Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена)
|
|
#31
Пожалуй работа в живую,гораздо полезнее,чем на электронной машине,тут полностью согласен с таким выбором разработки!Это увлекательный и творческий процесс,на мой взгляд больше развивает идею и фантазию. Эпичный,магический рисунок,кипящия энергия магического удара!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#32
Команда со всей ответственностью подходит к делу! Это весьма впечатляет! Жду с нетерпением результатов вашей работы!
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
|
#33
Цитата 47-Кам ( ) Пожалуй работа в живую,гораздо полезнее,чем на электронной машине,тут полностью согласен с таким выбором разработки!Это увлекательный и творческий процесс,на мой взгляд больше развивает идею и фантазию. Эпичный,магический рисунок,кипящия энергия магического удара! Цитата 47-Кам ( ) Команда со всей ответственностью подходит к делу! Это весьма впечатляет! Жду с нетерпением результатов вашей работы!
Мы стараемся как можем надеясь оправдать ваши и наши ожидания от игры! Спасибо за добрые слова, мы будем стараться дальше!
Сообщение отредактировал Toster69 - Понедельник, 20/Окт/2014, 00:39
-------- Я типо продюсер
|
#34
Как вы там люди, успеваете следить за всеми обновлениями? Мы вот с трудом! Уже так много новых заявок, что наш главный редактор потихоньку начинает сидеть. Он очень переживает за судьбу проекта и все берет близко к сердцу, по этому если у вас есть желание нас подбодрить мы будем очень вам рады ;)
За сегодня мы нашли нам нового программиста и редактора по тексту! Но самое главное теперь мы можем офф.заявить в нашей игре будет помимо: отличной истории, иллюстраций, оригинального саундтрека будут и мини игры! Так же мы определились с графиком на этот месяц, для того что бы сделать работу в срок!
Сообщение отредактировал Toster69 - Понедельник, 20/Окт/2014, 00:42
-------- Я типо продюсер
|
#35
График выработает чёткий план успеха,а мини-игры в новелле дадут ей смешаный жанр,ибо будут различные элементы с других жанров.Что пожалуй добавляет ей больше привлекательности!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#36
Привет всем! Как вы там? Ну что ж настало время немного познакомить вас с нашей студией и ее сотрудников! Все они потрясающие люди помогающие мне, главному руководителю проекта Тостеру 69 создать для вас игру - Санитар "Азбука мертвых". Нас 5 человек из 3 разных городов.
Сценарист, Редактор по тексту, Программист, Художник и я Тостер 69 руководитель проекта. Если бы не совместное творчество этих людей, вряд ли мы когда либо сможем увидеть готовую игру!
- Мы активно пишем сценарий.
- Прорабатываем дизайн персонажей
- Решаем вопросы связанные с технической стороны игры.
- Сейчас мы знаем точно, что игра будет в окне 1280x720!
Если у вас возникнут вопросы, то задавайте их мы, будем рады вам ответить!
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 21/Окт/2014, 23:00
-------- Я типо продюсер
|
#37
Правильно подошли к работе, прям основательно и задники и музыка уже есть.Даже немного завидую :3
|
#38
Цитата Lamantin ( ) Правильно подошли к работе, прям основательно и задники и музыка уже есть.Даже немного завидую :3
Спасибо за добрые слова и отметку нашей организованности, это очень приятно! Уверен и ты сможешь также и уже мы будем завидовать))
Сообщение отредактировал Toster69 - Пятница, 24/Окт/2014, 23:01
-------- Я типо продюсер
|
#39
Всем привет, как вы там? Все готовы к зиме, потому что вероятно она будет жутко холодной!
У нас, работа идет полным ходом! Всего за несколько дней удалось, наконец-то закончить вступление, подготовить еще несколько BG и нарисовать еще одного персонажа.
В довершении, свежея картинка из меню игры. Хотя она не утвержденная, но пока какая есть.
Пишите ваши комментарии и вопросы, мы всегда рады вам и вашим словам!
Сообщение отредактировал Toster69 - Пятница, 24/Окт/2014, 23:13
-------- Я типо продюсер
|
#40
Картинка действительно мистическая и атмосферная,рука наводит на всех ужас,а вдруг вылезит из экрана и схватит!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#41
Цитата 47-Кам ( ) Картинка действительно мистическая и атмосферная,рука наводит на всех ужас,а вдруг вылезит из экрана и схватит!
Ну схватит это вряд ли, но она 100% мистическая!!)
-------- Я типо продюсер
|
#42
Знаете, что особенно приятно в создании проекта, где есть что-то и литературное, и художественное? Возможность это отпечатать. Редки моменты, когда можно увидеть взрослого парня с улыбкой как у маленького ребенка, но именно так выглядит наш главный редактор, держа в руках свежо отпечатанный сценарий для вступления к "Санитар - Азбука мертвых".
Сообщение отредактировал Toster69 - Воскресенье, 26/Окт/2014, 00:24
-------- Я типо продюсер
|
#43
В этом и есть ключ к профессиональной работе над новеллой,поскольку имея на руках сюжет,можно попутно его корректировать,а главное следить за чёткостьью логических цепочек различных веток.
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#44
Не могу не похвалить ваш подход к делу, так держать.
|
#45
Цитата 47-Кам ( ) В этом и есть ключ к профессиональной работе над новеллой,поскольку имея на руках сюжет,можно попутно его корректировать,а главное следить за чёткостьью логических цепочек различных веток. Цитата 47-Кам ( ) Не могу не похвалить ваш подход к делу, так держать.
Спасибо вам огромное, за веру в нас и в нашу работу!
Мы бы хотели вас радовать большем количеством скриншотов из игры, музыкой и текста из нее. Но мы боимся, что испортим общие впечатление от игры если будем выкладывать все по кускам и непонятно как.
Так что еще раз благодарим вас за ваше терпения и веру в нас, спасибо вам!
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 28/Окт/2014, 11:52
-------- Я типо продюсер
|