Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Работы студии Skazodel. (Кормушка для демона и Доброволец.)
Работы студии Skazodel.

Flashback

#76
Автор... Ну что я могу сказать...
Скууууууууууучнейшая завязка сюжета. Демоны какие-то...
Все было бы хорошо... но всякая потусторонняя сра... кхм... чушь здесь неуместна. На что делается упор сюжета? На взаимоотношения между героями или на мутную и уже давно никому не интересную фантастику? Убирай к чертовой бабушке. И из названия убирай.
У меня найдутся тонны идей по подобным сюжетам. Без использования заезженных штампов. Врайт ми приват мессагес, май френд.

Int

#77
Flashback, идей на разные замуты игр и у меня уже под сотню наверное (точно несколько десятков).
Но вот выбрал этот и уже почти год над ним тружусь. Не находишь, что поздновато мне менять сюжетную завязку?
Название рабочее пока, какое будет в релизе даже мне пока неведомо.

Упор делается исключительно на логику. У меня концепция эмуляции свободы выбора, в этом вся соль. Видел сколько у меня развилок? На рекорд Гиннеса иду наверное.
Каждый выбор игрока вызывает последствия и противодействия, а не просто отразится в концовке. Поэтому я до сих пор вожусь с "костяком" (сценарием) сюжета и за тексты серьёзно не садился пока.

Мистика в игре есть, но она не во главе угла, мир не магический и магическим сущностям в нём тяжело (почти ничего не могут, разве что на "святых местах"). Но и не задворках сюжета, всё-таки это подстёгивает ГГ к действию и от этого никуда не деться.

Как же понятней объяснить? ГГ не кидается фаерболами направо - налево, не становится невидимым и привораживает девушек одним взглядом. Сила его видна только в определённых условиях и ситуациях.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 14:02
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Flashback

#78
Int, а кто там говорил про изменение завязки сюжета? Я ничего такого не говорил. Вся мистическая составляющая обязана быть спрятана в самый дальний угол. ИМХО.
Концепция эмуляции свободы выбора по жестким связям - это трата лишнего времени, сил, и подтверждает необразованность создателя (без обид). Все делается за пару вечеров путем математического анализа, отчасти теории вероятности и составлении универсального алгоритма. А дальше дописываются логические элементы и прорабатывается их нейтральность по отношению к сюжету (про нейтральность подробно описывать не буду, это долго и не всем понятно).

Int

#79
Flashback, что же вы тогда такую не сделали, если всё так просто.

По поводу спрятать: вы же читали как минимум первое сообщение темы, да?
Как можно спрятать мистику в игре где у ГГ внедрена демоническая сущность и это определяет все его дальнейшие действия?

Чую вы просто изощрённо троллите. Тоже, без обид.

Вы пришли наставить неразумного на путь истинный? Спасибо, не надо.
Если есть конкретные предложения, способные мне помочь, прошу высказываться. Остальное бессмысленно.

Делаю, как умею и хочу. Математика мне не нужна. Нужны логика и интересные повороты сюжета.
Я делаю не дейтсим с характеристиками, а сюжетную ВН, а вы про расчёты тут.
И естественно, переменные на взаимоотношения используются, если ты про это.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 22:05
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Flashback

#80
Цитата Int ()
Математика мне не нужна. Нужны логика и интересные повороты сюжета.

Автор, сколько тебе лет? Навскидку - автор студент, курса так третьего. А может и младше.
Математика нужна везде. Даже на "белый трон" ты ходишь согласно математическим расчетам.
А я говорил, между прочим, про то, что изучают на первом курсе любого ВУЗа.

А если конкретно - напиши алгоритм случайных событий (это математика). Распиши сюжета на несколько веток. Разбей ветки на составляющие (и проработай нейтральность по отношению к сюжету, это просто - каждый отрезок будет зациклен в себя, но связан с общим сюжетом). Определи границы допустимых пределов событий. Итого, допустим с 3х веток, разбитых на, допустим, 5 частей, ты получаешь навскидку около 15 (+5-6) возможных вариантов сюжета. В конце концов получаем все те же три рута, но разновидностей диалогов - более нескольких сотен, причем варианты нелинейности будут как избирательные (игроком), так и генерироваться на лету при помощи случайных событий. Персонаж на один из пунктов выбора будет получать от тянки множество вариантов ответа с разными смыслами, имеющие за собой определенные последствия. Тут и мудрить не нужно - такой механизм используется в большинстве современных нелинейных игр.

К слову, если это Ренпи - возможностей нативного Питона вполне достаточно для реализации такой идеи.

Вот это действительно будет настоящая "эмуляция свободы выбора".

Int

#81
Делай! Только не в моей теме.
Я же тебе написал, что пишу сюжетную ВН. Читай пожалуйста, что тебе пишут.

У меня не песочница со случайными событиями (квестами, эвентами) по алгоритмам.
У меня события основаны на логике и являются ответом на конкретные действия (выбор) игрока.

От детектирования возраста взлольнул.
Цитата
Не достаточно аргументов: переходи на личности, указывай на возраст, грамматику, а если не помогает - оскорбляй.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 21:08
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Flashback

#82
Цитата Int ()
Не достаточно аргументов: переходи на личности, указывай на возраст, грамматику, а если не помогает - оскорбляй.

Обратно взлольнул.

Мой выпад в сторону возраста обоснован и логичен - только неопытный девелопер будет громогласно отказываться от математики в своей разработке. А неопытные девелоперы, как правило - студота. Потом они все равно возвращаются к математике. Постанывая от синяков и шишек в программном коде, но возвращаются.

События основанные на логике описываются алгоритмами случайных событий с условиями пределов событий. Это написано, не так кратко, правда, в любой книге по вебдеву.

В твоем случае, сюжет с жесткими связями приведет тебя к тому, что ты запутаешься в развилках и вложенных условиях, что приведет тебя к минимизации программного кода. А это важно, тем более для Питона, который, к слову, интерпретатор, а они, как правило, тугие на исполнение больших объемов кода - это скажется на производительности игры. К тому же, даже сам Пайтом не знает, какова глубина вложенности у его движка, так как это зависит от того, как написан исходный код.

Твое количество сюжетных развилок может стать несовместимо с движком. Помни об этом...

Цитата Int ()
У меня не песочница со случайными событиями (квестами, эвентами) по алгоритмам.
У меня события основаны на логике и являются ответом на конкретные действия (выбор) игрока.

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму....

И при чем тут песочница? Почему слово "случайность" ассоциируется у тебя со словом "песочница"? Где ты увидел здесь квесты и ивэнты? Я предложил алгоритм (немного в иной форме, чем требовалось, но суть та же), который поможет реализовать свободу выбора и определенные последствия событий путем простого математического расчета, который минимизирует затраты сил на разработку.

Тут тебе пищу для ума дают, а ты упираешься лбом...
Сообщение отредактировал Flashback - Среда, 17/Дек/2014, 21:38

Int

#83
Flashback, тебе хочется алгоритмов. Мне сюжета. Разницу чуешь? Похоже нет.
Сюжет это строгая последовательность и никакие случайности тут не нужны. ВН - это книга, пойми, книга с картинками. А не игра с открытым или другим миром.

И давай не словоблудить. ты всё прекрасно понял, но из-за своего возраста, коий ты сам оценил, не хочешь отступить и упёрся рогом.

Ты хоть ознакомься с мини-демочками. Ты же не понял даже сути, а горазд указывать.

А лучше помогай тому проекту, который тебе понравился, я же видел, что ты им предложил помощь, вряд ли они откажутся. Вот и сосредоточь свои силы на главном.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Kirika1019

#84
Int, а как же твои развилки, над которыми ты так трясешься? Никто у тебя сюжет не отбирает, тебе советуют более удобную схему написания все тех же твоих развилок.
Цитата Int ()
Сюжет это строгая последовательность и никакие случайности тут не нужны. ВН - это книга, пойми, книга с картинками.

Ты так говоришь, будто кинетичку пишешь.

Int

#85
Цитата Kirika1019 ()
Int, а как же твои развилки, над которыми ты так трясешься? Никто у тебя сюжет не отбирает, тебе советуют более удобную схему написания все тех же твоих развилок.
Он советует что? Алгоритмами пользоваться, а конкретно что? - Ничего!
Просто указывает на несостоятельность! Есть такой тип людей.

Ты внимательно прочитай, что он предложил, пожалуйста.
Берём значит, описываем действия и реакцию на них и вставляем такие куски в игру. И не важно, что это будет уже не сюжетная вещица, а набор функций: а ля, прокачай физическую выносливость и понравишься Ане. (где здесь ВН?)
Такие игры есть, но это не ВН - это дейтсимы.
Нечто подобное есть в ГТА и других играх.
Да, можно на таком принципе и сюжетное построить, но тогда это не будет проще чем то, что я сейчас делаю, ибо придётся делать каждый конкретный алгоритм под каждую отдельную ситуацию. Так какая разница тогда? Переделывать же на 70% уже готовый костяк просто ради сомнительного выигрыша - увольте.
Есть здравый житейский принцип: работает - не трогай!

Я бы и ему предложил поучаствовать, например в том же дизайне, что он заявил в другой теме и мини-играх встроенных в ВН, но ведь он на этом не остановится и захочет перелопатить сюжет! А вот этого я уже допустить не могу - я автор, я и решаю каким сюжету быть (могу слушать и буду слушать, но решения принимаю сам)
Если он захочет работать на таких условиях, то добро пожаловать.
Хоть он и ершистый, но и я такой же. Договоримся.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 22:49
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Flashback

#86
Цитата Int ()
Берём значит, описываем действия и реакцию на них и вставляем такие куски в игру. И не важно, что это будет уже не сюжетная вещица, а набор функций: а ля, прокачай физическую выносливость и понравишься Ане. (где здесь ВН?)

Где... ГДЕ, ***** ЭТО Я ПИСАЛ? Где слова про выносливость и т. д.? Какие наборы функций?

Чувак, не хочу обижать, но ты либо не умеешь программировать, либо ты упорот тяжелыми наркотиками.

Первое, оно же главное. Визуальная новелла - это видеоигра. ВИДЕО... ИГРА.... Это не книга с картинками, это полноценный программный продукт, предоставляющий интерактивное окружение в виде графических слайдов, эффектов, звука и текста.

Во вторых. Приведенный мной принцип решает 2 проблемы - убирает лишние трудозатраты и реализует тот самый твой хваленый принцип эмуляции свободы выбора. Добавляем туда условия, зависимые от предыдущих выборов и получаем совершенно интерактивную игру, где основной сюжет остается неизменным, а методы достижения цели разнятся в зависимости от выбора игрока. Твой же вариант - простая заскриптованная лабуда, насмотрелись в Бесконечном Лете, оно нафиг не нужно. Когда игрок открывает схему прохождения рутов и теряет интерес к игре. Здесь же принцип рандомизации событий, которая делает невозможным создать такую схему, что повышает интерес к игре и либидо разработчику.

Цитата Int ()
Я бы и ему предложил поучаствовать, например в том же дизайне, что он заявил в другой теме и мини-играх встроенных в ВН, но ведь он на этом не остановится и захочет перелопатить сюжет! А вот этого я уже допустить не могу - я автор, я и решаю каким сюжету быть


Я предложил тем ребятам свою помощь лишь потому, что их дело выгорит - с наработок видна серьезность намерений. Да и сюжет интригует. Твой же сюжет не интригует ничем - таких идей на самиздате валом, уже устал читать.

Цитата Int ()
могу слушать и буду слушать, но решения принимаю сам


Ты не слушаешь. Ты просто слышишь. Слушающий всегда сомневается в правильности своих методов и ищет пути получения большего опыта для анализа критики, работы над собственными ошибками. Ты же собираешься создавать все сам. С таким отношением тебе никто помогать не будет.

Мое дело - внести свои, с годами накопленные знания и идеи на рассмотрение сообществу. Дальше - дело за ними.
Сообщение отредактировал Flashback - Среда, 17/Дек/2014, 23:58

Int

#87
Вот видите, он рекомендует делать из Визуальной Новеллы (книжный формат даже в названии жанра указан) интерактивную игру с реиграбельностью из-за случайных событий. Это уже не сюжетное повествование, чтобы он не говорил.
Не знаю, что он делает на этом форуме, ему явно ближе игры с геймплеем, а не текстовые.

Прошу больше не отписываться в моей теме, мы всё уже выяснили. Вы не хотите обсуждать сам проект, вы хотите только указывать.
У нас разное понимание ВН - для меня это книга с вариациями исхода сюжета.
Для вас игра основанная на сложных алгоритмах с реиграбельностью и рандомностью.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Naya

#88
Пока к вам не пришли модераторы и не сделали атата за флуд, предупреждаю: хотите поспорить - пишите друг другу в личку, а не под темой заявки.
Автор имеет право не отвечать на вашу критику и не переделывать всю новеллу исключительно под вас. Автор имеет право делать задуманным им проэкт так, как удобно ЕМУ. Если вам не нравится сюжет, визуальная часть или способ исполнения задумки вы имете право сделать свою собственную работу, чтобы наглядно доказать свою правоту.
Убедительная просьба: умейте АДЕКВАТНО критиковать и АДЕКВАТНО реагировать на критику. Ни один автор не будет серьёзно относится к критику, который начинает с открытого хамства и ни один критик не будет серьёзно относится к автору, который отвечает тем же на откровенную провокацию.
Ваша Ная.
Всем добра!
Сообщение отредактировал Naya - Четверг, 18/Дек/2014, 11:42
Действуем быстро, решительно и за деньги.

Каин

#89
Int,
Да раслабся ты , делай так как хочеш , как задумал , и не обрашяй внимания на других , если их критика кажется что их критика не конструктивна.
В конце концов ето твой проект.
Сообщение отредактировал Каин - Четверг, 18/Дек/2014, 11:47

ElenaFigova

#90
Так,в споры по поводу программирования не влажу ,ибо не очень сильно в этом разбираюсь ,но вот укоры по жанру мистики считаю не совсем конструктивными . Жанры -это такая штука котора определенному человеку может нравиться ,а другому же нет , ибо вкусы у всех разные и нет такого жанра который нравится всем,нет и такого который никому не нравится , ибо вкусы .

В общем , думаю меня поняли и на этой ноте можно закончить ,всем чаю и да примут мое мнение адекватно.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Работы студии Skazodel. (Кормушка для демона и Доброволец.)
Поиск: