Санитар "Азбука мертвых" / Corpsman: The ABCs of the Dead


Год релиза: 2014
Тип: ADV
Платформа: Windows
Продолжительность: 2-10 часов
Жанры: Хоррор, Детектив, Мистика, Приключения
Теги: отечественный разработчик, Главный герой парень, AniVisual Contest #1
Автор: Studio 6T9
Описание: Более подробно о мире игры:

Corpsman© - оригинальная вселенная, включающая в себя дух старой научной фантастики, погружающей вас в мистический мир, который очень похож на наш.
В нем рядом с обыкновенными людьми обитают Зеркальные Люди или (Mirror People или MP). ЗЛ - это ожившие мысли, желания и страхи каждого из нас. Своим существованием они отравляют жизнь людей. ЗЛ не имеют четких форм, но всегда копируют своих создателей, доставляя этим множество проблем. Обычными способами от ЗЛ невозможно избавится, им не страшны болезни, голод и смерть. Однако "лекарство" от них есть, и имя ему Санитар (Corpsman). Таинственная личность, которой подвластно обуздать ЗЛ. Кто он и откуда - никому неизвестно, но он единственное оружие, которое есть у человечества.


Сюжет игры:

Меня зовут Сорен, мне 27 лет. Полгода тому назад я попал в аварию и умер. И все бы закончилось, но некая сила возродила меня и позволила жить дальше. Я слышу голоса, вижу то, чего не видят другие, и меня не оставляет чувство, будто теперь я расплачиваюсь за чудесное исцеление. Я не хотел этого. Не хочу и сейчас. Однако я обязан докопаться до сути и узнать правду.

Особенности игры:


  • В игре две концовки.
  • Уникальные саундтреки, подготовленные музыкальным проектом The Hundredth Monkey Effect.
  • Более 50 иллюстраций и спрайтов.
  • Новый и увлекательный мир со множеством секретов и загадок.


Новости о игре:


  • 15.01.2015 файлы игры обновлены до версии 1.1


или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.






Скачать игру:

Скачать мульти-версиюМульти-версия

ADV 27.12.14 16885 Toster69 80 % Последнее редактирование:



Комментарии (29):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.

2
1 Ylfsark   (27.12.14 16:53)
1617
Но это ведь любительский конкурс....

0
2 Toster69   (27.12.14 16:58)
1477
Мы и есть любители, кроме программиста никто никогда ничем не подобным не занимался. Правда. Правда.

1
5 OlegWock   (27.12.14 23:33)
3134
Да и программист (я) до этого почти не занимался с новеллами.

6
3 Naya   (27.12.14 22:54)
2128
Что мне вспомнился Шерлок ВВСишный, с его фразой: "Полиция не консультируется у любителей", ибо очень качественно сделано. Настолько качественно, что я забыла все слова и... просто наслаждаюсь, как хорошей книгой. Это просто... ну, боженька, верни мне дар речи, пожалуйста! Это просто самая лучшая работа!

0
4 Toster69   (27.12.14 23:29)
1477
funny очень счастливы что тебе понравилось!) Спасибо что поиграла в нашу игру!

Очень очень приятно читать такие комментария после долгое работы и бессонных вечеров почти каждый день и понимать, что все это было не напрасно!

1
6 llynx   (27.12.14 23:40)
3141
madness сценарист хочет на ручки, ему стыдно за недоделки...

