Это короткая история будет о маленькой девочке, которая переехала в особняк покойного отца. Девочка чувствует чьё-то присутствие, но не может понять: Кто это? Что это? Твоя задача будет заключаться в том, чтобы дойти до истины.
Прочёл на Андроиде. Я бы, пожалуй, указал в названии и типе, что это демка, а то так не очень понятно. Общие впечатления скорее нейтральные. Главное меню красивое, а вот все остальные не очень оригинальные, только шрифт со стандартного поменяли. У меня часть текста иногда вылезло за пределы чёрного окна, но, как я понимаю, это уже проблемы эмулятора. Звук хорошо подобран и везде в тему. В игре всего пара скриммера и, как по мне, было не очень разумно делать их полностью одинаковыми. В тексте я нашёл очень много ошибок, как орфографических, так и пунктуациооных. Ещё много фразы звучали странно, будто бы бы это перевод, часть других фразах перегружена, как мне показалось, очень много повторения одних и тех же словом в соседних предложениях и просто канцелярских штампов. В плане графики все просто и минималистично. Особых претензий нет, хотя очень хотелось бы увидеть хотя бы спрайты героев. Сюжет вызвал у меня очень много вопросов. Зачем, в самом начале пересказывать то, что говорится дальше? К чему здесь слом стены? Зачем был нужен самый первый выбор? Почему гг говорит, что мама о ней заботится и тут же упоминает, что заботится только сестра? Как над главное героиней могли издеваться друзья? Вернее, какие же это друзья, если они издеваются? И таких вопросов, кажется, было ещё очень плохо. Надеюсь, ответ на большую часть из них нам удастся увидеть в полной версии. Мне показалась, или игра была вдозновелена Доки-Доки? Повторение одних и тех же событий, но более жутких, странные и непонятные события... В общем, страшно мне была буквально в паре моментов (при первом скриммере и когда из шкафа раздаётся детский смех), а вот интересно, в целом, было. И все же не будь в тексте столько штампов и странностей (не говоря уже о всяких бесконечных буд-то и других нелепых ошибках подобного рода), то впечатление осталось бы куда лучше. Да и все же я надеялся не на демку... В любом случае, это первый опыт, так что, надеюсь, дальше все будет лучше. Да и я тоже вполне могу быть почти везде не прав. Желаю удачи с дальнейшей разработкой этой и других новелл!
"ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА - ОШИБКИ ИСПРАВЛЕНЫ" Прошу прощение у людей, кто читал мою сыроватую работу в плане текста. Благодаря вам - я смог поправить её. ХЕМУЛЬ - Особая благодарность тебе)
Чёрное окно - скорее проблема эмулятора, на андроид я не предпологал её. Не вижу смысла в этой истории разных скримеров - враг всё-же один) Я не силён в текстах, поэтому могут быть ошибки, узнал только про "буд-то." Часто даже самые, казалось бы, грамотные люди допускают здесь ошибку. Независимо от того, какой частью речи является «как будто» в предложении (союзом или частицей), Слово «как» действительно пишется с дефисом, если за ним идут частицы -то, -либо, -нибудь. Видимо, поэтому мы автоматически тянемся поставить дефис во всех похожих словах. исправлю. Спрайты героев в этой истории не нужны, тут всё делает за вас голова, как хотите видеть персонажей, так и стоит. Первый выбор - это раскрытие персонажей (Матери и Софии) Для Софии мама "Единственный родственник одной крови" :) "На счёт друзей - исправил." "Слом, это уже заморочки автора) :) Спасибо за ваш субъективный комментарий
"Если эта игра дала вам больше вопросов чем ответов, то так оно и должно быть" На деле у этой игры обширная история. Но как и было сказано в конце игры "Продолжение следует" Если я решу продолжить эту историю, то там будет история "Вас" - как игрока + Анаты с бюро криминалистики. Именно в этой новелле, вы бы узнали что случилось на самом деле "Что это за медаль, которая - "проклята". Аната нашла о ней информацию. Поэтому - моя задача была, дать много вопросов и мало ответов. ///Кто ты? / Who are you?/// - это приквел настоящей игры.
Вопросы на ответы: 1. За сколько сделана эта новелла? "3 дня"
2. Будет продолжение? "Неизвестно, если вам это интересно, могу заняться, но она будет больше по сценарию с 2 героями М и Ж пола, но мне тогда нужны будут помощники."
3. Зачем нужен разлом "4" стены? "Я бы не назвал это разломом "4" стены. Это проклятье, больше сказать не могу. Так как вокруг этого вяжется основная игра."
4. Почему в игре нет спрайтов? "Зачем в приквеле они? Ведь игра не построена много на диалогах между персонажами, и вставить 1 спрайт вначале игры, который больше не появится - нет смысла, по крайне мере для меня"
5. Зачем нужен ввод имени? "В этом и заключается главная мысль, вы - создали своего персонажа. Который был "Проклят" поэтому в основной игре будет ГГ - вы сами."
6. Работа недосказана. "Как раз наоборот, работа закончена, приквел завершён, история - повторюсь, должна дать вам больше вопросов, чем ответов. Если вам кажется что чего-то не хватает, то это скорее всего объяснения на всё произошедшее, я не понимаю почему вы это принимаете как что-то плохое, когда у вас в голове крутится "Хочу ещё" А вы принимаете это как "А где конец?". В общем, надеюсь вы меня поняли."
Да, лично мне было бы интересно взглянуть на продолжение. Ошибок там и впрямь было много... Например, на третьем скриншоте опечатка. Ещё забыл добавить, что иногда времени повествования перескакивало с прошедшего на настоящее и обратно. Если хотите, могу болле подробно указать на них здесь или на форуме. Ну, и ни на какую объективность не претендую. Весь мой обзор субъективен от начала и до конца. В целом, и музыка, и графика мне понравились, то есть основной минус лично для меня это именно текст. Ну, и то, что повествование обрывается, так что буду ждать продолжения.
Ну, просто на форуме наше обсуждение потом затеряется, а здесь и дальше можно будет заметить. Ну, и для спойлеров есть тег спойлер:-) Если я вдруг в своём сообщении что-то важное под него не убралне убрал, то укажите что. Уберу.
Да, я заметил в моей новелле такую несоответсвующую деталь. уже исправил, и убрал грамматические ошибки которые обнаружил.
Да, я тоже хотел её скачать и поиграть, но не удалось(
Моя задача была сделать в максимально короткий промежуток времени новеллу, (Челледж) Понадобилось 3 дня, но пришлось пожертвовать визуалом в менюшках, но это не проблема как по мне)
На самом деле, что могу отметить, так это неплохой подбор звуков и графики, хотя со шрифтом менюшки можно было бы извернуться иначе, но это уже чисто субъективненькое. Сюжетная составляющая не вызывает вау-эффекта, конечно, потому что поясняет за то, что откуда пошло мало, в основном мы наблюдаем за развитием событий с первых рядов, так сказать. Но в целом игра динамичная, проходится на одном дыхании! Ошибки в тексте и излишняя тавтология не так бросаются в глаза, по крайней мере мне.
Спасибо за игру, желаю вам притока заинтересованности в вашем творчестве со стороны читателей и других участников Джема
Спасибо. Вы действительно правильно подметили, что это история с развитием событий с первых рядов. Эта история - приквелл другой игры, но об этом я напишу в "Спойлер тексте выше" где объясню что вообще происходит в этой игре.
Впечатления, если честно, смешанные.Атмосфера в некоторых местах и правда пугающая, хотя, во многом со мной сработало то, что я ожидала того самого скримера Музыка подобрана хорошо, как и звуки. Сюжет, если честно, несколько размыт и несколько предсказуем что ли. Словно чего-то не хватает. Но, думаю, раз это приквел, то, думаю, так и задумывалось изначально. Правда, все равно есть ощущение, что меня немного обманули :__D
Не особо, правда, понятно, зачем нужны некоторые выборы, если они почти ни на что не влияют.
Графика минималистична, но по стилю здесь подходит хорошо.
Главная проблема здесь, все же, это текст и его вычитка. Достаточное количество орфографических ошибок несколько выбивало из атмосферы при чтении.
Спасибо, прямо сейчас закончил работу с орфографией, теперь всё должно быть хорошо)) Так как текст большой, и работу я вёл 1, сказалось на тексте, сейчас я уже обновил ссылку, текст поправил) Я КАМЕНЩИК РАБОТАЮ 3 ДНЯ, БЕЗ ЗАРПЛАТЫ! Я НЕ ОТДАМ ХЛЕБ, Я ГОЛОДЕН!
"Не особо, правда, понятно, зачем нужны некоторые выборы, если они почти ни на что не влияют. " Такой выбор лишь 1. Который раскрывает персонажей "Мать и Софию"
Шкаф, ну это для атмосферы))
Так как это приквел, у него не должно быть разветвлений, конец должен быть 1
Прошу прощение у людей которые прочитали мою сыроватую работу до обновлений.
Я провёл работу над ошибками, исправил текст и некоторые ошибки в коде. Благодаря вам я смог её сделать лучше! Спасибо большое. Надеюсь больше не придётся мне обновлять эту игру, так как я уже устал если честно) надеюсь у вас будут возникать вопросы только касательно самой истории ХД. Спасибо за внимание!
Работа закончена, приквел завершён, история - повторюсь, должна дать вам больше вопросов, чем ответов. Если вам кажется что чего-то не хватает, то это скорее всего объяснения на всё произошедшее, я не понимаю почему вы это принимаете как что-то плохое, когда у вас в голове крутится "А где ещё" А вы принимаете это как "А где конец?". В общем, надеюсь вы меня поняли. Видно не все понимают значение слова приквел :)
Минусы: Неудобный для чтения шрифт. (но подходящий по сюжету) Есть ошибки в написании. Плюсы: Единообразный стиль фонов, хорошо представляется особняк. Повествование постепенно набирает обороты, что я люблю в хоррорах. Сюжет интригующий и интересный.
Понравилось, что есть перемотка во времени (или как это назвать).
Героиня вызывает сочувствие, приятно читать от ее лица. Интересна идея с английской раскладкой. Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Возможность создать своего персонажа в конце.
Брр. Пугающая новелла. Автор неплохо разобрался с движком. А вот переводить ntrcns ,skj ljdjkmyj bynthtcyj! Хорошая фишка. И интрига появилась. Если после Jam'а будешь дорабатывать с улучшенной графикой, то милости просим. Особенно крутой момент с элементом ввода имени персонажа. Я ожидал нечто подобное, поэтому я отправил туда персонажа по имени ARBYZ, дабы он гордо расчистил дорогу и обследовал путь. Сильный и креативный момент вовлечения игрока в происходящее. А для HORROR'а это неплохой способ напугать игрока не ожидающего такой подставы. Музыка пугает, звуки страшные. Скример ожидаемый, но бесящий. Причем, мне даже понравилась стилистика ориентированная на "легкий trash от новичка" (это с виду может показаться из-за УЖАСНО подобранного шрифта). Но на самом деле, я посчитал это хорошим, продуманным элементом игры. Более того, интересными вышли сами сюжетные ветки. (Правда первый выбор бесполезен чуть менее, чем полностью). Но в целом меня всё обрадовало. Хорошая работа. НО! Орфографию надо править. Либо в конец убивать и делать чистый "мусор". Здесь на выбор автора, но я думаю, что если в игре есть грамотность, то в неё захочет сыграть больше народа. Удачи! Спасибо за игру.
Хорошо подобран сеттинг; фоны, музыка, шрифт отлично попадают в атмосферу. Радует реализация идеи с введением нового персонажа. Сюжет неплохой, хоть и требуют доработки, но!! Персонажи прописаны чертовски плохо:
(мама серьезно, поднявшись на второй этаж, когда ей "резко поплохело", забыла, что хотела сделать и решила снова спуститься по лестнице вместо того, чтобы, например, присесть неподалеку? кроме того, например, почему гг сначала убедила сестру, что все в порядке, и буквально уже через несколько предложений решила снова позвонить ей, когда уже - о боже, какое совпадение! - пропала связь? к чему была та лишняя сцена, в которой гг пошла зачем-то проверять комнату матери, хотя та говорила ей, что будет спать на 1 этаже? и все в таком духе).
Куча ошибок в тексте, даже в простом правописании -тся и -ться в глаголах. Однако для первого раза определенно неплохо, дала бы 3/5. Желаю автору исправить все ошибки, доработать демку, возможно, закончить проект и в будущем делать все только лучше. Успехов!
Когда мама поднялась на второй этаж, ей стало плохо по другой причине, она не хотела находиться там. Примите во внимание то, что это маленькая девочка, которая совершает непонятные поступки. Она сначала побоялась сказать Анате о медали, потом решила позвонить, но проклятье дало о себе знать - об этом будет рассказано во второй части. "Сцена не лишняя, она думала, что ночью она всё-же будет спать на этой "Мягкой постели" потом было сказано, что скорее всего на первом этаже.
Ошибки проверю) p:s ошибок на тся не обнаружил, если вы напишите где именно, буду благодарен.
тщательно не искала, но первое, на что наткнулась - "Успокоится... Надо успокоится" + если что, в пропуске, между прочим, заметила в выборе "Побежать в гостинную" думаю, было бы клево, если бы нашелся какой-нибудь редактор, что сможет полностью вычитать текст
Очень хорошая работа, все силы были брошены в сюжет и не зря. Вышло очень круто,будем ждать продолжение, автор большой молодец Текст и музыка вместе очень хорошо сочетаются.
Чуть-чуть нелогичная, но всё же достаточно добротная история. Концовки и развилки нареканий не вызывают, но всё же следовало историю не дополнять моментом про Анату и Безымянного на мой взгляд, чтобы история казалось законченной. Хоть и хочется сказать, что будет обязательно развитие истории.
Вполне нормальная работа за такой короткий срок. Есть некоторая завязка для продолжения. Расстраивает отсутствие спрайтов, конечно. А так вполне ничего. Можно было попробовать добавить
спрайт медальона для атмосферы, который бы трясся в страшные моменты(это был бы большой плюс)
. Неудобно разгадывать ребусы из английских букв. Анаграммы, наверное, подошли бы больше. Скример нормальный.
И вопрос к форумчанам:
Никто не знает, для чего нужна сторона отката в настройках? Я впервые в этой новелле ее заметил.
Ооо, на счёт медали, очень хорошо придумано! Я бы мог такое запрогить, но не додумался, так как ренпай изучать начал тогда, когда историю написал) Про откат немного не понял. Анаграммы, слишком часто встречаются, поэтому я решил сделать по другому
В Спрайтах нет смысла, так как тут только Мама, которая появится пару раз.
Спойлер, маньяк - цыган, вы только посмотрите на его зубы. А, ну, ещё, вообще, хорошая игра, мне понравилась. Но рецензии делать уже поздно, просто в табличке кратко напишу.
Данная новелла оставила приятные чувства. Фон выглядит достаточно неплохо, музыка и звуки так же слышаться сносна. Сюжет интересный. Жанр «хоррор» в названии оправдывает себя, атмосфера жуткая. Если это демо, то вполне на добротном уровне. Будем дальше продолжать следить за развитием автора в надежде на продолжение.