Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Anivisual.net » Предложения по сайту
Предложения по сайту

Evamoon

#196
Предлагаю вместо системы минусов и плюсов сделать систему лайков (нравится - лайкаешь, не нравится - ничего сделать не можешь). Если это возможно, конечно.
Так же хотелось бы, чтобы в избранном появились списки "читаю" и "брошено".
Так же неплохо было бы добавить в поиск:
1) жанры отоме (вот этого жанра очень не хватает при поиске), яойщина и юрятина
2) фильтрацию по жанрам (чтобы можно было убирать новеллы определенных жанров). Опять же, если это возможно, я не разбираюсь в создании сайтов.
Сообщение отредактировал Evamoon - Суббота, 10/Ноя/2018, 14:54

Admin

#197
Цитата Evamoon ()
Предлагаю вместо системы минусов и плюсов сделать систему лайков (нравится - лайкаешь, не нравится - ничего сделать не можешь). Если это возможно, конечно

вместо какой системы плюсов и минусов? Репутации? Если так, то в чем разница?

Цитата Evamoon ()
Так же хотелось бы, чтобы в избранном появились списки "читаю" и "брошено".

В принципе можно, но куча кнопок тоже не очень хорошо. Можно подумать над этим, и реализовать как-то более изящно, в виде выпадающего меню, например.

Цитата Evamoon ()
Так же неплохо было бы добавить в поиск:
1) жанры отоме (вот этого жанра очень не хватает при поиске), яойщина и юрятина

Всё это можно искать по тегам
http://anivisual.net/search/?q=Отомэ=stuff&t=1
http://anivisual.net/search/?q=Яой=stuff&t=1
http://anivisual.net/search/?q=Юри=stuff&t=1

К сожалению, на начальном этапе было придумано именно так, и в фильтры вставлять это сейчас довольно сложно (редактировать ВСЕ новеллы). Также тяжко с исключением фильтров.