2
7 Naya   (28.12.14 11:22)
2128
*протягивает шоколадку* Какие такие недоделки? Нету никаких недоделок! Вы книги, часом, не пишите? funny

0
8 llynx   (29.12.14 11:08)
3141
О-о, спасибки, милчеловек)
Дак мы ж ролевые, привычные ^ ^

2
9 47-Кам   (29.12.14 18:57)
7
Музыка великолепна,атмосфена,очаровательна.Графика и рисовка на отличном уровне,правда фоны замылены,но это не вызывает тем не менее каких-то проблем в восприятии игры,наоборот это очень располагает.Сюжет интригует,захватывает,увлекает,он мне конечно очень понравился своей особой мистичностью,сверхспособности героя,истории многих жителей города и т.д.Но порой,очень хотелось избавится от абсолютно элемнтарного текста,описывающего,скажем сцены,которые проще показать,сократив нагрузку на поток слов,что облегчало чтение новеллы.Давайте возьмём примеры,оставшихся за кадрами действий:Отто подхватил дочурку(не увидел),проще это показать.Ведь кто такой Отто и кто его дочурка,мне лично прекрасно понятно,уже ознакомился с ними.Ещё мелкие детали,впились в память:полуистлевшее лицо Чернокожего,простите это же череп,не вижу кожи,он голый.Сорен не совершает действий,он приклеился к Мэг,хотя вроде решил не стоять рядом с ней(шок).Мэг уткнулась лбом в Сорена,хм почему она закрывает рот и стоит рядом с ним,что-то она не куда не уткнулась.Мэг убежала со стоянки,не правда,спрайт остался на месте,никто не покидал стоянку(шок).Мэг не хлопала глазами,они у неё статичные,зачем об этом говорить.Кокоро не видно в больничной палате,койка пуста,зачем Сорен пришёл помогать?Всё и так ясно)))Доктор Стюарт строга и видных изменений эмоций,мне как то уловить не получалось,уж слишком жёсткий у неё вид.Каутман падала два раза и не разу,мне этого увидеть не удалось,она слишком статично прилипла к своему местоположению,да и покидать Сорена не спешила.Сорен говорил,что у него растрёпаны волосы,появилось щетина,круги под глазами,но этого никто не видет,он здоров,зачем обманывать читателя,мне всё видно и причёска у него одна на все времена,так что не надо.))))Наконец-то ошибки в тексте,есть мелкие,но есть повторяющийся дважды текст с одним и тем же смыслом,если это прочитать,то понять куда и что записал герой,становится проблематично.Вообще ошибок мне хватило,можно точно потерять нить сюжета и запутаться в нём.Вцелом хорошая и интересная новелла,почитать стоит! funny

1
10 Toster69   (30.12.14 01:02)
1477
funny очень классный обзор спасибо за такое детальный разбор полетов, нам это очень пригодится!

Товаришь Кам вы наш первый золотой игрок!) happy

3
11 NiaMarmosha   (02.01.15 18:23)
461
Ну что ж, добралась и до вашего проекта!
Скажу сразу : понравилось. более чем просто понравилось!
Но думаю стоит начать с плохого, чтобы потом обсыпать "конфетками"
В некоторых местах уж слишком было заметно, что фоны - это фотки. В основном под конец.
По тексту, как таковых претензий нет, только если с пунктуацией. Но ёпть, кто ей не грешен! Тем более я заметила от силы 2-3, так что не грех. И вообще, от меня замечания об ошибки пунктуационных и орфографических как-то неубедительны, так что забудьте хр
Во многих местах было так, что всё оформлено как диалог, но при этом идёт внутренний монолог, что порой очень сбивает. Так же, в двух местах было полное повторение текста. То есть идёт-идёт текст, переход с следующему "абзацу", а там то же самое.
А теперь придирки, которые придирки 50/50:
В выборе во время, так называемых, сражениях нет должной паники. То есть, в любом случае ты вывернешься к правильному. Я, как любитель понаписать множество обломных моментов, расстроена, что шансом не воспользовались!
Так же, когда надо выбрать истории "Помоги..", "Слышишь...", "Там..,", то нет каких-либо взаимодействий между историями. То есть, герой не упоминает прошлые ситуации, будто их и не было. Появляется немного смешанное чувство. Но это вполне терпимо.
Музыка. (это вообще даже не придирка, просто ИМХО) слишком резковатая иногда и должного перехода нет. Некоторые мелодии мне не угодили(всем не угодишь, поэтому не беда), но хочу заметить, что к ним вполне можно привыкнуть. Потому что они не раздражают. По крайней мере, не успеваюь
Всё, а теперь конфетки:
Сюжет. С одной стороны -банальный, а с другой - оригинальный. Но что у него не отнять, так это то, что он держит в напряжении и тебе действительно интересно, что дальше. А конец(он же один, да?) так и вообще заставил меня прифигеть с такого поворота. Очень необычно вышло и очень реалистично. В том плане, что скорее всего так бы всё и закончилось хр. Глажу сценариста по голове и дарю ему виртуальные конфетки.
Графика. Спрайты персонажей, а особенно их разнообразие не может не радовать! При этом, выполнено всё качественно и радует глаз! Про фоны я уже выразилась, но дополню, что на те фоня, с которыми точно поработали, действительно приятно смотреть и они подходят к общей...атмосфере. За работу с меню, оформлением окна и ячеек отдельный плюс! Художник, держи шоколадки и уважение!
Программист. Я просто скажу, что I feel your pain bro. Потому что текста много, фонов много, работы много. И надо пройти через триста кругов ада, чтобы всё было реально круто. И за то, что нет ошибок и есть лишь небольшие и вовсе незначительные косячки, нельзя лишать порцию сладостей
В общем, огрмонео спасибо за труды и удачи вам в будущих проектах!

0
14 Toster69   (05.01.15 13:11)
1477
Спасибо за отличный обзор нашей игры. Мне понравилось узнать что у нас сделано не так и потом получить похвалу что же мы сделали так)

Более конкретно:

Так как я работал над фонами, действительно некоторые фотографии остались почти нетронутыми, в будущем будем это исправлять.

Насчет выбора. Ну да как и в любой современной игре. По сути выбор делается сейчас что бы привнести интерактив в монотонность происходящего. (конечно хотелось сделать разветвления и разные события но время и незнание как это толком все сорганизовать давали о себе знать)
О главах хорошо сказала наш сценарист ниже - Запутанность сюжета обоснована тем, что игрок может начать с любой из трех историй. Понятное дело, что в таком случае они между собой не связаны сюжетно) Хотя продумать этот момент конечно стоило. Будь больше времени бла-бла-бла и прочие отговорки. Но когда игрок проходит все три, Сорен в следующей главе уже "помнит" про каждый случай.


Концовки две!

Да программист действительно ощутил всю боль процесса и к сожалению после окончание проекта покинул нас.

Еще раз спасибо за то что поиграл в нашу игру и написал свое мнение, ты крут дай пятиню happy Спасибо ;)

0
17 NiaMarmosha   (05.01.15 13:56)
461
Всегда пожалуйста)

В общем, как с фонами, так и со сценарием можно сказать, что не хватило времени. И щепотки знаний :`D Это всё не смертельно и причины вполне допустимы, поэтому просто пожелаю вам того, чтобы в следующий раз такого не было)

Концовки двееее. Агаааа, ну что ж, время приключений хр

А зря. По началу действительно сложно, но это вполне отличные навыки. А если подучить матчасть с некоторыми фишками, то игра становится конфеткой. Эх, зря он так, зря-зря-зря.

Даю пятюню :`D Удачи!

2
12 Ylfsark   (05.01.15 06:07)
1617
Музыка действительно хороша. Вот только её очень мало. Художники тож молодцы. По визуальной части вообще всё гуд=)) Всё к месту, всё подходит.
Есть пара лингвистических ошибок типа - (Мы, до тут до лета простоим.)но они похоже есть у всех и везде. Есть моменты когда подписанное под именем сообщение типа - (На луну, - как не в чём не бывало ответил я.) - То есть обычно ( - как не в чём не бывало ответил я) это уже следующий экран без имени персонажа. Возможно тем кто редко в новеллы играет норм, а вот меня сбивало=)) Всё это покрывает возможность выбора. Его довольно много. Сам сценарий конечно не оригинален, но отписан вполне хорошо=) И спасибо за концовку=) Концовка действительно порадовала.
Ну и в конце хотелось бы спросить - чего такие имена странные?=) Сорен, Отто... можно узнать место действия?=)

0
15 Toster69   (05.01.15 13:17)
1477
Во первых сразу спасибо за то что поиграл в нашу игру!

Ошибки действительно есть и обидно что они появились потому, что текст с сюжетом кружился через трех людей: руководителя проекта - сценариста -программиста - потом уже в игре снова к руководителю - потом к сценаристу- потом снова к руководителю - программисту.
Это губительная схема в которой все что угодно может произойти :О Будем исправлять!)

Кстати а какая концовка была у тебя в итоге?

Об именах пишу в коментариях, рад этим поделится. love

Спасибо еще раз за твое мнение и интерес к игре! joke

0
18 Ylfsark   (06.01.15 01:02)
1617
Ну, ошибки бывают у всех=) Тут удобный случай - можно списать на поспешность=) Вообще я удивлён тем как она сделана. То-есть визуально она мне ооочень понравилась=) Единственный серьёзный (лично для меня минус) который есть в игре, это баги в тексте. Хотелось бы снова пройти игру, уже с исправленным текстом=) Потому как - ну серьёзно портит в некоторых местах момент=)))

1
13 llynx   (05.01.15 10:39)
3141
Дорогие читатели) поскольку наш лидер видимо в загуле, отвечу я
Спасибо большое за ваши отзывы, нам безумно приятно, что наш проект так подробно, внимательно смотрят)

1. Ответ на вопрос про концовки: их две, и они разные
2. Про наш "профессионализм": думаю, теперь точно все видят, что его нет :3 Поскольку с игрой-новеллой мы работали впервые, отсюда и очевидные косяки, вроде спрайта персонажа во время описаловки, хотя прямой речи там нет. Да и в принципе прямая речь оформлена не по канону.
3. Имена выбирал наш дражайший руководитель проекта) Те, что японские, несут в себе прямой смысл-перевод. Остальные - обычные западные имена)
4. Место действия происходит в абстрактном городе-столице.
5. Запутанность сюжета обоснована тем, что игрок может начать с любой из трех историй. Понятное дело, что в таком случае они между собой не связаны сюжетно) Хотя продумать этот момент конечно стоило. Будь больше времени бла-бла-бла и прочие отговорки. Но когда игрок проходит все три, Сорен в следующей главе уже "помнит" про каждый случай.
smile_1
Чего забыла, спрашивайте - отвечу)

0
16 Toster69   (05.01.15 13:36)
1477
*Существо с тяжестью во всем теле и движениях подтянулось к Луне и прошептало:
- Мне бы водички........

Спасибо Луна, что подстраховала. Дальше будем вместе отвечать!)

1. Концовки две и только одна из них правильная!
2.Не по канону мы как ролевеки это очень хорошо знаем.
3. По поводу имен я с радостью поясню, но отмечу что не все они имеют великий сакральный смысл:
- Имя Соран на японском обозначает "Слышать", "слышащий", "слух". Так как первоначально ему было нужно только слышать ЗЛ и не как их не видеть, но концепция поменялась, а вот Имя осталось.
- Айза на японский манер означает "Видящий", "Смотрящий", "Взгляд". Первоначально только она могла видеть ЗЛ по этому в паре с Соронем они должны были составить серьезную команду(но концепция поменялась)
-Кокоро это "Дочурка" а Отто "Отец" -тоже все на японский лад, наверно не самое лучшие решение было дать им такие имена, но они звучны. XD

Остальные имена были придуманы по ходу написание сюжета и подбирались из более простого подхода: тоесть их звучности и из характера персонажа.

Все остальное как написала наш сценарист!)

Задавайте ваши вопросы мы с радостью на них ответим!

0
19 Naru_san   (23.01.15 12:50)
2062
Спасибо за игру! happy
Всё хорошо, но не хватает кнопки "Пропуск", приходится зажимать пробел(

Возник вопрос: как получить вторую концовку?
Открыла "Начало конца". Я их(существ) и только касалась, и только вразумляла. И ответы давала разные. А всё равно один конец.
cry

0
20 Toster69   (24.01.15 01:02)
1477
Мы решаем проблему с концовками :) И Спасибо за комментарий!

0
21 Sayuri   (26.01.15 01:32)
3284
Раз уж тут можно задавать вопросы, я спрошу, пожалуй.
Во-первых, что это за Луна была, что постоянно видел Сорен, откуда она такая взялась? Мне на протяжении всей новеллы был интересен смысл ее и причина, но я этого так и не увидела(

А во-вторых... какую идею, мысль хотелось донести этой новеллой? Ибо вроде прочитала до конца, но так и не поняла, зачем и для чего всё это затевалось. Из-за банальности и предсказуемости большинства поворотов сюжета, скорее всего.

0
22 Toster69   (26.01.15 22:29)
1477
Отвечанию по порядку:

Этот вопрос Сорен будет задавать себе и дальше, а мы в скором времени узнаем на него ответ в продолжение ;)

Мысль, для каждого все же своя. Ведь все личности и видят эту историю под своим углом.

Однако как автор изначальной идеи игры, поделюсь. В игре Айза в своей реплике говорит об этом, но я отвечу щире.
У каждого из нас есть пустота которую мы заполняем сами и тем чем захоти: радостью или грусть, любовью или гневом, добром или злом, это неважно. Мы сами выбираем какими нам быть под гнетом наших мыслей.

Поэтому всегда нужно примерится совсем этим и найти баланс. Утихомирить бурю и продолжить дальше жить несмотря не на что.

Надеюсь я ответил на все твои вопросы, но повторюсь все мы живем под своей перспективой, по этому для тебя все может быть по другому...

0
23 Sayuri   (27.01.15 19:13)
3284
Следовательно, я об этом с большой вероятностью так и не узнаю. Мои проблемы, впрочем, если это можно назвать проблемами, конечно.

Благодарю за развернутое авторское мнение, это было разумно и интересно. Если чуть упростить, "во всем нужна мера", как еще в древней Греции любили повторять)

1
24 SnowyKitsune   (05.06.15 18:11)
6837
Игра оставила массу положительных эмоций, несмотря на свои недочеты и ошибки. funny
Сюжет интересный как и сами герои.
В процессе прохождения очень хотелось, чтобы данный проект появился в экранизанции...
Графика и оформление приятные и способствовали погружению в атмосферу))
Жду и надеюсь на продолжение!
Спасибо за проделанную работу! bad happy

3
25 ERRORS   (29.09.15 18:33)
14570
У . МЕНЯ . НЕТ . СЛОВ .
ЭТОГРЕБАНЫЙШЕДЕВР!РИСОВКА,АТМОСФЕРА,МУЗЫКА!!! АААА! ИДЕАЛЬНООО! smile_16

0
27 Lomtika   (27.08.16 11:49)
12406
Я не могу не отблагодарить разработчиков новеллы за трудоёмкую работу. Прям муражки под конец прошлись. История с самого начала затянула свой таинственностью,атмосферой в целом. Не жалела потраченного времени. Безупречно. 10/10

0
28 Dasgun   (30.08.16 18:42)
37873
madness заценим

0
29 Elviwar   (26.09.16 19:13)
41004
Мне не описать словами всю палитру эмоций, что я испытываю, возможно это из-за скудности моих языковых возможностей, но я в восторге! Ещё не пройдя новеллу мне очень захотелось поблагодарить разработчиков за этот шедевр! Пейзажи чаруют взгляд, персонажи не оставят равнодушными, сюжет настолько интригующий, что не возможно остановиться на пол пути, отложить на завтра. Очень грамотный язык, новелла встала на одной полке с художественными книгами. Хочется прожить это приключение до конца funny Спасибо огромное за это чудо, приносите побольше таких красок в жизнь читателей и игроков love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]