В игре всего 3 концовки, она проходится очень быстро, но в ней 128 ответвлений сюжета и нет возможности сохраняться. Я дам подсказки и схему прохождения.
Смотреть в лучшем разрешении:
https://imgur.com/FEEDApq Плохая (?) концовка. 5 вариантов развития событий.
Нужно стать ближе к Лее.
Нейтральная концовка. 14 вариантов развития событий.
Нужно быть нерешительным. Не решать саму проблему, а вилять и до самого конца терпеть с решением проблемы.
Хорошая (?) концовка. 6 вариантов развития событий.
Нужно выгнать Лею.
Спойлер истории:
На самом деле вплоть до дня после годовщины и "плохой" концовки не понимаешь смысл всей истории и намёки, которые делает в повествовании главный герой.
Сама игра была выпущена 1 марта, в "День Осведомлённости о Самоповреждениях":
https://en.wikipedia.org/wiki/Self-injury_Awareness_Day Главный герой - наркоман.
"С первой же секунды нашего знакомства она схватила меня за левую руку, и так с тех пор и не отпускала."
Об этом вскользь говорится в самом начале игры, и по ходу истории уже строится диагноз. Главный герой нерешительный (128 вариантов ответа), привязанный к Лее настолько, что он на неё надеется во всём, асоциальный, склонный к самобичеванию, на момент основной истории пребывает в меланхолии.
Лея - вымышленная подруга главного героя и его галлюцинация.
Если вы пойдёте гулять, то обнаружите, что Лея появляется, как только главный герой о ней вспоминает. В части 2_4, шестом ответвлении это показывается крайне явно, когда главный герой думает "Хотелось бы мне, чтобы она была здесь со мной.", и тут же она появляется. На следующий день после годовщины Лея начинает мерцать, что также доказывает её призрачную сущность. В том же духе идут постоянно встречающиеся фразы героя о том, "какую огромную часть моей жизни она занимает". При этом, судя из "плохой" и "хорошей" концовки, главный герой прекрасно понимает, что она - следствие наркотического психоза. После годовщины скорее всего у главного героя либо наступает этап отхода от наркотиков, когда галлюцинации начинают пропадать, либо же главного героя коробит после ещё одного приёма. В таком случае вариант "стать ближе" скорее всего означает более сильную дозу или приём более сильного препарата, пусть Лея и не показывается главному герою в концовке.
Сама Лея - фактически олицетворение наркотика в сознании главного героя.
Главный выбор истории.
По ходу сюжета своими действиями вы можете:
1. Либо привести героя в больницу после приёма наркотиков...
Комментарий медсестры: -"В этот раз вам повезло. Вы не задели нервы и артерии."
Мысли главного героя: -"Будто бы я настолько глуп!"
2. Либо станете независимым от наркотиков и Леи...
Мысли главного героя: -"Я обрёл независимость. Теперь я счастлив!"
Мысли главного героя: -"Будущее кажется неопределённым, но меня так радует свобода!"
Мысли главного героя: -"Надеюсь, никогда не наступит день, когда я захочу увидеть её снова."
3. Либо оставить всё так, как есть:
Мысли главного героя: -"Может, мы и не будем счастливы, но я знаю, что нам и не будет грустно."
Мысли главного героя: -"Когда всё стало на кон, мне стало слишком страшно быть с ней или быть без неё."
Мысли главного героя: -"Меня может удовлетворить лишь комфортная жизнь. И не нужны мне ни решения, ни ответы."
В этом случае Лея остаётся мерцать, но дальнейшее развитие всех концовок остаётся открытым для воображения.