САТЕЛЛИТ
|
|
#106
Цитата 47-Кам ( ) Как много квестов предполагается?Влияют ли квесты на прокачку отдельного персонажа или можно всех прокачать или это влияет лишь продвижение по ветке?
Скажем так это мини игра в виде квеста , предметов активных около 50, комнат около 12, целое здание задействовано. Придется обойти все помещения, некоторые по 2-3 раза, чтобы выполнить квест. Эта мини игра сделана как-бы вместо текста, можно отвлечься от чтения игры и попытаться решить довольно таки сложную головоломку.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#107
Команда Сателлит поздравляет всех с праздником!
Белая скатерть, разбитые блюдца. У девочек праздник, мальчики напьются... © Чичерина+КВН
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#108
Накопилось очень много картиночек/мемасиков созданных во время разработки.
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#109
Когда вы закончите её наконец...
|
#110
Когда фоновик не нарисовал выход с локации, и приходится ставить временную заглушку, чтобы как-то отсюда выбраться и тестировать мини-игру дальше...
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#111
Скрины и дизайн выглядят круто... P.S. На одном из скринов видел девушку, напоминающую персонажа из Овердвача. Ну вы понели
I want to break free
|
#112
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#113
То есть один друг может подсказать верно, а другой ошибиться?И к каждому квесту нужно будет подбирать друга или какие-то придётся решать самому без помощи друзей?Как всегда отличная, прекрасная, чарующая рисовка и приятный, атмосферный дизайн, хорошая детализация вещей!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#114
Работа идет, доводятся детали квеста. Скоро перейдем к созданию финала игры.
Цитата 47-Кам ( ) То есть один друг может подсказать верно, а другой ошибиться?И к каждому квесту нужно будет подбирать друга или какие-то придётся решать самому без помощи друзей?
Да может и ошибиться) а вообще чего-то я разоткровенничался , поиграешь и все узнаешь .
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#115
Наш художник записал видеозахват покраски одного из мехов для нашей игры. Концепция двух роботов наконец-то полностью утверждена и больше не будет меняться.
Ссылка на видео
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#116
Спойлеров пост . Работа над игрой движется к концу, и это будет что-то!
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#117
Выглядит фантастически привлекательно и такие мощные костюмы, прямо механические ниндзя или трансформеры. Когда приблизительно появиться финальная версия игры?
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#118
Цитата Snake ( ) Работа над игрой движется к концу, и это будет что-то!
Надеемся и верим! И ждём.
Самопровозглашённый КМ и Ванильный Кекс! М-м...
|
#119
Итак, нас тут как-то обвинили в том, что нет конкретики по игре - что готово, сколько и так далее. Мы люди не гордые, взяли и посчитали. На данный момент: • 19 - спрайты, и почти для всех есть анимация лица и еще некоторых мягкостей • 17 - ЦГ, туда-же входит обложка игры • 36 - фонов и артов • 12 - фоны в квесте • 5 - игр и больше не будем делать • 75 - процентов сценария • 11- саундтреков, два из них с вокалом И больше десятка анимаций, оживляющих мир Сателлита. Как-то так, товарищи, завтраками не кормим, но процесс работы над игрой подходит к концу. А Тариса в камере сидит, поставь лайк в ВК, чтобы ее выпустить)
Мы должны думать не о человеке но о человечестве.
|
#120
"• 5 - игр и больше не будем делать" Что достаточно уже игр или почему решили больше не делать? Бедная Тарис, за что тебя посадили:) А сколько всего и чего планируется вообще в игре.
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|