Уже довольно давно играла в эту игру, но вспоминая произведенный ею взрыв в интернете на момент выхода, заставил отнестись к ней негативно, нежели нейтрально открыть страницу с первого листа. Но, так или иначе, потом она была переосмыслена и, как и в прошлый раз, не доиграна в виду моей нетерпеливости в частях "драк".
История игры интересна: ребенок просто берет и падает с горы в гости к монстрам, которые не сильно-то этому рады и наоборот, да должен найти выход из пещер обратно к людям. Весело, правда? Думаю, гг тоже оценил перспективы ходит там, где его могут запросто убить.
В плане геймплея тут все почти так же, как и в любой другой рпг: ходим-бродим, можем общаться с нпс и что-нибудь получить от них или найти сами, решаем головоломки и можем подраться. Но вот последний пункт имеет особенность - вместо нашего гг в бой идет его сердце (жизнь), окруженное небольшим белым квадратом, внутри которого мы должны уклоняться от атак противников и пытаться выиграть бой или словами, или кулаками. Да, в данной игре можно не просто убежать, пытаясь перед этим затыкать противника зубочисткой, а убедить перестать нападать на вас с помощью добрых слов или просто напросто угрозами. Игра допускает подобные исходы боев, что в одно время меня порадовало.