Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Wizards Adventures v0.01a 18+ (Визуальная новелла 18+)
Wizards Adventures v0.01a 18+

AdmiralPanda

#1
Доброй всем ночи. Я разработчик визуальной новеллы 18+ (Будьте осторожнее).
Игра погружает нас в мир волшебства.
Рассказывая историю, странствующего между мирами чародея, который добивается поставленных целей не взирая на трудности. Он встречает на своем жизненном пути массу увлекательных персонажей которые различными способами влияют на его странствия, а он же в замен наполняет их жизни магией до краев...
______________________________________________

Скачать игру
______________________________________________
Игра естественно находится ещё в стадии разработки. На тех людях которых я тестировал, игрового процесса было на 2-3 часа в зависимости от человека и его опыта в подобных играх. Да - это не очень много, но я стараюсь.
Хотелось бы услышать критику в свой адрес, так как тестировать игру очень тяжело. Буду рад любой критике, если кого-то заинтересует данный проект, рад буду пообщаться на тему как игры так и любого сотрудничества.
________________________________________________
Реализовано:
- У каждого игрового персонажа есть задания
- Несколько мини-игр
- Боевая механика
- Естественно 18+ контент есть.


Прикрепления: 2719458.png (774.3 Kb) · 4291953.png (786.0 Kb) · 0111708.png (879.9 Kb) · 5027836.png (814.2 Kb)
Сообщение отредактировал AdmiralPanda - Вторник, 04/Дек/2018, 15:31

AdmiralPanda

#2
Добрый день всем кто это читает. Мою игру в первый раз раскритиковали. Во многом я был согласен, по этому передал и как мне кажется удачно. Пишите свои отзывы если вам будет интересно. bad

Ubic

#3
Ну ты бы хоть выложил русскую версию. Затруднительно оценивать как-то.