Это история об очень далёком будущем. Мир пережил ужасную войну. Население Земли сильно сократилось.
На разрушенном заводе в себя приходит фироид. Фироиды – плоды довоенной науки – наделённые эмоциями роботы. Они были созданы в качестве спутников для людей и призваны облегчить их жизнь. Однако этот фироид быстро понимает, что у него эмоции отсутствуют. Вероятно, его не доделали. Он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти людей и научиться чувствам, которых он лишён.
У кого текст отображается не правильно или вообще не отображается, то удалите папку с игрой и перераспакуйте архив. Запустите и когда выйдет запрос на смену шрифта ставьте "Consolas". А то я поспешил и комментарий особо не читал.
. Собственно этим всё сказано. Они всегда могут в драму и интересную историю. Но никогда в хентай. Порой я думаю читая их новеллы: накой я вообще это делаю, здесь же не будет ничего эротичного или пошлого(ну люблю я такие вещи), но не могу остановится. Помню когда читал рут Сайгусы Харуки из ЛБ не смог остановится пока не добил его, а когда глянул за окно уже начало светать(хорошо была весна, и мне не надо было на работу в этот день), где-то тогда я примерно и полюбил работы Ключей и люблю до сих пор.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К САЙТУ!!!!! Выкладывайте ссылку с Google или других ресурсов, кроме Mail.ru, Yandex. Ибо я живу на Украине и спс нашему президенту через VPN качать без слез нельзя! ПРОШУ ВАС!!!!!!
Я, наконец-то, прошел эту новеллу. Единственное, что я хочу сказать, что Key, как всегда, умеют потянуть за нужные ниточки в моей душе. Хоть всё было и достаточно предсказуемо, но это никак не отразилось на впечатлении от истории . Однозначно закину новеллу на внешний жёсткий диск, чтобы пройти её когда-нибудь ещё раз в дороге
И почему я её сразу не заметил? Прошёл только сейчас.
Ну вообще да, двоякое впечатление. С одной стороны, вещь в целом понравилась. Особенно главный сюжетный поворот, это было интересно (если сначала я думал, что всё слишком уж странно, то потом вдруг неожиданно всё встало на свои места). Да и музыка цепляет. Героиня няшная.
Но с другой, и правда не могу назвать эту вещь лучшей у Кей. Даже не знаю почему. Если подумать... ну вот сюжет в целом не идеален. Взять хотя бы некоторые притянутости (например, как герой быстро находит нужную вещь для Мэдда, или случай с батареей под конец игры, произошедший именно сейчас, а не раньше или позже). Также к этой игре хочется возвращаться не так сильно, как, к примеру, к тому же планетарию, который наиболее близок к этой игре. А главное, в отличие от других игр... тут меня ни разу не потянуло на слёзы.
Но в целом я не пожалел о потраченном времени. Спасибо создателям и переводчикам.
Странно. Отзывов мало, и, если судить по ним, игра какой-то проходнячок. Но это совсем не так! Гармония невероятна! Интересный сюжет, отличная драма. У меня было сильное эмоциональное потрясение после прохождения, несколько дней ходил в прострации, ОСТы пополнили музыкальную коллекцию. Гармония действительно больше всего напоминает Планетариан, и, как фанат этого самого Планетариана, могу заявить - очень достойно. На следующий день после прохожденя на эмоциях поехал на местную речку, больше посидеть на берегу, посмотреть на воду и подумать о своём. Накрапывал дождь, а на речку прилетели утки и рыбачили там. Несколько часов смотрел из окна авто на ловящих рыбу под капли дождя и думал о своём. Природа сама создала нужную атмосферу:) Тем не менее, соглашусь с Вами, Гармония послабее Планетариана. В Планетариане все треки шедевр, в Гармонии - лишь несколько. Драма в Планетариане выглядит натуральнее (в Гармониии, как мне показалось, нужно было включить драму здесь, её включили; проблемы возникли именно тогда, когда это было удобнее всего, а не когда требовал сюжет; до возникновения проблем на них вообще ничего не указывало, в Планетариане же опасности подстерегали на каждом шагу и несчастное событие в конце выглядело как вполне вероятное). Однако Гармония выглядит более жизненной, создаёт впечатление, что такое действительно могло произойти. Поступки героев, их характеры более реальны. Планетариан же - чистая утопия, а Юмеми-тян - ангел:) PS Главный сюжетный ход я угадал почти сразу, как пришёл в город, на 50%. Пожалуй, Типи - наилучшая подсказка. Назовём это маленьким личным достижением:)
Ну, ваше право наслаждаться игрой, даже если другие считают её не столь впечатляющей, как прочие игры компании :)
Только я не понимаю, почему Гармония выглядит более жизненной, особенно с учётом того, что тут, на мой взгляд, история несколько слабовата, и постапокалипсис не очень прописан. Например, почему это мирное поселение с ресурсами продержалось так долго? Зачем столько притянутостей? Нафига пафос и наивность в финале? Очевидно же, что такой неопытный герой, как Рэй, убьётся в этом мире за пару недель. Даже с учётом полученных знаний (если ему ногу миной оторвёт, он точно успеет ими воспользоваться?).
Отдельно хочу выделить фразу героя "я никого не убиваю". Если в том же Рерайте эта фраза из уст Котаро казалось оправданной (тем более мы там смотрели на этот вопрос с разных сторон), то тут это просто как плоское клише.
Про драму согласен, она здесь чуть притянута...
А вот с характерами не очень солидарен :) то, что Рэй не имеет предыстории, на мой взгляд, сыграло с ним злую шутку - он вышел не очень прописанным. Сталкера из Планетария прописали намного лучше. Кстати, Юмэми тоже вполне хороший персонаж, ей нормально быть ангелом - она андроид из былых времён. Да и в финале мы узнаём о ней много интересного.
Хотя я ни в коем разе не говорю, что перед нами плохая игра, и история откровенно хреновая. Мне очень понравилось, например, как героиня учила героя эмоциям. Это действительно было очень интересно и в духе Кей. Или главный сюжетный поворот. Или практически всё, что связано с Типи. Да и драма не безнадёжна, истории Мэдда и Типи в целом хороши...
Короче как-то так. Лично я считаю, что могли намного лучше. Но если эта игра кого-то сильно зацепила, то это не есть плохо)
Li: Только я не понимаю, почему Гармония выглядит более жизненной, особенно с учётом того, что тут, на мой взгляд, история несколько слабовата, и постапокалипсис не очень прописан. Например, почему это мирное поселение с ресурсами продержалось так долго? Зачем столько притянутостей? Нафига пафос и наивность в финале? Очевидно же, что такой неопытный герой, как Рэй, убьётся в этом мире за пару недель. Даже с учётом полученных знаний (если ему ногу миной оторвёт, он точно успеет ими воспользоваться?).
По поводу финала и того, что происходило после него, я с Вами полностью согласен. Довольно притянуто за уши и ни разу не реалистично. Называя Гармонию более жизненной, я имел ввиду историю в целом, произошедшие события, сеттинг. Планетариан - очень романтичная история, и герои её романтичны (не могу сказать, что это плохо, даже скорее хорошо). В реальности сталкер бы ещё вначале выпустил Юмеми пулю в лоб, не разбираясь. Зачем рисковать жизнью и разводить нюни, когда вокруг рыщут машины и норовят убить всех, кого встретят? Устранил помеху, исследовал помещение, ушёл. Когда Юмеми встала между сталкером и крабом, тут надо ноги делать не оглядываясь, чтобы спасти свою шкуру. Плевать на остальное. И так далее. Сталкер же поступает красиво, как герой. В Гармонии Рей приходит в незнакомое мирное поселение, его принимают. Он пытается интегрироваться в это общество, чем-то помочь, ведь идти ему больше некуда. Это вполне похоже на правду, в реальной жизни примерно так бы всё и происходило.
Li: А вот с характерами не очень солидарен :) то, что Рэй не имеет предыстории, на мой взгляд, сыграло с ним злую шутку - он вышел не очень прописанным. Сталкера из Планетария прописали намного лучше. Кстати, Юмэми тоже вполне хороший персонаж, ей нормально быть ангелом - она андроид из былых времён. Да и в финале мы узнаём о ней много интересного.
