Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Визуальные новеллы Почему визуальная новелла это игра? (Нериторический и нефилософский вопрос) |
Почему визуальная новелла это игра? |
Valerywitch#347anteUp, вы все это ты и tifiro? Здесь 2 здравомыслящих человека написали. Один в мягкой форме указал tifiro на бессмысленность её действий, второй сказал, что в конкурсной новелле применяет оба предложенных мною приёма решения проблемы. А ваши с подружкой стены текста никто не читает кроме вас самих ))
Сообщение отредактировал Valerywitch - Четверг, 20/Дек/2018, 08:10
|
anteUp#349Ну так я высказалась о бессмысленности диалога с тобой иди в первм своей посте, и поверь, имела в виду далеко не то, что согласна с твоими выводами, а скорее.... эмм... нечто другое. Думаю Кола тоже) второй сказал, что в конкурсной новелле применяет оба предложенных мною приёма решения проблемы Никто не спорит, что твоя "проблема" решаема, я говорю, что твоей классификации "это больше игра, а это больше книга" никто не придерживается и никто не считает, что она имеет практический смысл. Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой Seven for a secret never to be told
|
Kurjategija#351И ни один из них не согласился с тобой. Забавно, однако, что тебе померещилась их солидарность, и ты сразу назвал этих ребят здравомыслящими, а вот всех остальных — неадекватами. Т.е. ты живешь по принципу "кто со мной — тот герой, кто без меня — тот паршивая свинья"? Очень неплохо для человека, который старше всех отписавшихся в теме. Ну и да, если столько человек указали тебе на ошибку, то, может, проблема все-таки в тебе? |
total#352как бы и не требовалось соглашаться, перечитайте его пост... Здесь 2 здравомыслящих человека написали. Один в мягкой форме указал tifiro на бессмысленность её действий, второй сказал, что в конкурсной новелле применяет оба предложенных мною приёма решения проблемы. К слову, я всё еще пытаюсь понять логику Валерича. Пока склоняюсь к тому, что его "свидания во тьме" являются какой-то прелюдией, демкой другого, большого проекта, возможно, даже не новеллы, а психосимулятора, как здесь уже писалось. Сообщение отредактировал total - Четверг, 20/Дек/2018, 11:21
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
tifiro#353total, действительно, извиняюсь. Речь шла о тех, кто понимает ТС. Но как поняла по этому же вашему сообщению, вы его тоже не понимаете, а Кола в равной степени "указал на бессмысленность" действий обеих сторон, так что сообщение ТС все ещё не является аргументом. За всю тему не нашлось человека, который поддержал бы его теорию с критериями-аватарами и ВН-книгами, ну а что делать со своей новеллой, ТС волен сам решать, но с ним никто об этом и не спорил.
|
total#355anteUp, Сообщение # 295
Вообще, открою небольшой секрет. Мне это нужно для разработки концепции гл.героя одного весьма специфичного проекта, аналогов которому лично я не встречал, хотя уже перерыл всё, что мог. Не могу раскрывать подробностей, но по механике это визуальная новелла на движке Renpy. При этом проект НЕ является визуальной новеллой и НЕ является игрой. И ещё проект просто обязан иметь персонажа в которого должен будет воплотиться пользователь (то есть являться "ВН-игрой" в терминологии первого сообщения этой темы). Как такое может быть? А может, если это обучающая программа. не уверен насчет ПСИХО, но 90% что симулятор или тренажер а вы так увлеклись спором о терминах, что не заметили основной темы треда... Сообщение отредактировал total - Четверг, 20/Дек/2018, 12:09
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
kyo109#357Valerywitch, если я что-то там понял, это не значит, что я согласился. И не стоит сразу меня записывать в кореша. Вот. И я не топлю, а выбиваю из тебя односложные понятные ответы.
Я либо нападки вижу, либо кидание какахами друг в друга с какими-то крупицами истины между строк. Короч. Мы разобрались, что безликий гг - не обязателен и является одним из факторов, чтобы делать ограничение вн-игра и вн-книга. А теперь скажи вот что: зачем это требуется? Тебе лично, например. (Я уже не говорю, типа НИТ нельзя незачем и т.д., одно и то же повторять не буду, я правда хочу узнать твою позицию по этому поводу, потому что я так и не смог ее проследить) |
Kurjategija#358От того, какие я слова подобрала, суть-то не меняется. Все, кто сюда написал, только указывают автору темы на ошибку. Еще никто не сказал, что он говорит дельные вещи. |
NV#360У автора в конкурсной новелле стоит жанр "симулятор психиатрической клиники". Если автор называет "Свидания" симулятором клиники, то у меня есть веские основания подозревать, что и "обучающая программа" и "тренажер" окажутся чем угодно, но только не обучающими тренажерами. Поэтому вдвойне удручает то, что автор боится, как бы у него не украли его гениальную идею. Лучше украденная и реализованная специалистом, чем не украденная, и пошедшая по пути полимеров.
Окей, если автора до сих пор волнует вопрос вживания игрока в роль персонажа, а в сегменте геймеров-ролевиков он, очевидно, не вращается, то вот ему еще пищи для размышлений: большинство РПГшников - 99% рпгшников - которых мне доводилось знать (игроки во все, от первых Балдуров, до последних Драгонэйджей), имея возможность полной и абсолютной кастомизации героя (от внешности до психотипа за счет диалоговых выборов), НЕ воспроизводят свою личность, и НЕ играют "собой". Более того, ощутимая часть этих самых геймеров создают по несколько персонажей и продумывают для каждого свой тип поведения, проходя игру несколькими путями и создавая, соответственно, максимально возможное количество разных историй и характеров. Более более того, они не говорят "я пошел и заромансил Лиарочку", они говорят "А вот Финрод Шепард у меня выбрал синтез, а Галадриэль из Кэндлкипа взяла в патечку Саревока". Т.е. люди, которым предлагают идеальную возможность "вписать" себя в мир игры, добровольно ее отвергают, выбирая альтернативу: написать связную историю, которая к их личности не имеет никакого отношения. Я к тому, что не удивляйтесь, что если вы вдруг создадите идеальный инструмент для погружения собственной личности в игру, 90% игроков отвергнет его. А если способа отвергнуть его они не найдут, то ваша игра будет заброшена, какой бы игрой-игрой она ни была. Точно так же и с визуальными новеллами. Скромные девочки осознанно отыгрывают развязных блудниц (противоположность собственной личности), мамкины омежки заводят гаремники. Игра - это один из способов эскапизма. Подумайте над этим. |
| |||