Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » The Last Weekend. (Demo inside) (Adventute, visual novel, horror. Демо-версия.)
The Last Weekend. (Demo inside)

47-Кам

#46
Антона можно выразить простой фразой:"встречает по одёжке".Не думаю что со знакомыми поехал куда-нибудь,тем более в загородный домик. funny .
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

kexboy

#47
София



Сегодня я расскажу о самом загадочном персонаже игры — хозяйке лесного домика. Она скромная, молчаливая, скрытная. Достоверно про неё мы ничего сказать не можем, потому что она каждый раз рассказывает про себя разные истории.

Например, на ресепшене висит большой плакат с изображением Смерти из комикса Нила Геймана «Песочный человек» (Sandman). Там даже есть автограф автора, хотя в игре этого и не видно. У этого плаката есть история. Даже две.
Первую историю София обычно рассказывает, когда она в хорошем настроении и у неё есть время поболтать. Однажды София собралась на встречу с Нилом Гейманом. Она сделала себе костюм Смерти из «Песочного человека», купила билет на автобус и поехала. Другие пассажиры косились на неё и недовольно шептались, хотя вряд ли понимали кого она изображает. На полдороги автобус сломался.

София сразу поняла, что ждать пока его починят — бесполезно, и отправилась дальше пешком в надежде поймать попутку. Не удивительно, что в таком наряде никто не хотел её подбирать. Лишь спустя час ходьбы по обочине сзади раздался крик: «Смерть, чтоб я сдох!» Через пару секунд дорогу ей преградил массивный Харлей, которым управлял огромный байкер. Он повернулся к Софе, снял шлем, улыбнулся в рыжую бороду, протянул руку и сказал: «Я Сокрушение! Садись, Смерть, подвезу».

И они помчались вдвоем навстречу автору любимого комикса. Первые 10 минут все было идеально, и София уже было поверила, что все будет хорошо, но пошёл дождь. Да такой сильный, что скорость пришлось снизить до минимума. К книжному магазину, где проходила встреча с Нилом Гейманом, они доехали мокрые до нитки и радостно ворвались внутрь. Встреча уже закончилась, и писатель собирался уходить, но завидев вымокших Смерть и Сокрушение он так рассмеялся, что решил задержаться ещё немного, а в конце встречи подарил Софе плакат со своим автографом.

Но если вдруг, вы бы застали Софу в дурном настроении она бы просто сказала, что купила этот плакат на E-BAY, а выбрала его только по тому, что он точно совпадал по размеру с нишей в стене. Что правда, а что нет — определить невозможно, как её настоящее имя и откуда она родом. Возможно, поиграв в мою игру, вы сможете понять кто такая София на самом деле.

47-Кам

#48
Интригующая информация,она заманивает раскрыть истинное лицо этого загадочного персонажа! happy funny love
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

kexboy

#49


Думаю, нужно сказать пару слов о месте действия. Это тихий уголок на берегу озера, с трёх сторон окруженный лесом. Дорога сюда узенькая, проселочная, но более-менее ровная. Она долго петляет меж деревьев, но заблудиться не даст. Она всего одна и ведет прямо к домику.

В ясные летние дни тут невероятно красиво: солнечные лучи путаются в листве, отражаются от поверхности озера, норовя блеснуть в глаза любому, кто стоит рядом и любуется пейзажем. Тут красиво даже когда идет дождь. Можно часами сидеть на террасе и смотреть, как природа пытается сшить небо с землей дождевыми нитями.

Единственное неудобство — во время дождя дорогу размывает и проехать про ней становится практически невозможно. Но зачем же уезжать из такого прекрасного места?
А вот героям нашей игры это может понадобиться. Обстоятельства во время их отдыха сложатся таким образом, что некоторым из них не захочется больше оставаться в таком прекрасном месте. Почему же? Ответ на этот вопрос вы узнаете, уже в первой половине игры.

Скажите, а вам доводилось бывать в красивых местах, в которых вам было неуютно?

kexboy

#50


Многоликая Смерть
Вы уже знаете, что один из персонажей нашей игры решил стать Смертью. Но у нас он не захотел надевать черный балахон и брать в руки косу. Наша Смерть каждый раз разная и сегодня мы расскажем какая именно.

В нашей игре у образов Смерти есть закономерность. Она не самая очевидная и не влияет на сюжет, по этому мы о ней и расскажем. Образ Смерти зависит от того, к кому она приходит, и закономерность эта проста — противоположность.

Проще это пояснить на примере. Представьте себе молодого человека, который очень много времени уделяет своему внешнему виду: ходит в барбершопы, покупает себе модную одежду, посещает салоны красоты.

Он считает, что это правильно и пренебрежительно относится ко всем, кто думает иначе. Как вы думаете, в каком образе к нему бы пришла наша Смерть? Правильно — в образе оборванного грязного бомжа.

47-Кам

#51
Интересные мистические способности у этого персонажа меня интересую,а правда что смерть может быть разной для каждого персонажа,без повторов так сказать?Интересно может она(смерть) выбирать сама способ каким образом погибнет тот или иной персонаж или не погибнет,его час не настал?И можно будет в полной версии после прохождения,примерить на себе роль смерти? funny happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

kexboy

#52
Цитата 47-Кам ()
Интересно может она(смерть) выбирать сама способ каким образом погибнет тот или иной персонаж или не погибнет,его час не настал?И можно будет в полной версии после прохождения,примерить на себе роль смерти?


Это уже другая история =)

kexboy

#53


Зачем играть за разных героев?

В прошлый раз мы рассказали о том, что мини-игры будут разными для каждого персонажа. Так что ответ на вопрос, заданный в заголовке, отчасти уже вам известен. Но это лишь вершина айсберга. На самом деле отличий больше и сейчас мы о них расскажем.

Главная причина: пройдя игру за одного персонажа, вы увидите только ¼ часть игры. Ведь каждый герой находит свой собственный путь к победе. Да, где-то дороги всех четырех персонажей пересекаются, а иначе и быть не может — они же находятся в одном доме.

Но всё равно, для каждого мы припасли много уникальных сцен. Причем какие-то из них обязательные, а какие-то нет. Так что если вы прошли игру до конца, то это ещё не значит, что вы видели абсолютно всё.

Но есть ещё одна причина, менее очевидная, но нам она очень нравится. Дело в том, что поиграв за разных персонажей, вы сможете больше понять их мотивы и характеры, увидеть скрытый смысл некоторых их действий. Например, играя за Пашу, вам придется выполнять некоторые просьбы Риты.

Они могут показаться самыми обычными, но если вы поиграете за Риту, то сможете понять зачем она просила Пашу это сделать. Иначе говоря, если вы пройдете игру за всех персонажей, то сможете составить общую картину происходящего.

47-Кам

#54
То есть у каждого персонажа своя история,концовок много на каждого персонажа предполагается?Собираем по кусочкам целую картину happy funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

kexboy

#55
По ходу пьесы.
В прошлый раз мы рассказали о том, какую большую работу выполняет сценарист. Сегодня раскроем ещё один небольшой секрет: в начале написания сценария персонажи могут быть одни, а в конце — другие.

Не удивляйтесь. Это говорит отнюдь не о том, что сценарист сам не знает чего он хочет и действует наощупь. Нет. Дело в том, что полностью раскрыть и понять характер персонажей можно только в процессе описания их действий. Вот и получается, что задумывался персонаж одним, а получился немного другим.

Так, например, получилось с Антоном. Он по сюжету спортсмен, физически сильный парень. Казалось бы, ему положено действовать с помощью силы, стараться решать все проблемы кардинально. Но чем дальше мы работали над сценарием, тем больше понимали, что он совсем другой. Несмотря на силу, он не хочет ничего решать, ему гораздо комфортнее отойти в сторону, чтобы неприятности остались где-то вне поля его зрения.

С Пашей же, случилась прямо противоположная ситуация. Он программист, больше работает головой, чем руками, но именно он вдруг оказался способным бросится в бой.

А с Софой произошло вообще интересно. Изначально она была невысокой несимпатичной девушкой в очках, а потом получилась стройной симпатягой с хорошим зрением и двумя оригинальными косичками.

47-Кам

#56
То есть характер по ходу новеллы будет меняться,а от выбора зависит в какую сторону?Интересные трансформации характеров персонажей funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Ed

#59
kexboy, Скачал игру в стим, но не могу понять как пройти мини-игру с починкой тлефона. Подскажи пж)
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » The Last Weekend. (Demo inside) (Adventute, visual novel, horror. Демо-версия.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: