Красочно, скромно и приятно.
Графика простейшая, хорошо модифицирован стандартный интерфейс ренпая.
Немного смутил объём родословной (с такими-то именами) в повествовании. Стоило бы сократить количество сцен и улучшив их содержательность, а оставшееся время потратить на эпилог для раскрытия последствий встречи с ледяным дракошей.
Снежинкам можно задать параметры xborder и yborder для отображения только внутри рамки с фоном/иллюстрацией. Не уверен в работоспособности такого варианта, но вполне можно с помощью zorder просто выставить рамку "spec window" на передний план, а снежинки и фоны убрать назад, чтобы снег и без вышеуказанных параметров появлялся только внутри изображения.
В некоторых местах отсутствуют переходы в анимациях. Это я про спрайты и музыку, у которых нет fadeout (странно, что некоторые из них просто закомменчены).
Кстати, в строчке 357 script.rpy лучше растянуть паузу на три секунды, чтобы музыка успела плавно затухнуть перед выходом игрока в главное меню.
Что насчёт nvl, могу разве что предложить костыль, которым сам пользуюсь (ещё с первой новеллы как только не колдовал с переходами этого скрина)
В options.rpy я добавляю следующее:
Код
define config.nvl_adv_transition = Dissolve(0.5)
define config.adv_nvl_transition = Dissolve(0.5)
Или можно поместить такой кусочек в script.rpy:
Код
init -1 python hide:
config.adv_nvl_transition = Dissolve(0.5)
config.nvl_adv_transition = Dissolve(0.5)
Также
перед каждой строчкой объекта-персонажа с kind=nvl и
после неё я добавляю такой текстовый тег:
Код
"{w=0.1}{nw}" #### Пауза на 0.1 секунду и автоматический переход на следующую строчку без участия игрока с помощью {nw}
Видимо, команде nvl show/hide требуется хоть какая-то пауза для того, чтобы начать анимацию плавного перехода
И некритичная ошибка в тексте:
Цитата
...Вполне достаточно, чтобы действие заклинани е я не отразилось на тебе.
Как я понимаю, у новеллы будет внеконкурсное переиздание. Так что надеюсь, что отзыв в этом поможет