Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » САТЕЛЛИТ (Визуальная новелла , Фантастика , Экшен , Этти.)
САТЕЛЛИТ

Snake
Дата: Пятница, 15 Января 2016, 19:18 | Сообщение # 31
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
...Она не была такой уж неженкой. Внешность не в счет. И слащавое имя. И робость, и скромность, и тихий голосок, и субтильное телосложение. Она умела принимать жесткие решения. Могла постоять за себя и за других. И, конечно, способна была убить. При необходимости. Но ее ограждали от этой необходимости, и за это она была бесконечно благодарна. Все-таки она была не столько суровым воином, сколько молодой красивой девушкой...


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:57 | Сообщение # 32
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
...Разве это плохо – знать, что ты лучше других? Что ты не просто более амбициозный, но и более достойный! И к тому же этот древний мундир, эти награды достоин носить только ты. Ну и что с того, что они чужие? Зато всем сразу видно, кто перед ними. Не пустое место, не простой охранник, и даже не один из лучших охранников, оберегающий самих членов Совета. Нет, это всё лишь начало, все великие с чего-то начинали. А кроме того мундир с эполетами и ордена кое-кому очень идут. Кое-кто в них просто красавчик...


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Fabervisum
Дата: Суббота, 23 Января 2016, 23:53 | Сообщение # 33
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
А эта информация и арты будут доступны в самой игре? Например, в галерее?

Snake
Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 21:28 | Сообщение # 34
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Цитата Fabervisum ()
А эта информация и арты будут доступны в самой игре? Например, в галерее?


Эта информация знакомит тех кто следит за проектом с персонажами.
Возможно будет галерея со спрайтами но я лично не вижу смысла в ней.


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 35
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
...Не самый сильный воин? Это ничего. Не самый лучший гонщик? Ну и пускай! Зато ни у кого древний транспорт не бегает в таком отличном состоянии. Никто не умудрился настолько удачно переделать сельскохозяйственную машину в полноценную боевую единицу. Никто не способен так быстро устранить любую неисправность. Каждый может быть лучшим. Если найдет, куда приложить свои силы и умения. Не всем же размахивать оружием и носиться на МТТ по пустыне. Кто-то должен и гайки закручивать, и чинить канализацию. Главное делать это лучше всех остальных...


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

GreyFox
Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 16:18 | Сообщение # 36
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
В последнее время, что-то часто попадаются на глаза проекты на космическую/космооперную тему, но этот пожалуй, самый многообещающий)

Snake
Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 18:22 | Сообщение # 37
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Цитата GreyFox ()
В последнее время, что-то часто попадаются на глаза проекты на космическую/космооперную тему, но этот пожалуй, самый многообещающий)


Спасибо! Мы оправдаем ожидания.

...Интересно, каково это – быть героем? Не сидеть изо дня в день за пультом, вглядываясь до рези в глазах в посыпанную солью ослепляющую пустыню. Не искать мутные лужи или признаки подземных источников глазами дронов. Не перечитывать от скуки по вечерам старые учебники по истории, знания из которых уже никому не пригодятся, ибо старого мира больше нет. А действительно что-то делать. Размахивать двуручником или тяжелой секирой, разбрасывая толпы врагов. Мчаться на МТТ, уходя от погони. Уворачиваться от арбалетных болтов. Жить!.. Зубат меня побери! Здесь даже гонки не устраивают. Мои друзья живут – управляют племенем, совершают вылазки к городу, сражаются. А мне теперь придется всю жизнь просидеть за пультом. И по утрам наблюдать, как в зеркале стареет мое отражение. Нет! Не верю! Рано или поздно что-то должно измениться...


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:34 | Сообщение # 38
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Небольшая косметическая правка старого промо-видео – теперь с актуальными спрайтами и фоном, который больше соответствует сюжету.



Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 14:28 | Сообщение # 39
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
...Тихо. Темно. Спокойно. Крышка отъезжает. Свет. Режет глаза. Фильтры. Включить фильтры. Укол. Боль. Боль! БОЛЬ!!! Выскочить. Осмотреться. Она здесь. Прикажи мне. Покажи! Кто? Где? Там? Они? Убить! Убить всех! Как же больно!..


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

47-Кам
Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 22:31 | Сообщение # 40
Модератор
Сообщений: 1887
Награды: 77
Репутация: 225
Замечания: 0%
Стильно,великолепно,впечатляющее,оригинально! happy

Без труда не появится умная новелла!

Snake
Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 41
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
47-kam спасибо!

Также хотелось-бы поздравить прекрасный пол.
}


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 42
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Неожиданные детали, открывающиеся при увеличении кадра из игры:



Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 19:20 | Сообщение # 43
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
В данный момент мы тестируем демо версию игры,
правим баги и ждем несколько не достающих артов.
Так что уже очень скоро вы сможете опробовать демо игры.


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Сообщение отредактировал Snake - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:20

Snake
Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 02:09 | Сообщение # 44
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%
Закончена отладка третьей логической мини-игры «Стрелочки». Она на раздевание. Правда, в версии для стима – только до сексуального белья. В полной версии мини-игр будет не 3, а не меньше 9!
Уже начат перевод на английский. До 10 июня мы постараемся добавить игру в гринлайт стима. Там же будет доступна для скачивания демо-версия ВН «Сателлит».


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.

Snake
Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 00:01 | Сообщение # 45
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 17
Замечания: 0%


Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Ваши проекты новелл » САТЕЛЛИТ (Визуальная новелла , Фантастика , Экшен , Этти.)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск: