Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Обсуждение новеллы Sakura angels (Издатель: ]Winget Cloud[)
Обсуждение новеллы Sakura angels

DarkJune

#31
Elucidus, Отвечаю на предыдущий Ответ.
Ты говоришь всё как надо, но есть одно но. Сравнивать разные проекты (точнее разные по "сюжету" игры) этой студии - бесполезно. Судя по стиму, Sakura Angels - первая игра из серии, и именно в ней, упор был и на сюжет, и на визуал. Я блогодоря чему, я и проникся игрой. Но в последующих играх, сюжет испарился. Скорее всего, Winget cloud, потеряла огромный процент прибыли во время создания сюжета, и решила использовать разные шаблоны и "костыли" в его производстве. И так как студия поняла, как можно быстрее заработать больше денег.
А теперь к вопросу, зачем я создал эту Тему.
Как я уже говорил, Sakura Angels - первая и одна из последних игр, в которых упор был на сюжет, поетому тема Темы: эта игра.
Цель: Моя цель, в этой(м) Теме ('сервере') такова: найти однодумцев, и возможно, зделать совместную игру, и привлечь к сюжетным играм внимани разработчика.
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

DarkJune

#32
С твоим последним ответом - согласен.
Мне больше нечего добавить
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

Хемуль

#33
Ну не сказал бы, что сразу испарился. В Сакура Спирит какой-то сюжет все ещё был, хоть и, разумеется, донельзя банальный клишированный. Это потом у них стали выходить всякие Сакура Мейле и Сакура Хеллоуин, где уже даже намёков на сюжет не было.

DarkJune

#34
Согласен, он не испарился сразу, но в последних играх о нём нечего говорить.
И да, кому интересно: первая версия Sakura Angels 2 'FM' выйдет под Андроид, но платформе: 'Rabico!'. Позже будет импортирована на ПК, если не сразу.
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

DarkJune

#35
Появились первые проблемы с графикой, как только смогу исправить - работа продолжиться
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

Katruna

#37
Цитата Elucidus ()
Убогий клон Demon Master Chris, с которого ещё вырезали весь лоли-арт, оставив только одинаковые модельки персонажей, с одинаковыми лицами и фигурами, с надутыми шариками вместо груди и с закаченным силиконом в бёдра - на какой только и способен художник этой фирмы.

Вот да. В какой-то момент игры, поймала себя на мысли, что если бы они хоть как-то разнообразили местный бестиарий- было бы и то лучше. А так, после уже первого похода по подземелью ты наизусть знаешь всех местных "девушек" и интереса дальше проходить- тоже нет.

Изначально, мне еще там было любопытен сюжет, его зачатки есть в самом начале, но после 1-2 ходки- понимаешь, что он тупо в начале, что бы стартануть историю и все..развития дальше и нет...
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

DarkJune

#38
В чём проблема с графикой? Вот:в оригинальной игре, персонажи нарисованы в векторной графике,
Но, единственное, что я смог найти, это персонажи, в размерах: 667х716px. Мой телефон (как и многие) поддерживает разрешение 1920х1080, и при розширении персонажа во весь экран, можно разглядеть отдельные пиксели (странная проблема, на первый взгляд).
Прикрепления: 1467156.jpg (210.1 Kb)
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

DarkJune

#39
Я всё же смог обнаружить причину проблем с графикой, и это - Photoshop mix.
Дело в том, что он, дорисовывает тёмные грани к спрайту, и при увеличении, эти грани розширяються, и портят вид.
И на счёт разрешения спрайтов, в оригинале: оно такое же, как и у тех, что у меня сейчас на руках.
Ice_cat, спасибо за подсказку.
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

DarkJune

#40
Я смог найти нужные программы для работы, скорее всего, первая версия игры, выйдет в конце этой, или на следующей неделе.
Прикрепления: 4745562.jpg (271.3 Kb)
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.

Хемуль

#42
Точно! Если вдруг кто-то найдёт ошибку в моей переводе, то теперь я буду знать, что переводил с душой!
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 13/Май/2020, 13:00

Хемуль

#43
Ну, кстати, явный Гуглоперевод с орфографическими ошибками мне, как ни странно, тоже не раз встречался. Например, Спустя семь лет я буду ждать, где дедушка вдруг стал деВушкой.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 13/Май/2020, 13:58

DarkJune

#44
...
Короче, если Программиста, Писателя и Художника перемешать в одном флаконе, то можно получить меня.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Обсуждение новеллы Sakura angels (Издатель: ]Winget Cloud[)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: