Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Meet Your Dream

Рейтинг:
  • 18
  • 6313
    Год релиза:
    2020
    Тип:
    Кинетическая новелла (без выборов)
    Платформа:
    Windows, Linux, Mac
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Детектив, Триллер
    Автор:
    Moving on, Марк Тэйлор
    Язык:
    русский
    Теги:
    художник, Главный герой парень, тайна, мморпг, Повествование от первого лица, отечественный разработчик
    Дата добавления:
    05/Янв/2021 17:50
    Дата последнего обновления:
    31/Дек/2020 14:07
    Добавил:
    Periwinkle
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Meet your dream!

    Это название игры. И название игры внутри игры. Мы дали его не просто так, а авторы игры в игре – и подавно. Их проект – это многопользовательская RPG, невзрачная на вид, и, казалось бы, не примечательная ничем, кроме наглого слогана. "Ты встретишь свою мечту!" – амбициозно обещает она. Игроки не восприняли это всерьёз, а зря. Игра склонна держать обещания.

    Наш герой – молодой художник – не ждет от игры ничего. Она попала к нему случайно, и так же случайно, как кажется, он узнает о ней всё больше. Парень заинтригован слухами, но правду сложно отделить от вымысла. Единственный путь разобраться – вновь и вновь запускать клиент. Игра пугает героя. Как и многие до него, он видит в ней невозможное. Она отталкивает, но одновременно и затягивает. Игра дает ему вдохновение, но какова расплата?

    Кинетическая вн с насыщенным и динамичным сюжетом.
    Жанр: детектив, триллер, драма, немного комедии.
    Продолжительность: час-полтора чтения.
    Авторы: Марк Тэйлор ― графика, Moving on ― текст и код.



    Комментарии (18)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 IAmChiyo
    46240
    в 17:32 (06/Янв/2021)
    4
    Уррраааааа нас опубликовали! Спасибо большое! nlove

    Я немножко уточню: новелла с самого начала задумывалась как короткая история в скетчевом графическом исполнении. Поэтому если где заметите что я там что-то не очень ровно прорисовала - не удивляйтесь)
    avatar
    #2 Хемуль
    87473
    в 20:51 (07/Янв/2021)
    0
    Игра в игре? Любопытно.
    avatar
    #3 anna_dostoevskaya
    346611
    в 21:59 (08/Янв/2021)
    3
    Круто nlove
    avatar
    #4 Alemnik
    434792
    в 21:46 (12/Янв/2021)
    3
    Интересная задумка, хоть сюжет и очень уж закручивается к концу) Но интригует и затягивает. Скетчевое оформление смотрится непривычно, но прикольно и к месту. Текст читается легко. Всем советую к ознакомлению  nlove
    avatar
    #5 Yuichi_64
    81951
    в 14:22 (15/Янв/2021)
    0
    Новелла в целом понравилась. Скетчевое оформление никак не мешало воспринимать её как недостаток. Скорее это фича проекта. Сценарий интригует, но местами проседает повествование, становится немного скучно. Музыка в тему. Понравились различные плюшки типа работающего телевизора)) Из минусов хочу поругать текст, он требует редактуры. Порой его трудно воспринимать. Боюсь представить что будет если кто-то захочет пройти игру на стриме. Без обид, но слогу автора не хватает простоты и лёгкости. Хотелось бы ещё таких проектов в схожем графическом стиле ntsok
    avatar
    #6 Periwinkle
    352512
    в 21:32 (17/Янв/2021)
    2
    Всегда считал свой текст довольно простым. Вы, честно говоря, первый, кто уличил его в сложности. Ваш текст, кстати, который в Final Fantasy IX: Children of Terra - действительно очень легкий (в хорошем смысле), но мы довольно удалённых жанрах тут.
    А так - поверю, текст здесь наверняка не идеален. Для нас с Тэй это не опус магнум, а сторонний проект, с которым ещё и пытались уложиться в срок. Так что помилостивей к слабостям пера, как говорится, грехи поэта выправят мемы.
    Спасибо за отзыв :)
    avatar
    #7 bizDICK
    10383
    в 15:26 (11/Фев/2021)
    3
    концовка немного скомканной получилась, так и не раскрыв полностью всех карт передо мной
    сама игра немножко держала в напряжении и не давала отлипнуть от нее
    появление то тут, то там в некоторых промежутках раскрашенных спрайтов или CG восхищало и показывало, какой хороший художник был выбран для новеллы  nlove 
    что ж, на этом все, спасибо за выпуск игры
    avatar
    #8 IAmChiyo
    46240
    в 19:49 (11/Фев/2021)
    1
    Спасибо большое  nlove
    avatar
    #9 SunBurnsBright
    460993
    в 01:52 (06/Мар/2021)
    1
    Всем рекомендую к прочтению, легкий стиль повествования, отличная графика и саунтрек вместе представляют собой хорошую историю, чтобы приятно провести вечер. Спасибо за работу!
    avatar
    #10 SunBurnsBright
    460993
    в 02:11 (06/Мар/2021)
    0
    Не могу не добавить, уже долгое время всё смотрю и смотрю на арт Мечты в меню после прохождения и слушаю музыку. Взволнован и зачарован...
    avatar
    #11 HeraldF
    445519
    в 17:52 (12/Июн/2021)
    1
    Очень спокойная новелла с некоторыми "Неожиданными Поворотами и прочими Разворотами в сюжете". Музыка хорошо подобрана. Приятно убил время за кружечкой вдохновения.
    avatar
    #12 Ankle_Sprained
    243485
    в 16:18 (27/Июл/2021)
    0
    Редкий случай, когда понравилось практически всё (кроме музыки — не зацепила). Качественнонаписаный, легкий текст, без штампов и с
    юмором. Использована буква «ё» и слово газлайтинг! Хорошая динамика: не скучно, нет желания
    пролистывать, чтобы ускорить развитие
    событий. Сюжет — просто бомба. Настоящая современная городская легенда, при этом очень злободневная и актуальная. 
    Графика, анимация, всё на высоте.
    Спасибо за полученное удовольствие.
    avatar
    #13 Periwinkle
    352512
    в 01:14 (28/Июл/2021)
    0
    Спасибо за внимание и отзыв! Рад, что всё так работает, хоть иногда. Газлайтинг заинтриговал прямо - пойду смотреть, где он у меня там :)
    avatar
    #14 Ankle_Sprained
    243485
    в 03:57 (28/Июл/2021)
    0
    Он там в форме глагола "газлайтить", что ещё интереснее)
    avatar
    #15 Ankle_Sprained
    243485
    в 08:24 (07/Авг/2021)
    0
    Раз вы не запаслись девлогом, можно я помучаю вопросами?
    Откуда возникла идея новеллы, и как она изначально была сформулирована (если одной-двумя фразами)? Видоизменялась ли она как-нибудь в процессе разработки? Есть ли в тексте какие-нибудь скрытые отсылки к другим произведениям (играм, книгам итп) или реальным событиям?
    Есть планы на новые разработки (а то у меня есть бесплатный композитор, которому нечем заняться)?
    В чём мораль истории, если она есть? Что вообще писатель хотел сказать читателям?
    И дурацкий вопрос: почему такой низкий рейтинг? Заминусили за неформат?
    avatar
    #16 Periwinkle
    352512
    в 14:53 (07/Авг/2021)
    1
    Цитата
    Откуда возникла идея новеллы, и как она изначально была сформулирована (если одной-двумя фразами)? Видоизменялась ли она как-нибудь в процессе разработки?
    Первая идея была "художник встречает своих персонажей". Мы как-то общались с художницей (Марк Тэйлор, которая нарисовала всё здесь и в остальных наших релизах на этом сайте), мельком затронули эту тему, подробностей уж не вспомню, но захотелось написать об этом рассказик. Он содержал примерно половину того, что есть в вн и заканчивался словами "и больше я никогда не рисовал". Я не планировал делать вн по этому тексту, рассматривал его как такой дружеский подарок художнице (вероятно, нафиг не нужный), но ей внезапно очень понравилось, наверняка даже больше, чем мне. Она загорелась идей создать вн, ну а я мастерить их в теории умею, поэтому, разумеется, поддержал этот порыв.
    Идея в процессе обросла продолжением, по сути сам жанр сменился к детективному триллеру. Мы вместе думали над всеми этими твистами, комбинировали их по всякому, пока всё не утряслось вот в таком виде.
    Цитата
    Есть ли в тексте какие-нибудь скрытые отсылки к другим произведениям (играм, книгам итп) или реальным событиям?
    Каким-то специальным подмигиванием читателю не увлекаюсь, но отсылки всегда случаются всё равно. Наверняка тут их много, тот же игровой мир - во многом комбинация из виденного мной в играх.
    Цитата
    Есть планы на новые разработки (а то у меня есть бесплатный композитор, которому нечем заняться)?
    У нас был долгострой "Всё в порядке!" еще до этой вн, а после нее мы сделали "Своё место" сюда на конкурс, и с тех пор пытаемся доработать. Нам для неё аж два композитора написали по полноценному комплекту музыки, так что спасибо, но эта позиция точно закрыта :) Ваш композитор, кстати, очень крутой.
    Цитата
    В чём мораль истории, если она есть? Что вообще писатель хотел сказать читателям?
    Никогда об этом не думаю при работе. Иногда фантазирую с читателями, но только как бы тоже с позиции читателя. Моя задача - не продвижение какой-то идеи, а, грубо говоря, сделать круто. Идеи подтянутся сами, куда без них, и читатели сами выберут те, что им по душе. Ну а какое-то навязчивое морализаторство всё равно выглядело бы фальшиво, авторам не стоит увлекаться пропагандой чего-либо.
    Цитата
    И дурацкий вопрос: почему такой низкий рейтинг? Заминусили за неформат?
    У нас не было тут своей аудитории, даже каких-то знакомых. Об остальном можно только гадать.
    Не смотрел бы особо на оценки, наша конкурсная работа чуть ли не месяц была среди лучших на сайте, но после объявления победителей наловила единиц.
    avatar
    #17 Ankle_Sprained
    243485
    в 16:49 (07/Авг/2021)
    1
    Спасибо за ответ, очень интересно! То есть заминусили) Я всё пытаюсь понять, за что минусят проекты, которые явно сделаны не на коленке за три дня, в которых есть сюжет, идея, реализация пусть не на коммерческом уровне, но имеющая шансы на успех, будь у авторов желание и бюджет на разработку и маркетинг. История-то отличная. Ну ладно моя новелла, она выглядит странно, но у вас-то классная рисовка и в целом оформление на уровне. Странно это всё(

    Касательно морали — я не имела в виду именно мораль-мораль, чтобы в назидание потомкам донести некую мысль, а просто ответ на вопрос, который лично я регулярно задаю себе перед тем, как вообще что-то писать: есть ли что сказать читателю, или нет. В чём смысл прозведения по мнению автора (при этом оно может не совпадать с читательским). Если нет смысла, то лично мне не стоит и начинать (иначе велик шанс удариться в графоманию). Сейчас уже плохо помню, что я хотела сказать с помощью "Чок-чок", но скорее всего просто донести мысль, что Таиланд это не только туризм, природа, еда, но ещё и вот такая тёмная сторона, о которой не принято упоминать.

    Была рада пообщаться и надеюсь, что вы не забросите новельное дело!
    avatar
    #18 Periwinkle
    352512
    в 17:46 (07/Авг/2021)
    1
    Первой мотивацией было лишь желание пофантазировать на эту тему. Обычно я берусь писать что-то новое, если вижу эмоциональный потенциал (по сути это вдохновение и есть), либо если заранее просматривается удачный сюжет, который жалко не реализовать. Но второе больше как дополнение к первому, отталкиваюсь всё-таки от эмоций.
    Я не поклонник подхода к литературе, мол, писатель - это такой мудрец, шифрующий и передающий своё тайное знание через текст. Ну а добро у меня, по-моему, и так побеждает в каждом тексте, я в этом плане спокоен, нет опасений влезть куда-то не туда и сказать читателю что-то не то.

    Цитата
    Была рада пообщаться и надеюсь, что вы не забросите новельное дело!
    Взаимно! Спасибо за интерес, тоже обязательно пробуйте себя снова, и не обязательно с такими крупными проектами. Ну а "Чок-чок" еще порадует вас и многих, уверен. Проект неординарный, постепенно его должны разглядеть.