Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Убить Зверя
Убить Зверя

kill_beast

#1


Жанр хоррор, экшен, приключение.
Движок свой движок.
Дата выхода в течении 2019.
Продолжительность около 1-2 часа
Рейтинг 16+.

Место действия - Россия;
Время действия - лихие 90е;
Главные герои - четверо бандюков, каждый со своими тараканами в голове и скелетами в шкафу;

Сюжет

“Убить Зверя” это игра в жанре “road movie”, где ваш путь лежит из Москвы, в маленький сибирский городок Северозимск. Ваша цель - убить криминального авторитета по кличке Зверь, который контролирует в этом городе завод по переработке золота. Не потому, что вы хотите спасти мир, или вроде того. Просто вам за это заплатили.

Конечно, все не совсем так просто. Мы не хотим сделать еще одну историю про “ментов и бандитов” с телеканала ТНТ. Если говорить о том, на что похож сюжет игры - то это как если бы “От заката до рассвета” скрестили с “Бумером” и добавили бы туда щепотку фильма “Поворот не туда”.

Персонажи

Солдат - бывший спецназовец, ветеран боевых действий на Северном Кавказе. Имеют контузию, из-за чего постоянно мучается головными болями и кошмарными снами.

Якут - когда-то в молодости увлекался рок-музыкой и даже играл в собственной рок-группе. Но зависимость от наркотиков толкнула его на путь преступлений. Существенную часть жизни провел в тюрьме.

Муха - молодой парень, который на свою беду решил, что самый простой способ “поднять бабла” это стать бандитом. Гоняет за футбольный клуб “Спартак”.

Доцент - самый загадочный и молчаливый из главных героев. В детстве его сдала в интернат собственная мать. Что не лучшим образом сказалось на его отношении к людям вообще и к женщинам в частности.



Уникальные особенности

Игра делается на своем собственном движке. Выбор в игре действительно имеет значение - вы можете пройти игру разными путями и не увидеть существенную часть контента, потому что выбрав одну из веток пути, другую вы автоматически пропускаете.

Мы сознательно идем на это, потому что только такой подход позволяет создать действительно разнообразное приключение. Выборы, даже самые незначительные на первый взгляд, будут иметь свои последствия.

Особенности:

- Игра в жанре "роад-муви", где главные герои едут из Москвы в сибирский город Северозимск. Путешествие по Сибири и сейчас дело трудное и не самое безопасное. А в 90-е и тем более;

- Более 150 страниц сценария;

- Более 20 уникальных персонажей;

- Около десяти концовок в игре;

- Мини-игры;

- Выбор, который реально влияет на события в игре;

- То, что ты играешь за бандитов, не обязывает тебя поступать "плохо". Выбор, быть зверем или человеком - всегда за
игроком;

Скриншоты





Наша группа в Вк - группа ВК
Прикрепления: 2124881.jpg (122.9 Kb) · 7248983.jpg (71.0 Kb) · 8773571.jpg (156.5 Kb) · 3704640.jpg (147.4 Kb)

kill_beast

#2
Мы стараемся сделать так, чтобы выбор в нашей игре действительно имел значение. Например, квест с автомехаником можно пройти тремя разными способами, получив для него шесть концовок. При этом, вы можете пройти игру и не встретить автомеханика вообще, так как он сам является ответвлением одного из выборов.

Прикрепления: 2040315.jpg (127.4 Kb)

kill_beast

#3
Тизер игры:

Сообщение отредактировал kill_beast - Суббота, 09/Фев/2019, 22:09
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Убить Зверя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: