудки и пороки, б) - детективная - в городе орудует маньяк, которых оставляет на телах жертв странные символы (да банально, но как бы банально не было - эта тема всегда в тренде), в) - псевдонаучная (игры со временем, но не путешествия, не замедление, а концепция этернализма - специально искал, что-то такое, которое было бы еще свежим в кинематографе, литературе и тд), г) катастрофа. Все это, конечно, будет строго переплетено и раскрыто на высоком уровне.

Ок, спокойной ночи) А кому доброго утра :)
Вот такие у меня мысли возникли. Один в поле не воин, но, если вас всех расшевелить, может что и получится. Не слишком верю во все это, но мне не впадло было попытаться. Спасибо, если дочитали до этого места. Честь вам и халва) Если не заканает дочитаю всю документацию по Рен-Пай в течении пары недель и свалю на лемму. Не судите строго

lizats

#2
Ну что, доброго времени суток, Leraje. Я полностью согласна с вашими рассуждениями, ведь визуальным новеллам всего ничего, но у них есть большой потенциал, если ими займутся. В странах СНГ уже продвигают вн, но надо больше сил и людей.
Раз вы набираете команду, я могла бы вступить в качестве художника, как раз думала об этом: одному человеку невероятно сложно всё потянуть, каждый должен внести свой драгоценный вклад (сделать именно то, что может лучше всего). Я хотела вступить в команду после реализации своих планов, но, когда я их реализую, без понятия. Но, надеюсь, у меня получится потихоньку работать с кем-то, предлагать что-то и, как я уже писала ранее, вносить вклад.

SeeYouInHell

#3
Жанр ВН это, во-первых, Много чтения. Во-вторых, чаще всего ВН имеет аниме-стилистику/мультяшных персонажей, что для людей стран СНГ кажется детским бредом. Этот жанр мало кто может понять, особенно с нашим менталитетом. Поэтому популяризировать их Здесь весьма проблемно.. Единственный вариант это привносить как можно больше Интерактива в виде кучи мини-игр, где можно действительно Играть а не просто кликать мышкой на разные варианты ответов. Делать игры более реалистичными, с кучей неожиданных поворотов, жестокостью и сексом, ну как топовые сериалы нынешнего поколения. (Игры от Telltale Games этим и хороши). Или экстравагантность аля Hotline Miami. В наше время людям мало простого чтения, к тому же индустрия развлечений активно развивается, VR медленно но вроде как верно вливается в жизнь...ии...."читать и смотреть картинки?? Нее..скучно".
У всех детишек в голове либо ИРЛ, либо Игры, а точнее шутаны, гоночки, ммо. А некоторые анимешники даже и не знают, что такое ВН.

Leraje

#4
Да, еще одно - предлагаю создать общую сводку всех пользователей сайта, которые были активны в течении последних трех недель. Это облегчит поиск команды. Сделаю пример активности за последнюю неделю (с 3 июля), а там дальше, если поддержится можно будет расширять + на заметку админам сайта. Извините, за использование персональных данный, если надо почищу.

Художники
fds (фоны, цена - 250р за фон, качество - в теме есть картинки, и все это дело вкуса, но я бы сказал средний)
ksid (цена - от 500р, качество - высокое)
Serafim666 (цена - 700р до 5000р, качество - высокое)
lizats (??, ??)

Программисты
Leraje (цена - бесплатно, опыт - отсутствует)

Сценаристы
Volkov92 (цена - ???, опыт - средний)
ErinVala (цена - на ваше усмотрение, опыт - средний)

Композиторы
MaximNick (цена - платно, качество как я понял по отзывам хорошее)

Проекты в поиске команды
Explayrus - http://anivisual.net/forum/22-1832-1
ivanleonidovich - http://anivisual.net/forum/22-1828-1
Hukpo - http://anivisual.net/forum/22-1824-1
atala - http://anivisual.net/forum/22-1836-1
Leraje - собственно эта тема
Green_Hayate - http://anivisual.net/forum/23-1779-1
lizats - http://anivisual.net/board/2-1-0-682
DarkWiz - http://anivisual.net/forum/22-1374-1#18898

Пишите в лс добавлю в списки, если кого интересует и предлагаю отдельную тему, но это надо обсуждать с администрацией.

Присоединяйтесь. Готов обсудить совместную работу с lizats, atala и всеми остальными, если вы это читаете. Предлагаю, вам ребята, забросить на некоторое время свои проекты и помочь закрыть хоть чей-то (то есть обсудить все ваши идеи, выбрать из них самую перспективную и всем вместе на нее наброситься). А то все мы так и останемся на стадии сценария.
Сообщение отредактировал Leraje - Понедельник, 10/Июл/2017, 16:43

Xand

#5
Имхо бросить свой проект и заняться чем то, идея так себе.
Скажу так, сейчас в процессе изготовления находятся несколько хороших коммерческих проектов которые могут вызвать интерес у широкой аудитории. И если вам интересно это дело, продвижение и помощь командам то, мне кажется полезнее заняться такими делами как:
1 ) Поиск и складывание в копилку полезных туториалов по рисованию
2 ) Туториалы по покраске
3 ) Для спрайтовиков
4 ) Для фоновиков
5 ) Туториалы по 3Д
6 ) По Ренпи
7 ) По нарративу
8 ) По музыке
9 ) ссылки на полезные банки бесплатной музыки, картинок
10 ) Туториал по продвижению игры
11 ) туториал по Стим Директ
12 ) Раскрутка в соц сетях
13 ) Контакты доверенных посредников для выхода на кикстартер
14 ) Особенности фундинга на Индигого
15 ) переводчики на английский, французский, испанский, немецкий.
16 ) Маст рид примеры игр
17 ) Кто такие СММ и почему они нужны в комманду
18 ) Список СММ и кто как работает.
19 ) Бесплатные утилиты и программы для работы
20 ) Юридические вопросы, ИП или Физ лицо, налогообложение в России и Украине
21 ) Движки для новелл кроме Ренпи ( тиранобидер, Юнити )
22 ) Банки с адекватным валютным контролем
23 ) H-games Нутаку - альтернатива Стим

И еще куча нужной и полезной инфы которую мне например приходилось собирать по кускам годами начиная от англоязычных форумов и заканчивая поездками на митапы в Москве. На Анивизе есть ровно 0 полезной инфы и статей что бы облегчить разработчикам итак их нелегкий труд.

fantick

#6
Цитата
ВН позволяет, как использовать абсолютно любой литературно-кинематографический жанр, так и игровых моментов - в ВН без проблем можно вставить и РПГ элемент, и квесты, и мини-игры

Отвратительно. Не убивайте этот жанр, пожалуйста.

Leraje

#7
fantick, There are role-playing video games that feature visual novel-style elements. A well-known example in the West is the Lost Odyssey, an RPG that features a series of visual novel-style flashback sequences called "A Thousand Years of Dreams". These sequences were penned by an award-winning Japanese short story writer, Kiyoshi Shigematsu. Another title is the Arc System Works fighting game series Blazblue, which plays off of a complex fantasy setting where a one-hundred-year period is reset indefinitely with many variables. The many branching story lines in Story Mode can serve as stand-alone stories, but players must consider them together along with Arcade Mode stories to be able to fully understand the universe.

Another successful example is Sega's Sakura Wars series, which combined tactical role-playing game combat with visual novel elements, introducing a real-time branching choice system where, during an event or conversation, the player must choose an action or dialogue choice within a time limit, or to not respond at all within that time. The player's choice, or lack thereof, affects the player character's relationship with other characters and in turn the characters' performance in battle, the direction of the storyline, and the ending. Later games in the series added several variations, including an action gauge that can be raised up or down depending on the situation, and a gauge that the player can manipulate using the analog stick depending on the situation. The success of Sakura Wars led to a wave of games that combine role-playing and visual novel elements, including Thousand Arms, Riviera: The Promised Land, and Luminous Arc. A similar type of real-time conversation system also appeared in the Sega-published action role-playing game Alpha Protocol. Another example is Sentou Gakuen, which combined elements of both MMORPGs and visual novels.

Leraje

#8
Убивает его отсутствие адаптивности к потребностям рынка и жесткие рамкы в которые вы его вгоняете.

Leraje

#9
Xand, "Имхо бросить свой проект и заняться чем то, идея так себе" - это был лишь один из примеров. Никто не заставляет вас бросать. Я не говорю, о вашей частной ситуации и о людях, которые уже загруженны делами.

Да и перед этим я писал тоже самое что и вы сейчас о "поддержке энтузиастов их уже более зрелыми коллегами, бесплатная помощь, консультации, уроки на ютюбе... ".

"...в процессе изготовления находятся несколько хороших коммерческих проектов которые могут вызвать интерес у широкой аудитории" - широкая это читатели анивиза? Не знаю к чему это было написано, но широкое слишком уж оценочное понятие.

fantick

#10
Leraje, простите, вы несёте чушь. (И тот текст тоже). Всего доброго, пойду УБИВАТЬ жанр ЖЕСТОКИМИ РАМКАМИ

anteUp

#11
Цитата Xand ()
И если вам интересно это дело, продвижение и помощь командам то, мне кажется полезнее заняться такими делами как:

Плюс много.
Добавлю еще организацию (или помощь с ней) субботников, конкурсов и всего такого, ведения паблика или топика про небольшие свежие проекты.

Цитата Leraje ()
Да, еще одно - предлагаю создать общую сводку всех пользователей сайта, которые были активны в течении последних трех недель. Это облегчит поиск команды.

Достаточно кликнуть на соответствующие разделы на форуме, чтобы сразу увидеть лист топиков со всей информацией, которую посчитали нужным указать их создатели. А вот как раз проблему нехватки этой информации (скудное описание новеллы, необходимость уточнять расценки, etc) один обобщающий список, что характерно, не решает.

Система поиска команды на анивизе никакой реорганизации нет требует - она создалась стихийно и вполне удобна для всех.
Seven for a secret never to be told

Leraje

#12
fantick, обоснуйте) я привел вам примеры различных успешных ВН в комбинациях с другими жанрами. Все что ответили вы это "привет, твоя идея говно". Как-то большего я ожидал от такого опытного пользователя) Не хотелось бы, чтобы разговор был закончен таким вашим некудышным сливом)

fantick

#13
Leraje, /меня назвали опытным пользоватем!!!/ Визуальная новелла это жанр со строгими рамками. Они устанавливаются новеллой to heart. Прочтите историю этого жанра...

Xand

#14
Цитата Leraje ()
"...в процессе изготовления находятся несколько хороших коммерческих проектов которые могут вызвать интерес у широкой аудитории" - широкая это читатели анивиза? Не знаю к чему это было написано, но широкое слишком уж оценочное понятие.

Уточню, Широкая аудитория это мужчины женщины в возрасте от 10 до 100 лет говорящие на Русском, Английском языках, играющие в компьютерные игры, в том числе новеллы, квесты, японские и западные, которые бывают в социальных сетях или Стиме или иных площадках продаж и скачивания игр.

Leraje

#15
anteUp, на счет первого - если это ирония то я ее не понял. О новостях по свежим ВН - неплохая ведь идея.

А по второму - это пример был - может кого-нибудь заинтересовало бы. Очевидно, что список - не конечный вариант. Для меня лично удобнее было бы упорядочить весь этот хаос. Кто-то считает иначе. Очевидно и то, что не я должен вести такую тему, поэтому там было предусмотрено что пост на заметку прежде всего админам. Нет, так нет. Научитесь адекватно воспринимать идеи, критику, альтернативные подходы.

Да и тем, кто писал в чате там, что я делаю якобы оценку талантов - я конкретно заходил в темы с предлагаемой работой и исходя из постов самих авторов, которые писали о своих навыках делал короткие заметки, а не сам придумывал кто лучше.

Пишите в личку ВК, а не в чат, который я все равно не читаю, если хотите что-то сказать. У меня чат не отправляет сообщения.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: