Урезать нужно только то,что будет менее интересным и незначительным.
В моей концепции это невозможно. Либо мочим персонажа и его дальше нет, либо не браться за то, за что ещё не брался (как тёмная сторона например). А выкидывать из схемы отдельные куски невозможно, весь карточный замок рассыплется.
Так что интересно там или нет, а читать всё равно придётся
Ну я конечно постараюсь руководствоваться принципом: не бывает не интересных мест, бывают плохо поданные моменты. И буду стараться описывать безсобытийные места как-нибудь с изюминкой. Вот только получится ли? Тем более, что при моей системе нельзя расписывать рефлексии или и другую эмоциональность в большинстве мест. Ведь всё плотно перемешано и одно и тоже место может отыгрываться как персонажем страдающим от неразделённой любви, так и уже гуляющим с новой, той или иной тяночкой, стремящимся как можно быстрее избавиться от внедрённой в него тёмной сущности или вообще не парящимся по этому поводу и наслаждающимся жизнью и новыми возможностями. Так что в игре мыслей персонажа будет по минимуму. Как это всё будет обыгрываться я ещё подумаю, сейчас главное "костяк" собрать, а чем заполнить дело десятое. Думаю будут довольно частыми внутренние диалоги ГГ и Пожирателя, или его ехидные реплики и коментарии над действиями ГГ.
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 07:59
Я тоже по тёмной стороне угараю , иначе и не планировал бы её. Но время идёт, объём растёт, релиз хрен знает когда...
И с этим надо что-то делать.
Легко можно избавиться (технически а не морально) от: Тёмной стороны Веток и локации Южного Вики Василисы Зои
Но как же не хочется кастрировать игру. Просто кровью сердце обливается и всё откладываю на потом и пилю Нград.
П.С. От выбора "Сбежать из психушки или доказать, что ты нормальный" я уже избавился, теперь Шурик бежит в любом случае. (в схеме убранный выбор обозначен пунктиром теперь)
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 16:19
От выбора "Сбежать из психушки или доказать, что ты нормальный" я уже избавился, теперь Шурик бежит в любом случае. (в схеме убранный выбор обозначен пунктиром теперь)
Теперь нет одного бэд энда,он не проживёт всю жизнь в психушки и не выйдёт из неё стариков,жаль конечно.
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
Главное слищком много таких мелочей не повырезать , в них то весь смак часто.
Да, с геноцидом я чуть было не купировал все выходы на Лена руты. Хорошо вовремя вспомнил. Теперь в игре будут рут "увела" и рут "подчинения"
Цитатаazunelabs ()
К чему вообще все вырезания, никто же не торопит. Отличная возможность неторопливо вывести каждую деталь, обработать ее.
Из-за моей концепции эмуляции свободы выбора, если оставить всё как есть, то с каждым днём объём текста, количество инвариаций будет расти в арифметической прогрессии. Этим и обусловлено, то что игра за исключением пролога и эпилогов длится примерно неделю.
У меня даже в костяке уже больше 140 тысяч слов. А ведь во многих местах текст выглядит так: ГГ пошёл в парк, ГГ встретил Тян, разговаривают, разошлись. Утрирую конечно, но кто сборочку пробовал, поймут
Я всячески везде где только можно пишу, что мне нужны авторы текстов в соавторы. Но пока я один и мне не поднять такой большой объём в одного. Поэтому и приходится думать об обрезаниях.
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 25/Ноя/2014, 20:04
Всё норм, ну или мне так кажется, для сюжета это только на пользу пошло (наверное). В уже собранной схеме я ничего не режу, просто события слишком разветвились и я взяв садовые секаторы отсёк лишнее по Оккамовски. Игрок этого не заметит, подумает, что так и задумано. Концепция не меняется и те линии, что остались продолжают ветвиться, как и прежде.
Вот только над концовками приходится голову ломать изрядно: Надо чтоб не особо повторялись. В археветке "оставить пожирателя" думаю над тем, чем все эти руты кончатся (хотя я уже придумал кое что, но разглашать не буду ибо надо всё хорошенько взвесить и дать людям (скорее всего тем кто будет в команде разработки) протестить идею)
Сообщение отредактировал Int - Среда, 26/Ноя/2014, 19:12
Спасибо за лестные слова. А вы полную схему видели, Хе-хе. Про романы как раз нет, мне пока сложнее описывать события чем их придумывать, но это наверное вытекает из того, чем я занимаюсь почти год уже (с конца января), практика так сказать.
И да у меня с моей концепцией на каждого персонажа положена пачка концовок. Потолще, если персонаж из основных. Или потоньше, если второстепенный.
А внезапные концовки, что по ходу игры встречаются я и не считаю (хотя почему не считаю, считаю же: пока дюжина набралась).
Пока в моём проекте кроме развилок практически ничего и нет.
Впрочем, как я могу написать сами тексты, если корректор отредактирует конечно, вы можете ознакомиться по мини-демочкам "Пролог" и "Оля флешбек" - много времени они у вас не отнимут, уж очень они коротенькие. (ищите их в в заглавном сообщении этой темы)
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 27/Ноя/2014, 19:04
Интересно не высосана ли из пальца следующая ситуация:
Осторожно, это реально спойлер!
Парень гуляет в парке аттракционов с двумя девушками, так получилось (одна вторую наедине не отпустила с ним (самое начало отношений), вот и гуляют втроём). И тут им навстречу встречаются другая группа девушек, одна из которых его бывшая. Подружки бывшей начинают наезжать на девушек с парнем (агрят на себя, благо те тоже не робкого десятка), а бывшая воспользовавшись этим уводит парня в сторонку и флиртует.
Что-то мне это натянутым кажется. А вам?
Я понимаю, что всем сразу понятно, кто парень и кто бывшая, но прошу прочитать, ответить и забыть, дабы спойлером не было
Прогресс видно что не крошечные ,молодца,автор! (Правда в полной мере оценить не смогу,наверное,ибо путаюсь в таком количестве веток но мне все равно интересно) . В общем хочу пожелать ,удачи и развития проекту,да :).
К вышеизложенному спойлеру.
Впринципе ситуация возможна в жизни (Хотя это ещё по характеру девушек смотреть надо ,например если Лена будет с Мари будет странно если Маша наедет на подружек Шурика) правда странно с чего вдруг герои срача отошли флиртовать в сторону. Не знаю ,возможно я в чем то ошибаюсь но мне кажеться так)