Винни/Winnie
|
• MIRsokolov | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 18:00 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Сообщений: 8
|
Название: Винни/Winnie
Жанры: романтика, детектив, комедия, стимпанк, от первого лица.
Аннотация: Сток-Ярд потрясло известие о жестокой расправе над дочерью высокопоставленного чиновника. Полиция всюду рыщет в поисках виновного, город гудит, как улей, жители запирают двери и окна на ночь, ходят слухи о возвращении знаменитого серийного убийцы... Но Винсенте (для семьи и друзей просто Винни) волноваться и бояться некогда. У нее первый рабочий день, и впереди встреча с чудовищем пострашнее: заведующим библиотекой и по совместительству дражайшим начальником. Жуткий тип с явно садистскими замашками. И точно что-то скрывает... Невольно закрадывается подозрение: а не он ли тот самый загадочный убийца?
Особенности игры: в игре два возможных любовных интереса, семь концовок (три из которых плохие).
Движок: Ren'Py
Разработчики: сценарист, художник, программист - MIRsokolov.
Меню, пример фонов, основные персонажи:
От автора: первая попытка создать визуальную новеллу. На проект больших надежд не возлагаю, хотя уж очень хотелось попробовать. Художник из меня не ахти какой, освоение Ren'Py продвигается со скоростью улитки-инвалида, незаконченный сценарий укоризненно смотрит с рабочего стола, но по самым оптимистичным прогнозам работа будет завершена к концу июля-августа.
Сообщение отредактировал MIRsokolov - Вторник, 07 Июня 2016, 21:27 |
|
|
|
|
• Snowly | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 21:00 | Сообщение # 2 |
Разработчик
Сообщений: 200
| Будем смотреть и ждать. Могу немного подсобить с музыкой\сценарием, если есть желание.
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...
|
|
|
|
|
• MIRsokolov | Дата: Суббота, 04 Июня 2016, 07:55 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Сообщений: 8
| Цитата Snowly (  ) Могу немного подсобить с музыкой\сценарием, если есть желание.
Спасибо, со сценарием, думаю, проблем возникнуть не должно, но вот за помощь с музыкой буду очень и очень благодарна. Если честно, ввиду сложности подбора последнего, я малодушно отложила звучание новеллы до лучших времен... Связаться со мной можно здесь: https://vk.com/id215957687
Сообщение отредактировал MIRsokolov - Суббота, 04 Июня 2016, 08:26 |
|
|
|
|
• Volkodava | Дата: Суббота, 04 Июня 2016, 18:18 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Сообщений: 9
| Интересненько) Люблю стимпанк, так что буду следить. Очень нравятся персонажи
|
|
|
|
|
• MIRsokolov | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:34 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Сообщений: 8
| Во мне взыграл перфекционист. Гг-ня уже чуть менее кривая и косячная. И немного отощала.
Новый вариант лица, заодно малая раскладка эмоций (всего их каким-то загадочным образом получилось 22-е штуки О_О):
P. S. Я изначально не планировала, но новелла все-таки будет от первого лица.
Сообщение отредактировал MIRsokolov - Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:37 |
|
|
|
|
• 47-Кам | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 03:17 | Сообщение # 6 |
Проверенный
Сообщений: 2188
| Стоящий проект,рисовка вполне прекрасна и приятно что количество эмоций будет много,что герой не будет статичным,без эмоций болванчиком.Ждём!
Без труда не появится умная новелла!
|
|
|
|
|
• MIRsokolov | Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 21:36 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Сообщений: 8
| Даже не верится, что кому-то действительно интересна моя новелла В честь подъема авторского боевого духа новенький фон:
Освоение программного кода перешло свой критический рубеж, поэтому надежда на то, что игра выйдет в свет, таки есть :)
Сообщение отредактировал MIRsokolov - Вторник, 07 Июня 2016, 21:42 |
|
|
|
|
• 47-Кам | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 01:24 | Сообщение # 8 |
Проверенный
Сообщений: 2188
| Великолепный,атмосферный фон.Кстати фон главного меню будет заменён?
Без труда не появится умная новелла!
|
|
|
|
|
• MIRsokolov | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:31 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Сообщений: 8
| Цитата 47-Кам (  ) Кстати фон главного меню будет заменён?
Скорее всего, да. Или, если я соображу, как заставить изображение двигаться по моему желанию, а не его, абстрактному, будет фон анимированный .
|
|
|
|