Капелька Опасного Дождя / A Tear of a Dangerous Rain

или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.


Что таят в себе дожди? Для кого-то они : источник вдохновения и восторга, для других - лишь неприятная погодная прихоть. Но скрывают они в себе больше, чем кажется на первый взгляд. Этот городок осиротел, его единственный обитатель, такой же сирота, познаёт беду, обрушившуюся из ниоткуда. Хотя, может быть, не всё так безнадёжно? И стоит ли знать о ещё одном обитателе городка? Альтернативная ссылка для скачивания версии 1.01 на Облако Mail.Ru: Скачать P.s Ссылка на официальный модпак со всем ресурсами игры для удобства их использования:
Ссылка на Яндекс.Диск: Скачать
Ссылка на Облако Mail.Ru: Скачать Для снятия цензуры необходимо заменить папку CG в библиотеке игры (...Atearofadangerousrain-1.0-steam/game/CG) на данную папку:
Ссылка на Яндекс.Диск: Скачать
Ссылка на Облако Mail.Ru: Скачать

03 Декабря 2017 34147 Snowly 62 % Отредактировано:

Прохождение:

После первой концовки - перепройдите игру ещё раз, чтобы открыть истинную.

Комментарии (39):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


9
1 Malphite   (04 Декабря 2017 17:11)
47142
Спасибо за новеллу. Не могу сказать, что остался в восторге, как это было с "Блокнотом", но общие впечатление приятное.
Что понравилось:
1) Язык. Красивый, поэтичный, лаконичный. Для меня это главное.
2) Фоны. Которых, к сожалению, не так много, как и вообще локаций. Главная улица атмосферная, хотелось бы больше такого.
3) Музыка скорее понравилась, и уж точно ничему не мешала. По трекам, похоже, план многократно перевыполнен, уважение музыкантам.
4) Сам концепт главной героини. А вот реализовать его, на мой взгляд, можно было удачнее, как со стороны сценариста, так и художника.
Что не понравилось:
1) Структура повествования. Есть ощущение, что обычный последовательный рассказ смотрелся бы выигрышнее. Так или иначе, даже в сложной структуре надо знать меру. Флешбеки, сны, а потом ещё сны, а потом опять флешбеки, а потом ещё и "иди играй по второму разу" — это был явный перебор. Может, найдутся более восприимчивые читатели, но для меня повествование развалилось на эпизоды, не имеющие общего смысла. Блюдо разварилось в кашу, где ингредиенты уже почти не имеют значения. И уже не важно, жив кто-то или мёртв, любит или ненавидит, когда все персонажи — коты Шредингера.
2) Я похвалил за лаконичность, но есть и обратная сторона медали — сумбурность и недосказанность. Из-за этого история не выглядит убедительной, особенно история героини, её поведение. И из-за этого же плохо воспринимаются эмоциональные сцены, которые сами-то расписаны с душой, но контекст уж больно схематичен, почти на уровне визита водопроводчика.

Ну и есть ещё технические огрехи на данный момент: трудночитаемый текст в конце на белом шуме; почему-то почти пустая галерея; кнопки в музыкальной комнате неверно размечены, часть не кликается.

2
2 Snowly   (04 Декабря 2017 19:24)
2417
Благодарим за отзыв! Учтём подобное в будущих работах, а что касается технических проблем - передам программисту и постараемся их быстро решить. Что касается истории, да, полагаю, может быть мало диалогов и известной информации про персонажей. Сделаем, что сможем.

1
3 stop_control   (05 Декабря 2017 11:12)
53339
В архиве битый файл Vibor.wav - пр и распаковке ошибка.
Как следствие во время игры часто выскакивает ошибка - не найден файл Vibor.wav

0
4 stop_control   (05 Декабря 2017 12:04)
53339
Если распаковывать 7z - вытащить получилось.

