Your, Endless Mind
|
|
#1
В какой-то неопределенный момент предложение о создании темы, похожей на эту, поступило. В какой-то неопределенный момент решение о создании темы мной было рассмотрено и принято. Чтобы достигнуть определенности, пришлось попытаться создать тему. Поэтому имеем, что имеем. Доброго дня посетителям этой страницы. Автору широко известной в узких кругах "Тульпа: Игры воображения" не сидится на месте, и он все-таки хочет выпустить еще одну новеллу. В своей новой работе он будет как можно больше пытаться избавиться от проблем старой новеллы и выйти на новый уровень. И так как дата выхода уже маячит на горизонте, а количество сделанного переваливает за середину, пора делиться этим самым сделанным с окружающими, ведь так? Жанр: Трудно выделить определенный, потому что предполагается абсолютная жанровая смесь. Щепотку комедии, немного романтики, взболтаем сюжетными твистами и флешбеками, приправим чувством тоски и обреченности. Если говорить в-общем, то это, скорее всего, психология в корне своем. Сюжет: Цепь разрозненных по времени и месту действия историй, связанных общеей идеей и духом повествования. Любовь, судьба, ненависть, отчаяние, правда, память, страх. Нескончаемая свобода. Твой, Безграничный Разум. Состав команды: Rogue Mirror - художник руками. Единственный и неповторимый. Sx107 - композитор душой. JustPlatinum - композитор сердцем. Point Nemo - певец ртом. MIDERY - глава проекта, отвечающий, собственно, за текст и программирование. Проект находится в стадии разработки и будет выпускаться как и предыдущий, по главам, в формате небольшого сериала. На данный момент первая глава готова ~ на 60%. В доказательство этого: парочка скриншотов:
Сообщение отредактировал MIDERY - Воскресенье, 21/Дек/2014, 00:11
|
|
#3
Планируется что-то грандиозное... Что ж, желаю удачи! Тульпу так и не прочла.
|
#4
Цитата MIDERY ( ) В своей новой работе он будет как можно больше пытаться избавиться от проблем старой новеллы и выйти на новый уровень. Учитывая,что автор подправил позже графику Тульпы(жаль не все фоны и спрайты),то на качественный уровень выйти думаю будет проще. Цитата MIDERY ( ) Цепь разрозненных по времени и месту действия историй, связанных общеей идеей и духом повествования. Любовь, судьба, ненависть, отчаяние, правда, память, страх. Нескончаемая свобода. Твой, Безграничный Разум. Задействуеш всевозможные чувства людей и поставиш их в безысходное положение или они сами себя туда загонят? Великолепная,шикарная,завораживающяя,атмосферная,чудесная,изысканая рисовка!Художник создающий шедевры,мастер своего дела!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#5
Int, Kirika1019, спасибо. Стараемся. 47-Кам, ну, сложно говорить об эмоциях тех людей, которые это прочитают. Не буду воздействовать на них напрямую. Скорее просто расскажу свою историю, дам им проникнуться чувствами главных героев, а читатели сами решат, сопереживать им или нет(как будто у них есть выбор, хе-хе). советую вам поработать над эпитетами - их действительно СЛИШКОМ много.
|
#6
О , Тульпа очень качественный проект , надеюсь и етот блестнет.
|
#7
Тем временем разработка продолжается. Художник за один сегодняшний день проделал колоссальную работу и нарисовал штук 7 CG. Поэтому и я решил, что неплохо бы продолжить писать, а то как-то нехорошо получается. В итоге, мы сдвинулись с мертвой точки, причем довольно сильно.
Немного данных о процессе в процентном отношении: Сюжет: 100% Перенос в скрипт: 60% CG: 70% BG: 90% Спрайты: 0% Музыка: 85% Анимация: 0%
В-общем, неумолимо движемся к выпуску первой главы, что не может не радовать.
|
|
#9
Прекрасно поработал художник-мастер рисовки,это видно,талант безупречный!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#10
Доброго вечера всем. Маленькими шажками все-таки пробираюсь в дебри After Effects. Закончил видеомонтаж одного из ключевых моментов, и, в-принципе, очень им доволен, получилось неплохо. Такими темпами, возможно даже трейлер сделаю. Музыка для него уже имеется. А чтобы вы не скучали, опубликую немного данных в процентах:
Сюжет: 100% Перенос в скрипт: 65% CG: 70% BG: 90% Спрайты: 0% Музыка: 85% Анимация: 45%
|
#11
Давненько я здесь ничего не писал. Сказывается предновогодняя лихорадка и повсеместная занятость - ну а как иначе. Однако, не стоит думать, что работа над проектом заброшена - она все-таки идет, крохотными шажками движется к завершению. Осталось лишь доделать четвертую часть скрипта, дорисовать спрайты, дописать одну музыкальную композицию и, главное, срежиссировать внутриигровые ролики. Однако, скорее всего, до нового года мы не управимся, из-за все той же треклятой занятости. Так что ждите ближайших новостей, а пока немного прогресса:
Сюжет: 100% Перенос в скрипт: 75% CG: 90% BG: 90% Спрайты: 0% Музыка: 95% Анимация: 45%
Сообщение отредактировал MIDERY - Четверг, 08/Янв/2015, 02:29
|
#12
И вновь страница записей пустует. Но это не значит, что работа стоит на месте. Наоборот, хе-хе, последние пару дней наша команда работала, буквально не покладая рук, создавая новеллу. И к сегодняшней ночи дошли до знаменательного события - альфа-бета-гамма, в-общем, ранняя версия игры готова. Я дал ее нескольким тестерам, они оценивают сюжетную и программную составляющую. Так что можно кричать и аплодировать - до релиза осталось почти ничего! Хотя, нет, вру. Это не так. Эта версия, конечно, содержит практически весь контент, однако правок, особенно графических, еще около 20-ти. Сколько на них уйдет времени? Не знаю. Возможно неделя, а возможно месяц. Однако, в чем я уверен - открытое тестирование можно будет провести совсем скоро, так что все желающие смогут опробовать проект. Ну и по-традиции: сухие цифры:
Сюжет: 100% Перенос в скрипт: 100% CG: 90% BG: 100% Спрайты: 0% Музыка: 97% Анимация: 100%
Сообщение отредактировал MIDERY - Четверг, 08/Янв/2015, 02:30
|
#13
радует всё, кроме состояния спрайтов
|
#14
Всё великолепно,думаю дело скоро и до спрайтов дойдёт!
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#15
TERNOX, просто у игры огромное количество CG, спрайты ей практически не нужны, они будут использоваться лишь в парочке сцен. Будем рисовать в самом конце.
|