Чего не отнять у этой новеллы, так это ее атмосферности. Меня радовали детальные описания, на над некоторыми моментами лучше не задумываться, иначе теряется вся магия истории:
1. Практически в конце истории Аспен описывает свою внешность как весьма заурядную и упоминает что у нее плоская, практически как у мальчика грудь, что больше соответствует спрайту Лакхи, чем самой гг, у которой очень выразительно выделяются очертания груди.
2.
3. Люди не меняются за неделю. И это показано очень реалистично, героиня делает для себя какие-то выводы, но понятное дело, что все ее мировоззрение не поменяется в одночасье. Интересно было наблюдать за столкновением внешнего мнения (мамы, отца, Пиппы, Лакхи) и внутреннего диалога и мнения Аспен. Как происходящие события опровергают ее тревожные мысли. Но некоторые события оставляют странное послевкусие. Я бы назвала это фальшью. Особенно сам образ Алтеи пропитан ею (что по сюжету и положено). Алтея направляет Аспен на путь изменений, местами подталкивая к действиям. Но при этом задумываешься, а есть ли будущее у таких отношений построенных на фальши и поддразниваниях? Мне кажется стоило остановиться на мираже-Алтее. С Пиппой отдельная история. Вроде как с Аспен они помирились, но я так и не увидела в процессе истории хотя бы чего-то, за что нужно было бы держаться за дружбу с Пиппой. А ггиня в конце еще и бодро заявляет, что их связь так просто не порвется. Какая связь, если в процессе о Пиппе вспоминали в основном в негативном ключе, как она затолкала героиню в стиралку и больше не сделала ничего хорошего? Судя по всему тоже фальшивая. На фоне всего этого Лакхи с долей самораскрытия и самокритики выглядит очень даже хорошим персонажем.