Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Работы студии Skazodel. (Кормушка для демона и Доброволец.)
Работы студии Skazodel.

Int

#31
Цитата 47-Кам ()
Урезать нужно только то,что будет менее интересным и незначительным.

В моей концепции это невозможно. Либо мочим персонажа и его дальше нет, либо не браться за то, за что ещё не брался (как тёмная сторона например). А выкидывать из схемы отдельные куски невозможно, весь карточный замок рассыплется.

Так что интересно там или нет, а читать всё равно придётся madness

Ну я конечно постараюсь руководствоваться принципом: не бывает не интересных мест, бывают плохо поданные моменты. И буду стараться описывать безсобытийные места как-нибудь с изюминкой.
Вот только получится ли?
Тем более, что при моей системе нельзя расписывать рефлексии или и другую эмоциональность в большинстве мест. Ведь всё плотно перемешано и одно и тоже место может отыгрываться как персонажем страдающим от неразделённой любви, так и уже гуляющим с новой, той или иной тяночкой, joke стремящимся как можно быстрее избавиться от внедрённой в него тёмной сущности или вообще не парящимся по этому поводу и наслаждающимся жизнью и новыми возможностями.
Так что в игре мыслей персонажа будет по минимуму. Как это всё будет обыгрываться я ещё подумаю, сейчас главное "костяк" собрать, а чем заполнить дело десятое. Думаю будут довольно частыми внутренние диалоги ГГ и Пожирателя, или его ехидные реплики и коментарии над действиями ГГ.
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 07:59
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#33
Сам не хочу.

Я тоже по тёмной стороне угараю madness , иначе и не планировал бы её.
Но время идёт, объём растёт, релиз хрен знает когда...

И с этим надо что-то делать.

Легко можно избавиться (технически а не морально) от:
Тёмной стороны
Веток и локации Южного
Вики
Василисы
Зои

Но как же не хочется кастрировать игру. Просто кровью сердце обливается и всё откладываю на потом и пилю Нград.

П.С. От выбора "Сбежать из психушки или доказать, что ты нормальный" я уже избавился, теперь Шурик бежит в любом случае. (в схеме убранный выбор обозначен пунктиром теперь)
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 24/Ноя/2014, 16:19
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

47-Кам

#34
Цитата Int ()
От выбора "Сбежать из психушки или доказать, что ты нормальный" я уже избавился, теперь Шурик бежит в любом случае. (в схеме убранный выбор обозначен пунктиром теперь)

Теперь нет одного бэд энда,он не проживёт всю жизнь в психушки и не выйдёт из неё стариков,жаль конечно. cry
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Int

#35
Не вел этот поворот напрямую к концовкам, самое начало же.
А концовка в психушке в наличии и на неё можно попасть из нескольких мест.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

azunelabs

#37
К чему вообще все вырезания, никто же не торопит. Отличная возможность неторопливо вывести каждую деталь, обработать ее.
Азуньи Лаборатории

Int

#38
Цитата Каин ()
Главное слищком много таких мелочей не повырезать , в них то весь смак часто.

Да, с геноцидом я чуть было не купировал все выходы на Лена руты. Хорошо вовремя вспомнил. Теперь в игре будут рут "увела" и рут "подчинения" madness
Цитата azunelabs ()
К чему вообще все вырезания, никто же не торопит. Отличная возможность неторопливо вывести каждую деталь, обработать ее.
Из-за моей концепции эмуляции свободы выбора, если оставить всё как есть, то с каждым днём объём текста, количество инвариаций будет расти в арифметической прогрессии.
Этим и обусловлено, то что игра за исключением пролога и эпилогов длится примерно неделю.

У меня даже в костяке уже больше 140 тысяч слов. А ведь во многих местах текст выглядит так: ГГ пошёл в парк, ГГ встретил Тян, разговаривают, разошлись.
Утрирую конечно, но кто сборочку пробовал, поймут joke

Я всячески везде где только можно пишу, что мне нужны авторы текстов в соавторы. Но пока я один и мне не поднять такой большой объём в одного. Поэтому и приходится думать об обрезаниях.
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 25/Ноя/2014, 20:04
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#40
Всё норм, ну или мне так кажется, для сюжета это только на пользу пошло (наверное).
В уже собранной схеме я ничего не режу, просто события слишком разветвились и я взяв садовые секаторы отсёк лишнее по Оккамовски.
Игрок этого не заметит, подумает, что так и задумано. madness
Концепция не меняется и те линии, что остались продолжают ветвиться, как и прежде.

Вот только над концовками приходится голову ломать изрядно:
Надо чтоб не особо повторялись.
В археветке "оставить пожирателя" думаю над тем, чем все эти руты кончатся (хотя я уже придумал кое что, но разглашать не буду ибо надо всё хорошенько взвесить и дать людям (скорее всего тем кто будет в команде разработки) протестить идею)
Сообщение отредактировал Int - Среда, 26/Ноя/2014, 19:12
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#41
Ух и устал я сюжет сочинять.

Всё никак не закончу 29 июня, но потихоньку продвигаюсь (руты приобретают всё более и более чёткие очертания).
Прикрепления: 4649470.png (254.5 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 27/Ноя/2014, 17:10
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Snowly

#42
Цитата Int ()
Ух и устал я сюжет сочинять.

Всё никак не закончу 29 июня, но потихоньку продвигаюсь (руты приобретают всё более и более чёткие очертания).

Прикрепления: 4649470.png(254Kb)


Жесть! wow

Я в шоке. Как можно так разветвить всё? Я сейчас сочиняю - всего около семи концовок дня получается и по паре-тройке промежуточных звеньев.

Вам бы романы писать happy
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...

Int

#43
Спасибо за лестные слова.
А вы полную схему видели, Хе-хе. madness
Про романы как раз нет, мне пока сложнее описывать события чем их придумывать, но это наверное вытекает из того, чем я занимаюсь почти год уже (с конца января), практика так сказать.
joke
И да у меня с моей концепцией на каждого персонажа положена пачка концовок.
Потолще, если персонаж из основных. Или потоньше, если второстепенный.

А внезапные концовки, что по ходу игры встречаются я и не считаю (хотя почему не считаю, считаю же: пока дюжина набралась).

Пока в моём проекте кроме развилок практически ничего и нет.

Впрочем, как я могу написать сами тексты, если корректор отредактирует конечно, вы можете ознакомиться по мини-демочкам "Пролог" и "Оля флешбек" - много времени они у вас не отнимут, уж очень они коротенькие. (ищите их в в заглавном сообщении этой темы)
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 27/Ноя/2014, 19:04
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#44
Итак: продолжим делиться своими впечатлениями и прогрессом.

Заканчиваю 29 июня, осталось не много, но за день наверное не управлюсь.
Всё!

---------------------------------------------
Добавлено (02.12.14, 19:49)
---------------------------------------------

Интересно не высосана ли из пальца следующая ситуация:

Осторожно, это реально спойлер!
Прикрепления: 7024016.png (303.3 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 02/Дек/2014, 18:57
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

ElenaFigova

#45
Прогресс видно что не крошечные ,молодца,автор! (Правда в полной мере оценить не смогу,наверное,ибо путаюсь в таком количестве веток но мне все равно интересно) . В общем хочу пожелать ,удачи и развития проекту,да :).

К вышеизложенному спойлеру.

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Работы студии Skazodel. (Кормушка для демона и Доброволец.)
Поиск: