#20
Aspote
45071
в 18:57 (19/Июл/2019)
-2
>Что до остального... зачем писать ad hominem?
Что ж вы никак не уймётесь-то! Дорогой прожект Гардарес! Во-первых, уймитесь! Во-вторых, если вы кого-то подозреваете в шизофазии в первом же комменте, не нужно удивляться, что вас подозревают в наркомании. Вы или сами не начинайте ad hominem, или не упрекайте в этом других, так что если я шизик, то вы наркоманы. Договорились? Договорились.
>"Да ты просто хайпишь"
Знаете этот анекдот про наркомана и "Кто здесь?" Так вот, дорогие наркоманы, мы тут с вами одни, о каком хайпе речь, болезные? Вы уже сами с собой спорите, или что? Сами себя обозвали, сами оскорбились?
>И если бы кое-кто отошёл от откровенно глупого антагонизма
См. выше. Называешь шизиком — полезай в наркоманы. Если вы это начали, повторюсь, не нужно так потешно оскорбляться и поспешно вспоминать умные слова, с вами и так уже всё понятно.
>но я нахожусь за четвёртой стеной новеллы, а не внутри её
Перестаньте принимать тут дрянь, которую вы принимаете, я беспокоюсь.
Ну и, чтобы заполировать:
>Критика - это дерево, загораживающее центр экрана.
1. Всё дело в том, что в этой сцене под этим деревом делает своё дело один из
героев. Я решил, уж простите, этот арт не рисовать. Герой забирается в
салон, машина трогается и дерево исчезает с экрана навсегда.
2. Василий, возвращаясь к вашему первому комменту, несёт чушь, потому что
он подросток, который пытается впечатлить девушку. К реальному царю его
история не имеет отношения, если мне вообще нужно это объяснять.
3. Мексиканец в костюме абибас потому, что они с остальной компанией
договорились сделать себе вымышленные имена и легенды, там даже есть
прямая отсылка, откуда я это взял.
Я когда это объясняю, мне кажется, что я разговариваю с дауном, который не удосужился хотя бы как-то
вчитаться в текст. В новелле нет ни логических дыр, ни трэша, не больше,
чем в фильмах режиссёра с которого я рисовал одного из персонажей.
Я надеюсь, на этом вы успокоитесь и пойдёте дальше делать паршивые переводы сомнительных новелл.