[текст]-Летняя история / [text]-A Summer Story


или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить новеллу в список избранного.


[текст]-Летняя история—это бесплатная звуковая новелла.В ней рассказывается история молодой девушки Майи и ее нового друга,с которым она познакомилась на каникулах.Для передачи атмосферы в звуковых новеллах используются звуковые эффекты,придающие больше выразительности истории,так что не забудьте включить звук на своих колонках или наушниках.

Смешанный (Склад) 30 Мая 2014 7330 47-Кам 84 % Отредактировано:

Комментарии (10):
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.

1
1 Соня   (28 Декабря 2014 13:40)
Как получить первую концовку?

1
2 Makari   (29 Декабря 2014 12:42)
309
angry у неё просто села батарейка на телефоне и все. Ожидал более развернутого описания ситуации, обломался
Но более информативна была 7я love

2
3 Хурмич   (05 Марта 2015 03:33)
4192
Если честно, то на моменте с фотографией я отложил кирпичей.

3
4 Никандра111   (12 Апреля 2015 03:04)
1547
А почему нет жанра отоме? Тут же ГГ - девушка, общается с парнем... хотя, да. Отношениями это трудно назвать, они же общаются СМСками.
Полный отзыв по игре:
1 парень, 7 концовок. Не буду говорить сколько из них плохих, сколько хороших, ибо я всё ещё думаю над этим и, возможно, никогда не найду ответ. Кстати, я эту игрушку несколько раз бросала и продолжала проходить, где-то раз 10 за одну ночь. Ибо она меня неслабо перепугала. Так что особо впечатлительным ночью лучше не играть.
Честно говоря, моё впечатление о новелле до сих пор плавает где-то между «Супер, рекомендую всем!» и «Господи, лучше б я этого не видела!». И я до сих пор ругаю себя за то, что играла в неё ночью, а не дождалась, когда рассветёт и мама не переселиться в мою комнату.
Но конкретно в этом сообщении скажу следующее: маленькая интересная игрушка с нестандартным сюжетом и множеством неожиданных концовок. Оставляет после себя море эмоций и запоминается надолго. А через некоторое время и вовсе появляется желание переиграть (хотя я пока берегу нервы^^).

3
5 Mikagura   (24 Мая 2015 22:26)
6582
wow эм, ну я присоединяюсь к комментарию выше, что на ночь лучше не играть. В принципе ничего особенного, но звук и атмосфера дает непредсказуемый эффект. Даже не знаю кому можно посоветовать такую новеллу для прохождения, возможно любителям страшилок.
Сразу скажу, пройти 1 конец - это не пройти ничего, с 1 конца ничего не понятно и лишь с 7 концовок складывается вся картинка.. дрожащей рукой нажимаем "закрыть" и откладываем телефон подальше, ну так на случай крайний

2
6 Noivox   (24 Июня 2015 20:09)
8838
Ох, эта игра прекрасна love
Когда-то давным-давно играл в неё (хватило ума ночью её проходить), а потом забросил... Сейчас решил переиграть.
Эта игра прекрасна. Она не имеет шикарной рисовки, зато она имеет шикарный и необычный сюжет, и множество концовок.
Правда, некоторые моменты могут испугать (момент с фотографией, например).
В общем, я рад, что когда-то наткнулся на эту игру. Советую вам поиграть, если у вас достаточно крепкие нервы.

2
7 Kiro-to   (25 Октября 2015 13:36)
16465
Действительно захватывающая игра. Прошел все концовки и. боже, благодаря четвертой у меня есть кирпичный завод.
Играл в нее около года или двух назад, но не смог пройти дальше 1-ой концовки, ибо был нубом. Поиграл сейчас и понял, что это действительно шедевр. 11 отложенных кирпичей из 10.

4
8 Evlora   (05 Мая 2016 14:14)
31043
Коротенькая игра, которая при определённой доработке могла бы стать намного лучше.
Оформление минималистичное, но вполне приятное, однако само действо очень быстрое, так скажем, погрузиться и прочувствовать игру у меня не вышло, однако не могу сказать, что жалею о потраченном времени. Сам сюжет, который, в некоторых концовках подаётся полунамёками, а в другим словно обухом по голове, довольно интересен. Есть тайна, есть странности, собрав которые, можно понять заложенную историю. Но всё слишком быстро и слишком коротко (особенно это заметно в некоторых моментах, которые для саспенса можно было и подрастянуть)).
Скажу отдельное "бе" за способ создания сюжетных веток через незначимые мелочи, типа "если ты выпил стакан сока - одна концовка, не выпил - другая". Это не дело, товарищи. На сюжет должны влиять значимые поступки, а не то, работал ли телефон в режиме ожидания или был выключен (по крайней мере, половина концовок имеют слишком притянутое за уши прохождение).
Надеюсь, меня не побьют, если кину сюда прохождение:
End 01: Leave Phone On -> Apologize -> Look for Ai's Cafe -> Shrine -> Leave Phone On -> Sleep
End 02: [Either] -> Apologize -> Back to Island -> Go to the Pond
End 03: [Either] -> Ignore -> Go to the Pond
End 04: Turn Phone Off -> Ignore -> Take the Stairs -> Turn Phone Off
End 05: Turn Phone Off -> Apologize -> Back to Island -> Take the Stairs -> Leave Phone On
End 06: Turn Phone Off -> Apologize -> Look for Ai's Cafe -> Shrine -> Leave Phone On -> Wander
End 07: Turn Phone Off -> Say Everything's Fine -> Look for Ai's Cafe -> Shrine -> Leave Phone On -> Wander

1
9 basya   (12 Января 2017 22:39)
50157
не такая, как все bad даже отчасти жутковатая

1
10 KM9   (14 Июня 2017 20:09)
59699
Неплохая короткометражка на один вечер. Или часть вечера (проходится за 15-20 минут).
Хорошие оформление и работа со звуком.

Прошла на концовки 1-5. Если б не гайд, то о 6-7 не догадалась бы, а ведь они, я считаю, самый сок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]