Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Набираю команду для разработки визуальной новеллы.

Keppo

#16
Edgus, сейчас я один работаю над логикой игры.

Из готового:
Главное меню (нужно ещё поработать над ним)

В планах:
Сами сцены. (уже занимаюсь этим)
Сохранения.
Изменения разрешений, фуллскрин мод.

dmit

#17
Цитата Keppo ()
работаю не в конструкторах VN, таких как Ren'Py

Интересно, на каком языке пишите и будет ли многоплатформенность?
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Edgus

#18
Keppo, я готов помочь с переводом главного меню, если это нужно. Хотелось бы узнать жанр новеллы. Просто я не готов пока работать над неизвестным текстом. Рейтинг ниже 18+?


В общем, если хотите, можете присылать мне готовый текст на перевод. Завтра, как освобожусь от дел, я зайду в свой ВК и попробую присоединиться к вашей группе разработчиков. Постараюсь навещать этот сайт и вашу группу как минимум раз в неделю. Если с этим будут трудности, я предупрежу вас.

Keppo

#19
dmit, выбрал движок со своим языком, очень похож на Python. Платформы Windows, Linux, OSX. Возможен порт под Android и iOS..

Xand

#20
Писание своего движка для игры самая распространения ошибка геймдева за исключением случаев с очень не стандартным геймплеем. Но при этом я не вижу упоминание гейм дизайнера в тексте.
Что вы такого спланировали с чем не справиться ренпи + питон или сишарп с юнити?

Keppo

#21
Xand, я не пишу свой движок. Я работаю с движком в котором можно сделать не только ВН, но и другие игры. Это естественно опыт.

anteUp

#22
Цитата Keppo ()
сейчас я один работаю над логикой игры.

Не нашла ответа в треде: логика игры в данном случае это скелет сюжета?

Цитата Keppo ()
выбрал движок со своим языком

А что за двиг?

Вообще голоса в голове авторитетные источники подсказывают мне, что при достаточном знании питона в ренпае можно разного накрутить. Если цель создания игры это получение опыта работы с двиглом, то вн не лучший выбор. Новелла это в первую очередь история, а интерактивность - приятный бонус. Иначе говоря вн начинается со сценариста.
Для опыта можно клепать интересные игры, которые вообще не потребуют сценария, большого количества графики и атмосферной музыки, зато потребуют знатного мастерства в разработке... ну да, именно логики.
Seven for a secret never to be told

Keppo

#23
anteUp, техническая часть. UI, диалоги, вывод спрайтов и так далее. Можно, а какая разница, где я работаю? Просто если мне понадобится что-то, чего нет в Ren'Py, что тогда? У него специализация на новеллах. Это как отверткой дверь открывать, когда тебе нужен ключ, а не отвертка.
Движет не только желание набрать опыта, если бы я хотел сделать платформер, то им бы и занялся.

anteUp

#24
Keppo, странный вопрос про необходимость отвертки, если ты на форуме про закручивание шурупов и тред назвал "Набираю команду для закручивания шурупа". На самом деле я уже придираюсь и заодно хочу прояснить тебе ситуацию - если ты делаешь новеллу + еще какой-то геймплей, который ренпай не может (а ренпай много чего может при достаточно прямых руках), это означает, что в целом на игру уйдет гораздо больше трудозатрат, чем на просто новеллу, например. Причем трудозатрат _не_твоих_.

Цитата Keppo ()
Можно, а какая разница, где я работаю?

Простой интерес, у меня новелла тоже "смешанная" с другими жанрами, так что всегда полезно послушать про разные движки.
Seven for a secret never to be told
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: