Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Уволокли![Проект свёрнут (модераторам просьба удалить тему)] (Кинетическая визуальная новелла.)
Уволокли![Проект свёрнут (модераторам просьба удалить тему)]

Olov
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:36 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Удачи в разработке)

Сообщение отредактировал Olov - Пятница, 21 Ноября 2014, 20:37

Vega
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Цитата Olov ()
И признаюсь, у меня такое же мнение о текстах, которые я пишу. Что они недостаточно качественные и я могу по десять раз перепроверить или переписать то, что я написала и все равно остаться недовольной качеством. Однако хочу предупредить, что если дело слишком долго хранить в долгом ящике, оно может оттуда и не выбраться, никогда.

Аналогичные мысли посещают. Одной из причин, почему я был "Вне конкурса", является то обстоятельство, что новеллу я делаю давно. Сюжет отличный и я его не меняю. Вся беда обычно с описанием. Вот я его и переписывал вновь.

О_О Я что стал единственным счастливчиком, который успел прочитать ваш подробный комментарий?


"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

Сообщение отредактировал Vega - Пятница, 21 Ноября 2014, 20:42

Olov
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 20:45 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Vega, Я часто переделываю или удаляю комментарии т.к. очень переживаю уместны ли они или нет. Перед вами один из представителей людей, которые сначала напишут, а потом десять раз подумают, передумают, будут переживать и удалят. Причем часто беспочвенно smile_13

Vega
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:02 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Olov, не стоит переживать! Первая мысль всегда бывает верной, остальное лишь плод нашего разума.

"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

Olov
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:19 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Vega, спасибо, вселяет уверенность, которой порой не хватает)

Tansia
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:26 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 26
Замечания: 0%
Цитата Vega ()
Да, у меня изначально была такая идея. А ещё я хотел сделать очень долгую новеллу, под стать "Когда плачут цикады". С чувствами и переживаниями главного героя. Но не могу это быстро описывать. К тому же от скорости перестаю ощущать удовольствие.

Если проект большой, а вы хотите сделать его качественным, то конечно это дело долгое( Лучше не описывать быстро, лучше писать с хорошим и спокойным настроем.
Сейчас я могу посоветовать разделить проект на главы и выпустить, например, первую главу. Просто как вариант. Но тут уже как вам удобнее будет. Я просто рассматриваю, как можно спасти ситуацию :с
Или же перестать спешить. Но тот факт, что вы уезжаете... огорчает. Даже сильно.
Если будете находится без компьютера и сети, то можно попробовать постепенно писать сюжет в каком-нибудь блокноте, местами дорабатывать и т.д. Может, эта поездка вам даже поможет разобраться, чего вы хотите видеть в вашей игре и потом, когда вернётесь, сядете за работу с новыми мыслями и свежим взглядом.

Цитата Olov ()
Я часто переделываю или удаляю комментарии т.к. очень переживаю уместны ли они или нет. Перед вами один из представителей людей, которые сначала напишут, а потом десять раз подумают, передумают, будут переживать и удалят. Причем часто беспочвенно

Немного не в тему, но я вас понимаю cry Тоже часто переживаю о том, что я пишу, а потом и вовсе удаляю...


Я плохой арбуз <:'с

Vega
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:37 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Цитата Tansia ()
Сейчас я могу посоветовать разделить проект на главы

Так я с самого начала так и сделал.

Цитата Tansia ()
и выпустить, например, первую главу.

К сожалению, если я так сделаю, то смысла не будет никакого. Даже если я половину работы выпущу, вряд ли читателям будет что-то понятно. Это же детектив, тут важно всё.
Другое дело, что вся работа у меня как первая арка. И в дальнейшем хотел сделать кучу других арок в виде разветвления. Вот моя концепция)

Добавлено (21.11.14, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата Vega ()
Если будете находится без компьютера и сети, то можно попробовать постепенно писать сюжет в каком-нибудь блокноте, местами дорабатывать и т.д. Может, эта поездка вам даже поможет разобраться, чего вы хотите видеть в вашей игре и потом, когда вернётесь, сядете за работу с новыми мыслями и свежим взглядом.

Прямо всё как есть)))

Я могу сделать несколько глав, но это только разбудит аппетит у всех)

Мммм. Только сейчас в голову пришло)) Спасибо вам, вы подсказали интересную идею.
Думаю, будет нормальным началом, если я сразу покажу пару последних глав. Вот уж где может быть законченная работа.


"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

Сообщение отредактировал Vega - Пятница, 21 Ноября 2014, 22:46

Tansia
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 23:27 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 26
Замечания: 0%
Цитата Vega ()
Другое дело, что вся работа у меня как первая арка. И в дальнейшем хотел сделать кучу других арок в виде разветвления. Вот моя концепция)

Под главами я и подразумевала, чтобы выпускать новеллу по частям :з Пусть арки, да)
Цитата Vega ()
Мммм. Только сейчас в голову пришло)) Спасибо вам, вы подсказали интересную идею.
Думаю, будет нормальным началом, если я сразу покажу пару последних глав. Вот уж где может быть законченная работа.

Я рада, если хоть что-то помогло happy Удачи вам!)

Добавлено (21.11.14, 23:27)
---------------------------------------------
Извиняюсь, если вдруг ошибки в моих сообщениях, а то что-то отвлекают часто, не сосредоточиться х-х


Я плохой арбуз <:'с

Сообщение отредактировал Tansia - Пятница, 21 Ноября 2014, 23:26

Vega
Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 23:38 | Сообщение # 24
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Цитата Tansia ()
Я рада, если хоть что-то помогло Удачи вам!)

Только тут два момента неблагоприятных есть.
Первое. Игроки вообще ничего не будут понимать, без предыдущих глав. Они очень важны, так как это мистический детектив.
Второе. Потом будет не интересно проходить, заранее зная, чем всё закончится.


"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

Tansia
Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 00:36 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 26
Замечания: 0%
Цитата Vega ()
Только тут два момента неблагоприятных есть.
Первое. Игроки вообще ничего не будут понимать, без предыдущих глав. Они очень важны, так как это мистический детектив.
Второе. Потом будет не интересно проходить, заранее зная, чем всё закончится.

Хм... можно показать слабый намёк на последние главы. Если проект большой, то читатель по-любому уже немного подзабудет события в начале, мне кажется :'з
Вообще, сложно сказать...


Я плохой арбуз <:'с

Vega
Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 00:41 | Сообщение # 26
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
А я вот думаю что последние точно не стоит показывать. Для детектива важна концовка.

"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

Tansia
Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 00:52 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 26
Замечания: 0%
Цитата Vega ()
А я вот думаю что последние точно не стоит показывать. Для детектива важна концовка.

Тогда... тогда лучше подумать над завязкой, наверное :'з
А вообще здорово, если концовка так хорошо продумана)


Я плохой арбуз <:'с

Olov
Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 01:04 | Сообщение # 28
Проверенный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Vega, Я согласна с тем, что бы не выкладывать последние главы. Для меня детектив - это как дорожка с кубиками сахара, расставленными на определенном расстоянии друг от друга, подбирая каждый кусочек и кладя его в мешок к концу он должен наполнится, тогда получится полностью понятая картина, где кубик сахара это подсказка к разгадке которую игрок вместе с главным героем разгадывает, если одного кубика сахара не хватает игрок может концовку недопонять или удумать что что-то не так, может от него что то утаили? В конце игрок вспоминает " Ах, точно! Как я мог это упустить, все же так элементарно!) и восхищается внимательностью персонажа. Если выложить лишь последние главы без первичных, то теряется вся суть детектива и очарование этого жанра. - наверное, только это нужно было сказать.

Vega
Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 01:13 | Сообщение # 29
Проверенный
Сообщений: 122
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
Olov, можно ещё сказать как дорожка с частичками мозаики.

Добавлено (22.11.14, 01:13)
---------------------------------------------

Цитата Tansia ()
А вообще здорово, если концовка так хорошо продумана)

Да, вся история до мелочей в голове. Только описание главное сделать отличным)


"Подлинный мастер скрыт в человеке! Ты сам можешь высвободить его!"

47-Кам
Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 03:50 | Сообщение # 30
Модератор
Сообщений: 1778
Награды: 64
Репутация: 196
Замечания: 0%
Детектив всегда идёт от начала до конца,а не с конца к началу. funny

Без труда не появится умная новелла!
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Уволокли![Проект свёрнут (модераторам просьба удалить тему)] (Кинетическая визуальная новелла.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: