Игра на Vx Ace с самурайским паком. Rpg история про одного японского старика, попавшего в необычные обстоятельства. Особенности: 1) Самурайское RTP / Целианна. 2) Разные погодные эффекты и частицы (кроме погоды от atelier прикрутил XP-шный туман). 3) Сбалансированная (надеюсь) ролевая и боевая системы: - один главный герой + до 2х помощников в бою. - бои не случайные, количество врагов ограничено => опыт ограничен и получается только с боя либо в исключительных случаях, с событий (для демо максимум 12-14 уровень). - боевые навыки, получаемые не по уровню, а самыми разными путями. - система боевых стоек - позволяющих до и во время боя настраивать параметры героя. - система пяти колец - элементальной и не очень магии этого мирка, основанной на почти одноименной книге. Миямото Мусаси и образах синто. - никакого Game Over - поражение лишь повод восстановить силы и пойти снова в бой, кроме того, старик учится на ошибках, иногда повышая защитные стойки и вспоминая навыки. - куча оружия, брони и скиллов призванных помочь пройти далее или доминировать над монстрами, в общем вышло даже так, что стоит для некоторых врагов подбирать комплект экипировки из добытой. - вроде бы как все это ловко вписано в окружение и не выпирает везде острыми углами. - немного дальневосточной философии и религии и (при любопытстве) множество моно- и ди- алогов в эту степь. 4) Общая неторопливая дзен-буддистская атмосфера. Игра реально неторопливая, так что любителям играть на скорую руку советую поостеречься её. 5) Достаточно оригинальная для игр на мейкере музыка: - китайские: даосистские, дзен-буддистские и традиционные расслабляющие мотивы. - мелодии японской флейты, бивы. - этюды тайко барабанов и этно-перкуссия в битвах. 6) Диалоги и рассуждения на восточно-религиозную и мифологическую тематику. Как известно, среднестатистический японец содержит в себе буддизм и даосизм, но является приверженцем синто, и я постарался показать вот такого старика, столкнувшегося на практике с натурфилософскими идеями. 7) Ах да! Главный герой - старик! Нет, никакой не школьник (и никакой школы!), а обычный, хоть и побывавший когда-то давно героем разрушительной для Японии войны, старик! 8) Множество необязательных секретов, событий и мест. 9) Две различные по стилю вида и игры главы: мирный священный лес с линейным спокойным прохожением и открытая деревня призраков, наполненная событиями и квестами 9.1) Часть третьей главы с достаточно свободным миром и кучей сторонних заданий. 10) Две сложности: для тех, кто хочет просто побродить, не напрягаясь, и для любителей серьёзно подраться.
да просто такие проекты пилят как правило в одиночку,зачастую ни копейки не получая взамен(в отличии от разных умников делающих кучу 10 минутных стрёмных демо на патрионе и требуя деньги).Потому и растягивается всё это на несколько лет.А игра эта одна из лучших сделанных русскими на rpg maker.