И снова соглашусь, характеры героев Планетариана прописаны лучше. Я имел ввиду соответствия поступков героев поступкам людей из реальной жизни. Юмеми вышла перед крабом и встала между ним и сталкером, не думая о последствиях. Шиона же не светилась в заполненном врагами городе почём зря, я действовала только в те минуты, когда Рею угрожала реальная опасность. Про поступки сталкера я уже писал. Это - не поступки человека, борящегося за выживание. Вот действия людей из Гармонии - да, они действуют прагматично, уничтожая любую помеху. А не чинят проектор, когда жрать нечего.
PS. И снова соглашусь, драма Типи впечатлила больше драмы (и истории) Шионы.
А вот я не соглашусь. Характеры в Гармонии, имхо, прописаны не очень полно, но прописаны. То же касается и самой истории -- она короткая, хотелось бы больше узнать про жизнь героев деревни, но тем не менее и проблематика есть, и логика событий прослеживается после прочтения.
А в Планетариане я как будто бы прочитал:
1) Шаблонный романтичный герой, 1 чел. 2) Шаблонная романтичная девушка, 1 чел. 3) Шаблонная слезодавильная драма, 2 ч.
Собственно, примерно это же я и пытался сказать своим длинным опусом, возможно, получилось не совсем понятно. Гармония - достаточно реалистичная история, в которой, как ты указал, прослеживается логика событий. Планетариан - романтика в чистом виде, просто для меня это хорошо, а для тебя, судя по всему, не очень. Планетариан, как я писал ранее (ИМХО, конечно же) выигрывает в финале, он же драма. Там именно финал, он же драма, выглядит гораздо реалистичней, что заставляет сопереживать героям гораздо сильнее. Юмеми сделала то, что сделала, потому что так запрограммирована. Краб вылез из своей базы, поскольку, как предположил сталкер, там закончилось электричество, и он отправился в свой последний патруль, ибо сидеть на базе более смысла нет. Результат - случилось то, что случилось. ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ СИЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ПО ГАРМОНИИ, НЕ ИГРАВШИМ НЕ ЧИТАТЬ! В Гармонии же: у Типи сдох аккумулятор. Почему именно сейчас, когда они добрались до безопасного места? Ни год назад, ни через год, ни хотя бы за день до этого, когда на него была сильная нагрузка при движении Типи. Как скрипт в РПГ сработал. С Шионой то же самое: почему именно сейчас произошла неполадка, да так странно? С чего вдруг начала пропадать память, которая расположена в голове, когда повреждена грудь? Отчего система переработки пищи работала ещё кучу времени, если она была повреждена? Техника при повреждении либо продолжает работать, либо выходит из строя сразу. В общем, снова сработал скрипт. КОНЕЦ СПОЙЛЕРА. Результат - именно в Гармонии впечатление слезовыжималки, а не естественного течения событий. Надо было быть драме - она произошла. Отчего, почему, где логика - неважно.
Уж извините, но смотря как смотреть на реальность. Я как раз считаю Планетарий очень реалистичным.
Сталкер изначально циник, хоть и добропорядочный (прошу прощения, но только подонки стреляют во всех без разбору). Постепенно, из-за влияния Юмэми, он начинает меняться, вспоминая, что когда-то был тем маленьким звёздным мечтателем. Особенно это видно по сцене, где он просит Юмэми продолжать проекцию, хотя в мыслях спрашивает себя, что за фигню он вообще порет, а также планирует в будущем устраивать с Юмэми мини-презентации с зонтиком. На мой взгляд, его развитие как персонажа показано просто прекрасно (и логично). И в конце он поступает так, как поступает, не потому, что он герой. А потому что... он просто нормальный человек. Человек с большой буквы.
То же самое с Юмэми. Она просто единственное по-настоящему доброе существо в этом сеттинге (слышали выражение "слишком хорош для этого мира"?). И прекрасно демонстрирует, что даже в таком ужасном мире может найтись место чему-то светлому, а также, что мы можем поступать как нормальные люди, а не подонки или бездушные и жалкие существа, жаждущие лишь выживания. Просто вспомните суть её презентации.
По поводу сказанного о персонажах из Гармонии мне остаётся только согласиться. Но я не согласен, что их поступки более реалистические, чем у персонажей Планетария. Прошу прощения, что больше затронул тему Планетария, так уж получилось.
Ну что сказать, очень неплохая драма. Правда, из описания я ожидала немного другого (больше постапокалиптики), но это же Кей, они на ином специализируются. Очень напоминает другую их работу "Планетарий", и та мне понравилась все же больше, и почему-то была более грустной. (Смотря на разговор выше, я соглашусь с тем, что в Планетариане все было более реалистично) В Гармонии были как и интересные места, так и скучные (первая треть, исключая самое начало, когда гг ходил один). Очень разочаровал главный твист, мысль о том, что так все и будет, зародилась сразу же
, ведь вряд ли в мужской новелле возможно, чтобы гг был необычнее героини. Пары м робот и человеческая женщина - это вообще редкость в аниме/манге/новеллах, но сначала я думала, что и другие жители - люди, как и гг, пока не увидела девочку в библиотеке, тогда я подумала, что роботом будет только она, и если бы гг тоже оставался бы роботом, то можно было бы сделать сюжет про то, как два робота поддерживают друг друга. Подозрение, что гг чел, усилилось, когда гг не мог нормально пользоваться левой рукой, вряд ли производитель стал бы так уменьшать эффективность робота. Постепенно появилось и подозрение, что все роботы, кроме гг (к чему автор и вел, скорее всего. Он давал подсказки на протяжении сюжета.) И когда это открылось... Почему-то в тот же миг гг стал восприниматься обычным, а девушки - более фансервисными . И в этом минус новеллы. Так как, когда воспринимаешь мужскую новеллу, то уже изначально есть установка, что девушки фансервисны, а гг обычный, здесь же сразу же сказали, что гг робот, поэтому за ним было интересно наблюдать, но авторы все разрушили (но зато появился поворот с тем, что у гг не было эмоций не из-за того, что он робот, что выглядело достаточно эффектно). Но, в первый момент я все же порадовалась за гг, ведь в первой части сюжета был упор на то, что быть человеком - хорошо, но потом оказалось, что роботы то получше нас, плюс гг умрет быстро, да и всегда не очень ощущение, когда весь сюжет гг думает, что такой-то, а оказывается другим, для гг должно быть очень болезненно это (вспомнился фильм Бегущий по лезвию, только там все наоборот оказалось, весь фильм к одному вели, а оказалось, что все не так). Мораль же новеллы "жить вместе с теми, кто отличается", честно говоря, уже столько мусолилась, что уже надоела. Здесь я больше согласна с людьми, которые захватили город, ведь это мир, где ресурсы ограничены, и глупо тратить их на роботов, которые живут 200 лет. (кстати, где добывали еду роботы?) Концовка меня чуток разочаровала, так как без нее все было бы неопределённым, но дающим надежду, а так же больше бы запомнилось бы. Как в Планетарии. (там есть фильм, но я его еще не смотрела). Кстати, непонятно, с чего у людей эмоции исчезли?? Они же носят множество полезных функций, и необходимы, чтобы эффективно существовать.
, Рисовка улучшилась в сравнении с Перезаписью, даже гг симпатично нарисовали (и какая расцветка гг, вот это да). Музыка средненькая, запомнились только мелодия в библиотеке и та, что при нападении. В целом удовольствие я получила, эмоции разрядила, так что ставлю хорошую оценку новелле.
Трогательная история, как и Планетариан. Как по мне духовный наследник Планетариана. Сион - солнышко, радовала на протежении всей игры. Энтузиасты, спасибо за перевод!
В отличие от планетариана тут слабо прописан постапокалипсис, но эта новелла берет сюжетом, классными персонажами и самой темой эмоций. А главное эта тема прописана лаконично, в отличие от другой подобной новелле под названием Last Purify, где также постапок и тема эмоций. Но там это неимоверно сильно и долго обсуждается