1
5 Blackfoot   (05 Декабря 2017 18:54)
55425
Хорошая новелла , аж всплакнул , вот только концовку не понял , иль я где то накосячил . Музыка атмосферная это + , рисовка тоже нормуль , по поводу сюжета честно не понял где и что , может расскажете хоть в лс , тк рили не понятно ( мог бы и тут рассказать просто не хочу делать спойлеры другим ) , и да нету каких либо скринов в галерее ,и не был виден текст на фоне с шумом . Общая оценка 8 из 10 .

0
6 Snowly   (05 Декабря 2017 19:32)
2417
Благодарю вас за отзыв!

Напишите мне в ВК: https://vk.com/doublefrost

Разберёмся с проблемами.

2
7 Искатель   (06 Декабря 2017 21:29)
69042
прошел игру ...дважды... либо я тупой, либо лыжи не едут... галерея не открылась, значит я что то делаю не так? bad

0
8 Snowly   (06 Декабря 2017 22:03)
2417
Вероятно, это баг. Мы уже пытаемся решить неисправности.

0
9 Snowly   (08 Декабря 2017 22:38)
2417
Поправлен шум в первой концовке. Версия 1.01 доступна для скачивания. wow

UPD. Также исправлена мелодия в конце на изначально запланированную.

0
10 PelikhAndrei   (08 Декабря 2017 23:59)
57201
Супер, невероятно, давно не играл в игры, которые у меня прям душу задели, честно, чуть плакать не стал, реально хорошая навела, плюс, плюс, плюс.

0
11 Snowly   (09 Декабря 2017 14:10)
2417
Благодарим за отзыв!

0
12 Dari   (09 Декабря 2017 20:42)
20173
не скачивается игра

0
13 Dari   (09 Декабря 2017 20:43)
20173
а нет, все норм

0
14 Mad_cloud   (10 Декабря 2017 15:35)
28429
Очень понравилось история happy

1
15 Snowly   (10 Декабря 2017 17:37)
2417
Благодарим за отзыв!

8
16 Aspote   (10 Декабря 2017 21:35)
45071
Не знаю, как бы так сказать, чтобы автор не обиделся. Я как бы желаю успехов и всё такое, но в следующей новелле, наверное, нужно будет учесть некоторые моменты, которые в принципе составляют механику написания сценариев.

Текст не работает. Вот у нас герой хиккан. Почему? Зачем? Автору это неинтересно. Помер отец? Да и фиг с ним. Вокруг палкоапокалипсис? Да и фиг с ним. Создаётся впечатление, что история жизни героя, как и почему он стал таким, автора не волнует. Ну хорошо, а что же его волнует? Зачем к нему приходит кошкодевочка? Почему она именно кошкодевочка? Технически она могла бы быть лягушкодевочкой, белкодевочкой, опоссумодевочкой, ничего бы не изменилось. Пришла из реки? Да и фиг с этим, хоть из магазина "Пятёрочка". Главное, что у нас герой грустненький, и девочка тоже такая грустненькая, и вообще всё это грустненько. Но написано это тоже просто для того, чтобы было грустненько, как грустнявая картиночка с дождиком из вконтактика.

Автор не исследует собственный материал, все ружья, которые он развешал по стенам, не стреляют, это просто бутафория. В хорошем тексте должно работать всё: окружение, сеттинг — и уж тем более детали вроде пришельцев или палкоапокалипсисов. Почему именно палки, кстати? Да нипочему. Могли бы быть чупакабры или попобавы. Говоря об исследовании материала я в первую очередь говорю о внутреннем мире героев. Они что-то делают просто потому, что так обычно делают герои визуальных новелл, никаких механизмов в их душах нам не показывают. Ну, чота пошёл, чота сделал. Что это говорит о герое? Как это связано с его характером? Нам даже сам герой говорит: я так сделал, потому что так бы сделал любой, правда? А вот к реке я пошёл, потому что так бы сделал не любой! Просто меня заставил автор! Из города и палкоапокалипсиса герой не уезжает, потому что нам нужен фон, чтобы сделать героя грустненьким, вот и всё объяснение. И так всю новеллу.

Я не хочу завышать планку для создателей отечественных. Я прекрасно понимаю, что нет смысла говорить, что, вот, посмотри: в Сайлент Хилле монстры такие не просто потому, что давайте нарисуем что-нибудь отвратительное, это всё отсылки к определённым эмоциям, а у тебя, мол, фигня какая-то. Там сидят высококлассные специалисты, и не мне пенять авторам на то, что они делают простенький мини-рассказ на коленке. Я просто хочу указать, на что неплохо было бы обратить внимание. На то, как работает сеттинг в Безумном Максе. Если берёшь яркий сеттинг, нужно осознавать ответственность за это. Можно было сделать девушку таинственной массой других способов, кроме белой кожи и ведьмачьих глозьев. В конце концов, если вы хотите знать, как работает мозг хиккана, которым сценарист, очевидно, не является, хотя бы гляньте "Welcome to NHK".

Ну и да: в этой игре была самая нудная сцена хентая, которую я когда либо читал. Казалось бы, эротика, наканецта! Но ты продираешься сквозь рассуждения, как диды ваивале и думаешь, когда уже это кончится.

В заключение надо отметить отличные фоны и замечательную музыку, которые существенно скрашивают всё происходящее, художники и композитор справились на отлично.

0
17 Snowly   (11 Декабря 2017 00:32)
2417
Благодарим за отзыв. Попробовали - получили фидбэк. Понемногу улучшаем и там и тут. Так что примем к сведению и в следующий раз сделаем лучше. Надеюсь.

0
18 Tisselito   (13 Декабря 2017 22:00)
47548
Решили мы с подругой разбавить вечер и поиграть в новеллу. Ну пошли искать во что играть и наткнулись на эту новеллку. Поиграли в первый день первую коцновку и увидели не очень xорошую концовку, но написано что есть истинная, решили оставить на завтра. В итоге на следующий день получили ещё дозу грусняшек. Я ни в коем случае не пытаюсь сказать что новелла плоxая, Она сделана замечательно, самое то чтобы поиграть с другом. Ещё такой момент: текст немного сложный для прочтения. Мы читали в подругой вслуx и как-то чуть не ломали языки. А в основном всё классно, Капелька очень милый персонаж. От моей подруги: Капелька прям такая милаxа, прям милаxа-милаxа... В общем чтобы разбавить вечер интересной драматичной историей можно и поиграть. (Кстати музыка на заднем плане качала в плане басов)

0
20 Snowly   (15 Декабря 2017 14:24)
2417
Довольно необычные композиции выбрали. Благодарим за отзыв. И не всем же играм быть грустными? А тега: "Грусть" на сейте нет. joke

1
19 Feomatar   (15 Декабря 2017 07:36)
44418
Хммм...ну что тут сказать. Мнение двоякое. С одной стороны ваша новелла заставила мое сердце встрепенуться...пусть и слегка....и по факту лишь в самом конце. С другой стороны сама суть новеллы...слабая. Сюжет...новелла такая маленькая, что его по факту нет ИЛИ же...вы просто пропускаете события и диалоги...которые можно было и расписать...где стоило бы раскрыть персонажей и их взаимоотношения. Но нет...вместо этого, во время постельной сцены вы начинаете выдавать такой текст....что я скипал его с фейспалмом...как щас помню "...чувства выливаются из кубка как поток сходящей с горы лавины..." Зачем писать подобное во время постельной сцены...за гранью моего понимания. Вы знаете персонажи там трахаются...а я себе представлю как из огромного кубка на гору снег выливается...просто лицоладонь. На будующее вам...когда делаете постельные сцены...НЕ НАДО так сильно вдаваться в метафоры...сконцентрируйтесь на происходящем...сцену можно сделать и подлинней(или сделать их несколько), а всякую метефоричную воду вообщем то убрать.

Далее, давайте поговорим о персонажах. Их мало...новелла маленькая(не люблю маленькие новеллы), но все сфокусированно вокруг них, не кажется ли вам что стоило бы раскрыть их получше? Ничего же не понятно. Если персонажи не раскрыты...и мы про них ничего толком не знаем...за них как бы не особо то и переживаешь. Про мотивы поступков главного героя я вообще молчу. Я в тихом ужасе. Вы пробовали поставить себя на место главного героя? Скажите вы бы на его месте повели себя также? Особенно момент "знакомства" с героиней. Ни один человек бы в такой ситуации не пошел бы тупо спать.

Далее...концовки новеллы. Я в упор не понимаю зачем было разделять их перезапуском и началом "новой" игры. Вы могли бы сделать один единственный выбор...и у вас получилось бы как раз два финала. Вместо этого вы заставляете меня начинать игру заного...и без возможности скипа читать точно тоже самое. Не понимаю я такого. Это очень дурацкий прием в новеллах - когда невозможно получить "тру енд" не пройдя игру полностью хотя бы один раз. Все концовки должны быть доступны сразу, просто прятать их нужно за важными выборами в переломные моменты сюжета. Как например в "Песни Сайи".

Что еще сказать...вся эта тематика с "палкопришельцами" как их тут некоторые обозвали. Я вообще ничего не понял...что ...как ...зачем? Казалось бы...вот у нас есть рядом девочка...может она нам чего-нить расскажет...может вы раскроете ее как личность, заодно ответите на все те вопросы что крутятся в голове у читателя...но нет...вы посылаете читателя лесом.

Ладно...давайте закончим на хорошей ноте...что хорошего? Фонов мало, но они красивые, спрайт девочки выглядит немного странновато, но мне она понравилась. Музыка...мое почтение. Самая лучшая часть новеллы...если бы не такой саундтрек...чесное слово, бросил бы на постельной сцене (а я ведь люблю хентай). В целом...новелла не так плоха как я ожидал, посмотрев на рейтинг, в ней есть хорошие моменты. Но она очень далека от того, чтобы мне по настоящему понравиться и запасть в душу. Могу выразить вам благодарность за попытку и старание. Уверен, если вы соберетесь делать новую новеллу, у вас получится лучше.

0
21 Snowly   (15 Декабря 2017 14:26)
2417
Вполне вероятно. Экспериментируем, пробуем. Благодарим за отзыв!

1
22 Souldeds   (15 Декабря 2017 14:54)
13144
Заходишь такой в новеллу, думаешь щас расслаблюсь, проходишь нову, думаешь как бы не вскрыться.
12 драматичных дождей из 10 bad cry

0
23 Snowly   (15 Декабря 2017 20:00)
2417
Нет тега "Для вскрыться, увы". madness

Но благодарим за отзыв.

0
24 Дормаму   (19 Декабря 2017 12:12)
70192
Фоны выглядят неплохо, но спрайт героини совершенно не привлекательный.

0
25 teffer   (22 Января 2018 13:21)
52899
Интересная завязка, но ,к сожалению пока очень скудная составляющая сюжета. но, в принципе, для самой первой версии очень даже не плохо. Жду продолжения.

0
26 Habster   (24 Января 2018 21:43)
72952
Новелла приятно удивила. Задники просто шедевр музыка приятна и подобрана действительно хорошо. Где-то читал, что на рисовку глаз уходит около 40% бюджета анимешки, здесь, видимо, 30% задники 30%, музыка 30%, глаза героини и остальному 10% приписали. Сюжет незамысловатый, местами предсказуем, но в целом не плохой. Подача событий гармонично вписывается в текучий момент сюжета. Из недостатков отмечу слабоватую драматическую составляющую. Являясь фанатиком драмы скажу, что эта не зацепила, так как героев не раскрыли. Да немного описав их поведение и характер, но повторюсь немного. Большинство деталей ушли в реплике "Я многое про неё узнал" ну красавчик но мы то не знаем. Рисовка героев довольно затруднительный процесс, но местами Капелька сама на себя не похожа. И последнее, что не имеет никакого смысла для вас, но важное для меня, это чёртовы полосы цензуры. Я более лояльно отношусь к пикселям нежели полоске на 50% экранного пространства. Но в целом неплохо. Разок пройти заслуживает, но не более. И да кто не открыл галерею после прохождения просто пере зайдите в игру и всё появится. И да графики 4 страницы, а музыки 3 5й страницы не существует как и моей личной жизни smile_76

0
27 Snowly   (04 Февраля 2018 12:23)
2417
Баги попробуем поправить. Благодарим за мнение!

0
28 Печальный_Шут   (21 Марта 2018 12:38)
74971
Новелла хороша.Но с драмой вы батенька переборщили,сделали бы 3 концовку с хэппи эндом ,а то капельку жалко!

0
29 Snowly   (21 Марта 2018 13:52)
2417
Изначально не было даже концовки с оставшейся надеждой. Всё не так уж мрачно. madness

В любом случае, благодарим за отзыв.

0
30 Kvaizer   (02 Апреля 2018 17:22)
77773
И так с чего бы начать. Для начала я очень благодарен тем, кто создали эту новеллу.
Она увлекла мена с первых минут и не отпускала до самого конца. Это надолго мне запомнится.
Отдельно хочется упомянуть музыку, она подобрана просто невероятно, это огромный плюс в копилку. Визуальная часть сделана невероятно приятно и в ней чествуется душа, красивые задники и персонаж. История, которая не отпускает до самого конца, идея не совсем оригинальна, но подана просто замечательно, хотя есть моменты, о которых хочется узнать больше.
Одна проблема с которой я столкнулся это было то что в галерее не отображается, решилось после пере захода в игру, хотя показано что страниц 5 но у меня получается открыть только 4 на которых есть всё что было показано.
Опять хочу вернуться к истории и повествовании её же. Главный герой показан обычным человеком в хорошем плане. Только его имя это было что б читавши мог ассоциировать себя с героем ? Это просто моя придирка но всё же мне показалось что история слишком коротка , ну ладно. На некоторые вопросы не было ответов (хотя возможно это мой косяк, что вполне возможно).
Ну а в завершении Спасибо. Новелла заслуживает времени, что на неё затрачивается. Ну и в третий раз Спасибо.

0
31 Snowly   (08 Апреля 2018 22:19)
2417
Не за что. Не без проблем, но мы создали историю, которая смогла вам понравиться и это отлично. Благодарим за прочтение!

0
32 Samovit   (16 Апреля 2018 21:15)
78475
Новелла очень понравилась, хоть хентая почти и нет, но это так то не основной концепт игры, зря люди жалуются. Скачивал 1.01, но в галерее пусто после 2 прохождений. Появились арты, только когда перезашел в игру .Кстати, шрифт подобрали не очень. Пример "ночью", буквы Ч и Ю чуть больше и выше остальных, практически незаметно, но в том то и дело, что "практически". У с остальными также, размер скачет. Не очень красиво смотрится и при чтении глаза слегка устают. Еще заметил, что примерно 1/5 спрайтов Капельки нарисована так себе, в том числе самые первые. Ну, знаете, обводка белых волос и головы выглядит как очень прерывыстие линии или вообще скопление отдельных точек. Но это детали. Идея очень понравилась, исполнение тоже не разочаровало, желаю удачи вашим дальнейшим проектам. Спасибо за ваше творчество! (ненавижу плохие концовки! РрРрр)

0
33 Samovit   (16 Апреля 2018 21:20)
78475
Хотел добавить, не вышло - другие арты Капелки, которые без прерывистых линий, просто мега шикарны! На уровне бесконечного лета, действительно понравились. А вот упоминание щупалец удивило... Неприятно, честно сказать. Вот теперь всё

0
34 Ilight112   (23 Апреля 2018 13:40)
78758
Я не любитель новелл. Да и вообще не опытен в том что касается них. Ну я думал что тут будет хоть какой-то выбор из-за которого сюжет можно будет хоть как-то изменить. Ну не суть.
Что касается самой новеллы. Фон шикарный. Девушка прорисована отлично, хотя есть куда стремиться. Музыка класс. Но персонажи мне показались немного не раскрытыми. Хоть и понятны их общие черты. Сама новелла показалась слишком короткой из-за чего их взаимоотношения оказались не раскрытыми полностью. Всё то что творится в этом городе вызывает интерес, но не более того. Есть чувство неполноты и недосказанности. Такое чувство что всё что происходит в городе является лишь связующим для этих двоих. Но мне кажется и второстепенные события должны быть более выражены, чтобы история была более сочной. Забитых окон недостаточно.
В общем. Что я хочу сказать, идея отличная но, как мне показалось, автор пытаясь передать свой посыл не смог сделать это в полной мере. А так всё круто.)

0
35 Snowly   (23 Апреля 2018 20:08)
2417
Благодарим вас за отзыв!

0
36 c3nk0000   (21 Сентября 2018 11:46)
68653
соблазнило то что разработчик поддерживает свой материал и решился прочитать еще одну небольшую новеллу (чет потянуло меня на маломерки, но не суть)...
в первую очередь хотелось бы подчеркнуть что дальше будет не критика, а, скорее, дополнение... критиковать уже как то поздновато)
1 чуть больше кооперации между автором текста и автором фонов... "щели" (как назвал их главный герой) слишком уж большие, окажись я в его ситуации - предпочел бы оставить щель не больше пальца... (то есть стоило либо описать существ большими и массивными, либо сделать более маленькие "щели"... кстати забавно выглядело когда ГГ называл это щелями XD)
UPD: чуть дальше очередной фон с небоскребом... откуда в захолустном городке небоскреб? да и в целом дом ГГ слишком сильно выделяется на фоне высоток... не то что бы дома были чем то плохи... но они явно выглядят слишком большими и значительными для захолустного городка... мне довелось видеть такой совсем ух захолустный городок, он находится не особо далеко от того где я живу... девять пяти этажек и куча двухэтажных домов переходящих в деревенские постройки... даже эти пятиэтажки кажется такими... маленькими... не смотря на то что они вполне себе типовые... так я смотрел на тот город своими глазами жителя небольшого захолустья меньше чем на 100 000 человек...а глядя на дом ГГ на фоне которого стоят эти махины... не чувствуешь что бы город был маленьким...
2 "бойся того, о чем мечтаешь"... в первый раз фраза звучит в контексте того что ГГ мечтает найти себе хоть какую то компанию что задает ей тон "не пожалеть бы когда найду", второй раз она звучит когда начинается дождь... как дождь (и шанс завернуть ласты, в лучшем случае быстро, а в худшем медленно и жутко) связан с желанием избавиться от одиночества? верно, никак, а значит в первую очередь читатель начинает воспринимать ее так будто герой точно знает что сейчас кого то найдет и что потом об этом может пожалеть... я, конечно, понимаю что автор имел ввиду "не вляпаться бы пока искать буду", но такая мысль приходит в голову в последнюю очередь... вообще эта ситуация вызвана одной психологической штукой... мне лень заморачиваться и повторно искать информацию что бы сперва вспомнить самому, а потом пересказать тут, так что довольно сильно утрирую сказав что причина этого - неопытность автора текста... автор знает то что будет или, как минимум, имеет представление... и довольно сложно не дать себе "зайпойлерить" дальнейшие события оставив какую нибудь фразу с двойным значением или возможную ошибку трактования... лучший способ от этого избавиться - представить что вообще ничего не знаешь о сюжете... к примеру можете взглянуть на первую книгу Хроники Амбера за авторством Желязны... важна первая пара глав первой книги где явно видно что автор сам ничего не знает о происходящем (скорее всего он реально не знал что будет писать дальше)... конечно я не требую прям такого же уровня, просто для ознакомления стоит посмотреть каким взглядом нужно смотреть что бы не допустить подобных случайностей
3? немного не понял почему его записывали в одном из комментариев в хикки, возможно узнаю в дальнейшем, я только начал читать... ГГ - обычный затворник... да, это состояние "относительно" близко к хикки, но все рано остается огромная пропасть в виде социофобии разной степени тяжести и проблем с социальной адаптацией, так же еще одной чертой хикки является собранность и ясность мысли при значительных проблемах которые многих обычных людей выбьют из колеи и слабость к мелким которых обычно люди и не замечают... очень большая слабость... это могу сказать по себе так как много лет балансирую на грани от затворника до хикки с трудом не давая себе заработать еще и социофобию на фоне проблем с социальной адаптацией и той самой "слабости к мелким проблемам"
ну пока это все, если увижу что то еще о чем смогу рассказать - оставлю дополнительный комментарий... так же прошу учесть что я говорю исключительно о личном опыте и не утверждаю что выводы полученные мной будут на 100% верны для всех и каждого... и, хотелось бы, во избежание недопониманий, получить наводящие и/или уточняющие вопросы если сказал что то не корректно, не верно или не вполне ясно выразил свою мысль...
P.S. спасибо за отсылочку к Призраку, обожаю это аниме)
кстати а в рамочке куда отсылочка на том же фоне? уж очень необычно она выделяется из всего окружения (а именно стоит явно под не тем углом... с дивана ее будет плохо видно, за то прекрасно видно с точки обзора игрока) что бы быть просто фото в рамке... мне прям любопытно)

0
37 c3nk0000   (21 Сентября 2018 21:23)
68653
добил обе концовки... на самом деле резкий переход событий... два резких перехода событий во время первой концовки довольно странно... я вообще ненавижу когда авторы так делают... типа сперва идет повествование, а потом БАЦ! все умерли, по тому что кому то было лень заканчивать свою работу... вот только в данной игре это, пусть и с натяжкой, но вписывается... ведь игра, по факту, не описывает событий вовсе, не так ли? все происходящее просто набор аналогий... метафор... неких абстрактных образов которым читатель должен сам придать значение и смысл... это даже не сюжет, а... скорее состояние души человека попавшего в трудную жизненную ситуацию... "существа" - просто образы разных мелких проблем, заколоченные окна - попытка сбежать от самого себя закрываясь от мира...
кстати довольно смело использовать для первой работы замкнутую комнату... прекрасно знаю как сложно разнообразить повествование когда нужно запихать события в пару маленьких локаций которые уже через десять минут могут взбесить читателя... но у вас получилось очень неплохо...
если оценивать это как обычную новеллу, то увы, много дыр в сюжете, слишком много недосказанного, слишком много загадок, дыры в повествовании... 6/10 (мог бы добавить что я принципиально ненавижу когда обрывают сюжет смертью героев просто по тому что автору лень довести сюжет до логического завершения, но снижать за такое оценку было бы слишком личным и не корректным)
если оценивать как абстрактную работу с образами... у вас получилось очень хорошая работа в которой есть над чем подумать, вот только... довольно сложно обратить на это внимание и заметить... если честно, то я почти до самого конца смотрел на новеллу как на вполне обычную работу где стоящий в комнате стол это стоящий в комнате стол, а не какой то там сверхзамысловатый объект над которым вообще стоит думать... 8/10

в любом случае спасибо за работу... не думаю что потратил время в пустую или на что то не достойное внимание... эта новелла "выстрелила"... хотя не думаю что попала в цель, но эффект получен... надеюсь еще увидеть ваши работы и что они не будут хуже чем эта... нет, не по тому что "хуже некуда", просто это будет довольно обидно получить что то неахти после такого хорошего старта)

P.S. что то во мне надеется что вся эта фигня про образы - просто мое больное воображение и надеется на то что вы, когда нибудь, сделаете продолжение в виде качественной и объемной работы больше раскрывающей сюжет и события... и дающий больше "возможностей")

да, чуть не забыл, баг с антицензером... те картинки где, собственно, была убрана цензура не влезают в окно, совсем не влезают... видимо это проявилось из-за относительно небольшого разрешения моего монитора

0
39 Snowly   (24 Сентября 2018 15:23)
2417
Благодарю за отзыв. Конкретно данный проект, увы, раскрывать дальше мы не станем, но рады услышать, что подобного работы тоже интересны читателям. Надо "дожимать" повествование и тогда точно будет хорошо.

0
38 marcovka   (22 Сентября 2018 22:29)
86804
cry я заплакал 3 раза это 3 аниме за 17 на котором я плакал